Среда, 01.05.2024, 20:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Return Of The Fox [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Return Of The Fox [Windows]
BRESSДата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:05 | Сообщение # 16
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Наконец-то введено меню боя, благодаря которому возможно сражаться с различными персонажами.

Возможности меню на данный момент:
- Полноценный AI воина
- Возможность боя с тремя ботами одновременно
- Полноценный интерфейс действий
- Работоспособность брони игрока
- Работоспособность уклонов игрока
- Работоспособность атак игрока без оружия

Также запланировано:
- Возможность использования магии
- Возможность использования ножей или луков
- Возможность использования зелий
- Полноценный AI мага
- Полноценный AI лучника
- Фон места битвы

Скриншот свежей сборки:


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:13 | Сообщение # 17
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Вот. Сразу видно кто победит в конкурсе

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
qwertoДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:52 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Gracio001, на самом деле это не очень сложно сделать, если брать коды из примеров. Но думаю BRESS сам и алгоритм продумывал и тп. И вот зачем Америку через форточку открывать? Нет, я знаю, он просто хочет хорошо знать GM и уметь самому придумывать алгоритмы.
 
qwertoДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:00 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, не-не-не-не-не-не-не-не. Я не проголосую за твою игру если в ней будет такая музыка. Я не знаю эту программу, но мне кажется она сложная для новичка, и из-за этого весь свой музыкальный потенциал ты тратишь на изучения программы, а не на музыку. Мне сильно не понравилось то, что там нет синхронизации фона и основной мелодии, каша получается. И еще не хватает правила 4, то-есть какой то отрезок музыки повторяется 4 раза, затем музыкальная тема раскрывается или же дополняется и опят 4 раза и тд. Не нужен тебе этот лишний бал, который испортит игру музыкой...
 
Gracio001Дата: Понедельник, 29.04.2013, 05:45 | Сообщение # 20
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
на самом деле это не очень сложно сделать, если брать коды из примеров. Но думаю BRESS сам и алгоритм продумывал и тп. И вот зачем Америку через форточку открывать? Нет, я знаю, он просто хочет хорошо знать GM и уметь самому придумывать алгоритмы.
в общем то да, но я не привык пользоваться примерами....


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
qwertoДата: Понедельник, 29.04.2013, 10:27 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Gracio001, это зря, без этого ты не поднимешь свою игру на планку выше. Ищи пример, настраивай его под себя, экспортируй его (файл->экспорт) затем открываешь свой проект и импорт. И все, в твоей игре, например появился эффект тряски экрана!
 
Gracio001Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:45 | Сообщение # 22
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
И все, в твоей игре, например появился эффект тряски экрана!
Спасибо что напомнил :D. добавлю тряску экрана


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:30 | Сообщение # 23
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
BRESS, не-не-не-не-не-не-не-не. Я не проголосую за твою игру если в ней будет такая музыка.
Ты прав. Хотя и программа достаточно легка, в ней практически не возможно выдержать правильную ноту. Дело в ее восьмибитности и... искусственном звуке, получаемом благодаря понижению/повышению тона оригинального звучания инструмента.
А так как я не музыкант, я не могу самостоятельно, без нот написать мелодию.

Цитата (qwerto)
Gracio001, это зря, без этого ты не поднимешь свою игру на планку выше.
На фоне того, что я и так предложил Gracio001 использовать фри-пакеты спрайтов, твой совет писать код по исходникам выглядит, как "у тебя нет шансов, просто склепай че-нить" =/

Цитата (qwerto)
Gracio001, на самом деле это не очень сложно сделать, если брать коды из примеров.
Слово "сделать" тут совсем не к месту...

Цитата (qwerto)
И вот зачем Америку через форточку открывать?
Зато я могу без зазрения совести сказать, что я игру сделал, а не скрепил степлером из чужого труда.

Цитата (Gracio001)
в общем то да, но я не привык пользоваться примерами....
И знаешь, ты прав. Игры пишут, а не склеивают из картона.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 29.04.2013, 15:22 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, можно скрепить так, что не будет заметно швов, мало того еще и даже будет выглядеть лучше tongue
 
BRESSДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:28 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
BRESS, можно скрепить так, что не будет заметно швов, мало того еще и даже будет выглядеть лучше
Как Франкенштейна не лепи, все гнилью пахнуть будет. Плюс у меня достаточно опыта, чтобы писать код на одном дыхании, а не рыскать по помойке за органами для своего пока неживого игро-трупика =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Вторник, 07.05.2013, 21:10 | Сообщение # 26
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Приблизительный вид главного меню игры (набросок выполнен в Фотошопе):



Нужна конструктивная критика =\


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
niciton2000Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:22 | Сообщение # 27
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Серовато-белый цвет хорошо смотрится на чёрном фоне,
но меня смущают эти белые полосы, два серебристых кинжала внизу
и русскоязычный шрифт.
 
BRESSДата: Пятница, 17.05.2013, 18:40 | Сообщение # 28
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
niciton2000, то есть, можно сказать, меню насмарку... Если не сложно, то можешь сказать, что бы ты мог предложить мне?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
niciton2000Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:33 | Сообщение # 29
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Я считаю, белые полосы можно заменить на что-нибудь другое (цепи, верёвки и др.), кинжалы можно совсем убрать и/или добавить текст или предмет вместо них, текст, конечно, можно оставить русскоязычным, но лучше будет сделать выбор языка (необязательно)...
  Это лишь предложение того, что можно сделать,а так - делай по своему усмотрению.
 
qwertoДата: Суббота, 25.05.2013, 18:09 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, как игра идет?
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Return Of The Fox [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: