О игре: Идея проекта была вдохновлена играми Final Fantasy(nes) и Skyrim. Образы героев взяты из таких книг, как "Проклятие Капистрано" и "Дубровский".
Игра базируется на соответственно адаптированной версии моего старенького движка WayEngine (Спасибо Gracio001, что напомнил про двиг =) )
Пролог: Известный разбойник по имени Тим, также известный, как Лис решил свернуть со "скользкой дорожки" и вернуться в родной город к своей семье, чтобы снова стать честным трудягой. Но на деле все оказалось не так просто.
Основные персонажи: Лис - протагонист. Оптимистичный и человеколюбивый, при том одновременно вспыльчивый, склонный впадать в крайности. Образ позаимствован из книг "Проклятие Капистрано" и "Дубровский". Основное оружие: клинки и луки.
Император - антагонист. Скупой, мелочный, чрезмерно воинственный и жестокий. Ранее был товарищем Лиса, оттого знает очень много о личности Тима. К престолу пришел через цареубийство. Основное оружие: топоры
Дневник разработки:
22.04 В полном ходу разработка инвентаря и создание характеристик персонажа. Теперь, подобно Skyrim, игрок сможет сам прокачать себе нужного персонажа. Для выбора игроку предоставляется три типа оружия: клинки, луки, жезлы (магия) и два типа брони: легкая, тяжелая. Также: добавлена возможность выбора ответа на реплики NPC, ведется разработка системы боев, ведется дополнение и калибровка функций инвентаря.
23.04-24.04 Составлен небольшой саундрек Не шик, конечно, но это лучше чем ничего. Дописан инвентарь. Теперь игрок может перемещать и выбрасывать вещи.
28.04 После небольшой паузы, я снова возвращаюсь к разработке игры. Сегодня была завершена основа меню битвы, благодаря которому в игре появится возможность сражаться с различными персонажами.
29.04 Написан более качественный саундрек: ссылка.
02.05-03-05 - Дописаны фрагменты музыки. - Составлены звуковые эффекты ударов. - Добавлены эффекты ведения боя. Теперь при атаке персонаж движется вперед, держа в руках используемое оружие. При ранении появляется кровь. - Добавлена возможность использовать три разных вида оружия, а также применять зелья прямо во время боя. Использование магии пока в проектах. - Bonus: добавлена заставка с отсылкой к Sega.
С такой массивностью проекта, возможно, все пойдет коту под хвост. Я два дня убил только на то, чтобы запилить первые кат-сцены и диалоги.
Вообщем на красивую графику и проработанных персонажей рассчитывать не придется. Элементарно не хватит рук =( Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Я уже вижу победителя...хотя это хорошо! Надеюсь диалоги будут с выбором ответа. Еще не помешала бы возможность выбора разрешения экрана (не растягивание спрайтов!). Так же было бы супер несколько концовок! Что еще, ну и фрэйм рэйт меньше 60 (для кинематографичности)
Еще не помешала бы возможность выбора разрешения экрана (не растягивание спрайтов!).
Game Maker Studio не сильно впечатляет своими возможностями в этой части...
Цитата (qwerto)
Так же было бы супер несколько концовок!
Не задумывался, но все же хорошая идея, учитывая концепцию игры.
Цитата (qwerto)
Я уже вижу победителя...
Не спеши с выводами. Я впервые берусь за такое дело, как RPG. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Наконец-то завершил работу над инвентарем. Теперь в игре доступна возможность собирать вещи в инвентарь, а также экипировать оружие или броню на игрока.
Помимо этого в инвентаре отображается здоровье, опыт и уровень персонажа, а также его основные навыки (на данный момент это: атака и защита)
Инвентарь (тестовый уровень): Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Блин... У меня Game Maker Studio нет( дорогой для меня(
Если ты решил, что я создал интерфейс в игре только благодаря возможностям Game Maker Studio, то ты сильно ошибаешься. Представленный на скрине инвентарь создан в результате многочасового труда =) Да и вообще Game Maker 8 гораздо лучше Studio, просто хочется использовать лицензионный софт для своей игры. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Нет, я не об этом. Я могу создать такой интерфейс на GM8, но там нельзя делать игр на андроид... Скачать файл андроид-компилятор можно, а у меня нет денег купить сам GMS. Хотя инвентарь у меня будет похуже, но будет ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
Я могу создать такой интерфейс на GM8, но там нельзя делать игр на андроид...
Я покупал GM Studio целиком для PC. На Андроид писать игры пока дороговато, ты прав. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Gracio001, да... верно подмечено. Поэтому я отказываюсь от идеи с двумя концовками. Несомненно некоторые моменты, где игрок сам сможет решать свою судьбу относительно сюжета, будут, но концовка все-таки будет одна.
***
Карта мира (будет доступна в игре): Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
а как ты делаешь так, что когда как бы не хватает цвета (из-за 16ти битности) и вместо нужного цвета точечки?
Это дизерингом назвается. Выглядит обычно весьма стильно, поэтому при всех возможностях Фотошопа я им никогда не брезгую. Правда для качественного дизеринга приходится все рисовать вручную... Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!