Название: Монашка Лоренс: Исповедь Жанр: Интерактивный платформер Пространство: 2D API: GM Studio Сюжет: На дворе V век. По миру проносится волна феминизма. Лоренс служит церкви и замечает, что мир катится в днище. Вооружившись библией и чесноком, она собирается изменить мир, и поможет ей в этом Лорд Хавольдс. Персонажи: Лоренс - монашка пожилых лет. Прожив полжизни в церкви, она сильно изменилась. Но за этим морщинистым, дряхлым лицом скрывается красавица, которая ищет и требует справедливости. Как говорит Лоренс: "Пять минут чтения Библии добавляет один год к жизни человека". Возможно, поэтому она до сих пор и жива.
Прогресс: 13% [:||/-----------------:]
#ver.0007*28.04.13# - Добавлен эффект параллакса для фонов (выглядит просто офигенно!) - Добавлен эффект свечения - Добавлен интерьер первого здания
#ver.0008*28.04.13# - Мелкие улучшения
#ver.0009*28.04.13# - Мелкие улучшения
#ver.0010*29.04.13# - Добавлен динамический огонь - Построен скрипт первого уровня - Добавлен дождь из пепла - Улучшен эффект параллакса
#ver.0011*02.06.13# - Оптимизирован код - Теперь огонь рисуется сурфейсами (быстрее)
#ver.0012*07.06.13# - Исправлен баг с сурфейсами - Изменено поведение персонажа при прыжке
#ver.0013*08.06.13# - Добавлена анимация "игрок без движения" - Добавлены новые объекты на первом уровне - Новые виды огня - Огонь теперь разгарается - Добавлен эффект в меню - Первая пасхалка - Добавлено звуковое сопровождение в комикс (Спасибо FreeSound)
#ver.0014*08.06.13# - Добавлена анимация передвижения (капец, всего 2 фрэйма) - Жанр игры теперь стал "Интерактивный платформер" и соответственно первый интерактивный элемент - Теперь Лоренс ходит как пожилой человек
#ver.0015*08.06.13# - Теперь перемещение сопровождается звуком ходьбы - Новые звуковые эффекты
#ver.0016*09.06.13# - Теперь монашка кряхтит и горит в огне (боже, как это жестоко, но забавный звук делает этот процесс не серьезным) - Теперь бабушка прыгает издавая при этом кряхтение - Мелкие изменения на уровне
#ver.0017*09.06.13# - Анимация падения и сгорания
#ver.0018*10.06.13# - Доделаны скрипты уровня - Больше вариантов окончания игры
#ver.0019*12.06.13# - Теперь интерактивный элемент красиво оформлен и полностью работает (спасибо Богдану) - Добавлена полоса жизни (спасибо Богдану опять) - Был удален один уровень параллакса из-за ограничений GM
#ver.0020*13.06.13# - Доделал жизни и выносливость - Мелкие фиксы - Еще секретные места
#ver.0021*13.06.13# - Добавлена новая фоновая музыка
#ver.0022*19.06.13# - Доделан движок меню - Меню теперь на русском языке - Новые разделы в меню - Титры
#ver.0023*19.06.13# - Добавлена музыка - Добавлены комнаты для инструкции
#ver.0024*20.06.13# - Были добавлены настройки игры и все что с ними связанно
#ver.0025*26.07.13# - Проработан продолжение первого уровня - Добавлена экшен сцена - Новый спец эффект
#ver.0026*17.08.13# - Исправлены баги в экшен сцене - Внедрены новые звуки
#ver.0027*18.08.13# *Специальная публичная версия* *Только для "проверенных" и выше* - Игра была сжата, просьба не заходить в раздел "Авторы"
#ver.0028*21.08.13# - Добавлены тени в первый уровень - Новые декорации (спасибо GoodWin) - Создан фон второго уровня - Доделан первый уровень - Новый раздел авторы (спасибо Volk) - Звук у интерактивному элементу - Новая посхалка
#ver.0029*21.08.13# - Добавлена заготовка для комикса - Переработаны звуки (добавлен звук колокола) - Множество баг фиксов - Всякие мелочи и заготовки на будущее
#ver.0030*22.08.13# - Был дорисован комикс, вышло классно, увидите после релиза - Музыкальные композиции нагнетающие и без того напряженную атмосферу - Множество звуков, которые отлично передают нашу задумку - Баг фиксы
#ver.0031*24.08.13# - Новые декорации от Семена - Улучшен интерактивный элемент
Планы на будущее:
1. Создать простого бота(0%) 2. Реализовать систему "СИЛА БОГОВ"(5%) 3. ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ ДИАЛОГОВ 4. Продумать концепцию игры(100%) 5. Добавить звуковое сопровождение к первому интерактивному элементу(100%) 6. Вступительная инструкция игры(20%) 7. Нарисовать фон для меню, для вступления и основной логотип игры(10%) 8. Настройки игры (50%) 9. Красивый эффект перехода между уровнями(5%) 10. Исправить баг с фоном(5%) 11. Создать второй интерактивный элемент(5%) 12. Создать 3 уровня сложности(0%)
Авторы:
Основной концепт: Черемисов Артем "qwerto" Сценаристы:Черемисов Артем "qwerto" Основной программист: Черемисов Артем "qwerto" Вспомогательный программист: Мальцев Богдан "BRESS" Художники: Черемисов Артем "qwerto", Семён Цирус-Кузьмин "GoodWin",
Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8; Процессор: одно-ядерный, с тактовой частотой 1.6 ГГц; Оперативная память: 1.5 Гб оперативной памяти для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или 1 Гб для Windows XP; Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 либо ATI 8xxx с 64 Мб видеопамяти; Жесткий диск: свободное место на жёстком диске: 22 мб Программное обеспечение на компьютере: Windows Media Player 8
Рекомендуемые системные требования: Операционная Система: Windows Vista, Windows 7, Windows 8; Процессор: двух-ядерный , с тактовой частотой 1.8 ГГц; Оперативная память: 2 Гб оперативной памяти для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или 1 Гб для Windows XP; Видеокарта: NVIDIA 6600 либо ATI HD 4200 с 128 Мб видеопамяти; Жесткий диск: свободное место на жёстком диске: 22 мб Программное обеспечение на компьютере: Windows Media Player 12
Новости 18.08.13: Мы продолжаем разработку проекта. Из-за того, что студия Game Maker Studio была расформирована у нас теперь студия No Name, но мы придумываем новое ей название. А так же мы просим вас помочь нам с новым названием нашей студии, опираясь на наши текущие и прошлые проекты, то-есть что бы название соответствовало проектам. В благодарность мы дарим вам первые минуты нашей игры! Теперь вы сможете в нее поиграть, побегать и просто подбодрить нас, что бы мы активнее продолжили разработку проекта. Ссылка на загрузку доступна в первом сообщении темы, но вы можете загрузить, только если вы находитесь в группе "проверенных" и выше (в целях безопасности). Игру еще можно будет скачать 30 дней.
Новости 20.08.13: Буквально за несколько дней мы с Volk'ом разработали отличный сценарий! Теперь мы ищем художника. Художник уже есть (Семён Цирус-Кузьмин). Реализация сценария начнется сегодня в 18:30 по МСК.
Новости 22.08.13: Последние два дня, я активно рисовал комикс, оживлял геймплэй и добавлял разные вещи. Вышло просто супер. Даже мне, который по 1000 раз перепроходил первый уровень, было интересно его перепроходить снова. Планируемая дата релиза бета версии - 20 октября. Окончательный релиз будет готов к 31 октябрю. Напомню, что мы сейчас занимаемся разработкой первого эпизода "Исповедь", всего в игре будет 5 эпизодов, которых еще даже нет на бумаге.
Вышла Pre-Alpha версия (0027) и доступна для загрузки: Краткая инструкция:
Стрелка влево/вправо - перемещение Стрелка вверх - прыжок Z - сделать глубокий вдох (что бы шкала выносливость не закончилась, постоянно нажимайте кнопку Z, иначе вы погибнете) Ctrl - рестарт уровня (в случаи глюка)
Просьба не заходить в меню в раздел "Авторы", данный раздел еще в разработке. Приветствуется поиск багов и доклад о них в этой теме. Второй уровень был вырезан, из-за его нестабильности и не законченности. Приветствуется критика проекта, указание недостатков, что бы мы их исправили по возможности За паролем для загрузки обращаться мне в ЛС
Про окно. Оно немного кривое... Так задумано? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Блин! Музыка получается клубная или вообще никакая! Думаю к такому платформуру музыка не нужна, тогда сосредоточу свое внимание на звуковых спец эффектах. Никому не советую заморачиватся с внешними звуковыми движками, это и сложно и толка мало...
Жанр игры теперь стал "Интерактивный платформер". То-есть теперь ван нужно будет задрачивать кнопки. Выглядит очень забавно со старухой, которая еле идет, вы ломаете клавиатуру и т.д. Еще появилась диалоговая система, как в игре Mass Effect (еще не внедрен в движок)
Новости разработки. (Делать игру не хотелось, решил запилить новости!)
Так как до окончания конкурса осталось не много времени, а игра готова всего на 8%, то в игру попадет только первый эпизод "Исповедь". В полной версии игры будет включено 4 эпизода. Каждый из эпизодов будет привносить в игру новые возможности и элементы.
Так как до окончания конкурса осталось не много времени, а игра готова всего на 8%, то в игру попадет только первый эпизод "Исповедь". В полной версии игры будет включено 4 эпизода. Каждый из эпизодов будет привносить в игру новые возможности и элементы.
А сколько всего игрового времени нас ждет? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, сказать сложно, но пока первый уровень не готов, а это связанно с тем, что мы сосредоточили внимание на других вещах (эффекты, меню, всякие плюшки, звуки и тд). По-этому первый эпизод будет не долгим. А вот все эпизоды будут достаточно долгими в сумме. Не стоит ждать от нашего проекта шедевра мирового масштаба, у нас не такая большая группа людей, да и все мы работаем бесплатно.
Volk, сейчас бы помощь нашему проекту не помешала бы.
Я прошу всех, кто умеет нормально рисовать, помочь нашему проекту
На первом уровне не хватает декораций. Нужно нарисовать: шкаф, письменный стол, стулья (самые простые), иконы разных людей, кровать, подсвечник со свечами, разные обломки церкви (сгоревшие доски, и тп). Пиксель арт уместен, но в меру (без четкого контура, без ступенчатости по краям, без дезеринга, с полной цветовой палитрой) Так же не повредит ремэйк моих наработок.
Наработки: -проблема: сливается с фоном, выглядит не естественно. Собственно, кто еще не понял, это прогоревшая деревяшка, которая дотлевает. Форму сильно не менять (является препятствием на уровне), размер не менять и прозрачность изображения не убирать. -проблема: позорно выглядит. Это разные деревяшки, мусор, который горит (огонь накладывается отдельно). Является декорацией.