Среда, 01.05.2024, 19:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows]
qwertoДата: Суббота, 20.04.2013, 12:16 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline

Название: Монашка Лоренс: Исповедь
Жанр: Интерактивный платформер
Пространство: 2D
API: GM Studio
Сюжет: На дворе V век. По миру проносится волна феминизма. Лоренс служит церкви и замечает, что мир катится в днище. Вооружившись библией и чесноком, она собирается изменить мир, и поможет ей в этом Лорд Хавольдс.
Персонажи:
Лоренс - монашка пожилых лет. Прожив полжизни в церкви, она сильно изменилась. Но за этим морщинистым, дряхлым лицом скрывается красавица, которая ищет и требует справедливости. Как говорит Лоренс: "Пять минут чтения Библии добавляет один год к жизни человека". Возможно, поэтому она до сих пор и жива.

Прогресс: 13%
[:||/-----------------:]

Планы на будущее:


Авторы:
 

Системные требования:



Новости 18.08.13:
Мы продолжаем разработку проекта. Из-за того, что студия Game Maker Studio была расформирована у нас теперь студия No Name, но мы придумываем новое ей название. А так же мы просим вас помочь нам с новым названием нашей студии, опираясь на наши текущие и прошлые проекты, то-есть что бы название соответствовало проектам. В благодарность мы дарим вам первые минуты нашей игры! Теперь вы сможете в нее поиграть, побегать и просто подбодрить нас, что бы мы активнее продолжили разработку проекта. Ссылка на загрузку доступна в первом сообщении темы, но вы можете загрузить, только если вы находитесь в группе "проверенных" и выше (в целях безопасности). Игру еще можно будет скачать 30 дней.

Новости 20.08.13:
Буквально за несколько дней мы с Volk'ом разработали отличный сценарий! Теперь мы ищем художника. Художник уже есть (Семён Цирус-Кузьмин). Реализация сценария начнется сегодня в 18:30 по МСК.

Новости 22.08.13:
Последние два дня, я активно рисовал комикс, оживлял геймплэй и добавлял разные вещи. Вышло просто супер. Даже мне, который по 1000 раз перепроходил первый уровень, было интересно его перепроходить снова. Планируемая дата релиза бета версии - 20 октября. Окончательный релиз будет готов к 31 октябрю. Напомню, что мы сейчас занимаемся разработкой первого эпизода "Исповедь", всего в игре будет 5 эпизодов, которых еще даже нет на бумаге.

Вышла Pre-Alpha версия (0027) и доступна для загрузки:
Краткая инструкция:
Просьба не заходить в меню в раздел "Авторы", данный раздел еще в разработке.
Приветствуется поиск багов и доклад о них в этой теме.
Второй уровень был вырезан, из-за его нестабильности и не законченности.
Приветствуется критика проекта, указание недостатков, что бы мы их исправили по возможности
За паролем для загрузки обращаться мне в ЛС

Доступно только для пользователей состоящих в группе "Проверенные" и выше. СКАЧАТЬ (требуется пароль)
Прикрепления: 8918383.png (4.3 Kb) · 7866288.png (219.4 Kb) · 8864437.png (7.3 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 21.07.2014, 15:22
 
UNIT02GSДата: Среда, 24.07.2013, 18:17 | Сообщение # 46
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
qwerto, ты ещё делаешь игру? Если что моя ожидаемая оценка около 80%.
 
qwertoДата: Среда, 24.07.2013, 19:18 | Сообщение # 47
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, нет не делаю, я играю в MineCraft с другом и гуляю и катаюсь на веле. А делать эту игру, для меня это все равно что делать домашнее задание.
 
qwertoДата: Воскресенье, 18.08.2013, 20:56 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
НОВОСТИ: Мы продолжаем разработку проекта. Из-за того, что студия Game Maker Studio была расформирована у нас теперь студия No Name, но мы придумываем новое ей название. А так же мы просим вас помочь нам с новым названием нашей студии, опираясь на наши текущие и прошлые проекты, то-есть что бы название соответствовало проектам. В благодарность мы дарим вам первые минуты нашей игры! Теперь вы сможете в нее поиграть, побегать и просто подбодрить нас, что бы мы активнее продолжили разработку проекта. Ссылка на загрузку доступна в первом сообщении темы, но вы можете загрузить, только если вы находитесь в группе "проверенных" и выше (в целях безопасности). Игру еще можно будет скачать 30 дней.

Краткая инструкция:


Просьба не заходить в меню в раздел "Авторы", данный раздел еще в разработке.
Приветствуется поиск багов и доклад о них в этой теме.
Второй уровень был вырезан, из-за его нестабильности и не законченности.
Приветствуется критика проекта, указание недостатков, что бы мы их исправили по возможности
За паролем для загрузки обращаться мне в ЛС
 
GoodWinДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:33 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Дохожу до первого палена и умираю, и так постоянно

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:42 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Да и FPS побольше можно поставить

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
qwertoДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:43 | Сообщение # 51
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
GoodWin, у первого уровня нет перехода ко второму. А должен он находится справа, где еще невидимая стена. Я не говорил что тут будет целая демо версия игры, просто показывает движок, хотя в этой демке его возможности все не видны.
А про "серьезность" новости и выше написанных сообщений, хочу сказать что это такая шутка, которая мне позволяет хоть чуточку почувствовать себя инди разработчиком игры.
Вообще с виду работа над игрой проделана мизерная, и ты или не ты может подумать, что это можно сделать за неделю, но хочу сказать, что все игровые навороты не видны. Да и сюжет, рисованные пусть и не красивые комиксы, тоже занимают много времени, а впечатление оставляют хорошее. И еще я провожу много времени над раздумьем, над копанием на разных сайтах о GM и поискам чего то для игры.
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:51 | Сообщение # 52
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Сейчас сыграл в alfa и что сказать? Все выглядит очень хорошо!
Особенно круто сделана начальная вставка (в стиле комикса?).
Вот несколько моих вопросов:
1. Примерный сценарий игры уже готов?
2. Сколько планируется в игре уровней? И сколько времени займет прохождение?
3. В первом уровне еще можно добавить надпись "быстро нажимайте Z" или в тиле Heavy Rain
Как я и говорил, ожидаемая оценка около 80%, очень жду релиз игры! smile


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 19.08.2013, 13:52
 
qwertoДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:21 | Сообщение # 53
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, в том то и проблема, что концепт игры есть, а подробного сценария нет и я боюсь где то наложать со сценарием. Буду рад помощи со сценарием, предлагай/те идеи и возможные способы развития сюжета, разные повороты. Я возьму лучшее и внедрю в игру, тем самым наполню ее событиями. А то все получается просто и плоско, нужны идеи.
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:27 | Сообщение # 54
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
qwerto, а ты сможешь сделать разные концовки для одного действия, примерно как в фаренгейте...
И ещё напиши в чем смысл игры, для того что бы я написал сценарий...


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 19.08.2013, 14:28
 
qwertoДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:30 | Сообщение # 55
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, если ты мне поможешь то да. Мне нужна критика сюжета, поиск банальных мест и разнообразных нюансов. Отправь мне скайп в ЛС. Вместе подумаем. Я смотрю ты один из не многих кто играл в фаренгейт))
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 19.08.2013, 15:27 | Сообщение # 56
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline

Мой вариант логотипа игры.
Прикрепления: 2118389.png (7.3 Kb)
 
qwertoДата: Понедельник, 19.08.2013, 18:23 | Сообщение # 57
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, почему то фаренгейт напомнило. Хорошо. Постараюсь красиво внедрить логотип. Ты уже в авторах.
 
qwertoДата: Среда, 21.08.2013, 20:26 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Новый арт (набросок):
Прикрепления: 1451747.jpg (190.9 Kb)
 
MasterSamboДата: Вторник, 27.08.2013, 16:13 | Сообщение # 59
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Мне комикс понравился.
 
XomafokДата: Четверг, 29.08.2013, 14:51 | Сообщение # 60
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Первое - конечно, постоянно нажимать "Z", при этом следить за уровнем, прыгать и бегать - удовольствие ниже среднего. Тем более, когда упираешься в невидимую стену.
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: