Среда, 01.05.2024, 22:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Return Of The Fox [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Return Of The Fox [Windows]
BRESSДата: Суббота, 20.04.2013, 16:52 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Возвращение Лиса (Return of the Fox)

Жанр: RPG
Пространство: 2D
API: Game Maker Studio

О игре:
Идея проекта была вдохновлена играми Final Fantasy(nes) и Skyrim. Образы героев взяты из таких книг, как "Проклятие Капистрано" и "Дубровский".

Игра базируется на соответственно адаптированной версии моего старенького движка WayEngine (Спасибо Gracio001, что напомнил про двиг =) )

Пролог:
Известный разбойник по имени Тим, также известный, как Лис решил свернуть со "скользкой дорожки" и вернуться в родной город к своей семье, чтобы снова стать честным трудягой. Но на деле все оказалось не так просто.

Основные персонажи:
Лис - протагонист. Оптимистичный и человеколюбивый, при том одновременно вспыльчивый, склонный впадать в крайности. Образ позаимствован из книг "Проклятие Капистрано" и "Дубровский". Основное оружие: клинки и луки.

Император - антагонист. Скупой, мелочный, чрезмерно воинственный и жестокий. Ранее был товарищем Лиса, оттого знает очень много о личности Тима. К престолу пришел через цареубийство. Основное оружие: топоры

Дневник разработки:

Прикрепления: 5128488.gif (1.4 Kb) · 8538180.png (3.7 Kb)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:49 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
BRESS, Не за что. 
P.S Что-то интересное будет... Жду)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Суббота, 20.04.2013, 18:55 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
Что-то интересное будет... Жду)
С такой массивностью проекта, возможно, все пойдет коту под хвост. Я два дня убил только на то, чтобы запилить первые кат-сцены и диалоги.

Вообщем на красивую графику и проработанных персонажей рассчитывать не придется. Элементарно не хватит рук =(


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 20.04.2013, 22:16 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Я уже вижу победителя...хотя это хорошо! Надеюсь диалоги будут с выбором ответа. Еще не помешала бы возможность выбора разрешения экрана (не растягивание спрайтов!). Так же было бы супер несколько концовок! Что еще, ну и фрэйм рэйт меньше 60 (для кинематографичности)
 
BRESSДата: Суббота, 20.04.2013, 23:17 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Надеюсь диалоги будут с выбором ответа.
Да будут, но в основном в ключевых моментах.

Цитата (qwerto)
Еще не помешала бы возможность выбора разрешения экрана (не растягивание спрайтов!).
Game Maker Studio не сильно впечатляет своими возможностями в этой части...

Цитата (qwerto)
Так же было бы супер несколько концовок!
Не задумывался, но все же хорошая идея, учитывая концепцию игры.

Цитата (qwerto)
Я уже вижу победителя...
Не спеши с выводами. Я впервые берусь за такое дело, как RPG.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:47 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Наконец-то завершил работу над инвентарем. Теперь в игре доступна возможность собирать вещи в инвентарь, а также экипировать оружие или броню на игрока.

Помимо этого в инвентаре отображается здоровье, опыт и уровень персонажа, а также его основные навыки (на данный момент это: атака и защита)

Инвентарь (тестовый уровень):


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:52 | Сообщение # 7
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Блин... У меня Game Maker Studio нет( дорогой для меня(

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:06 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
Блин... У меня Game Maker Studio нет( дорогой для меня(
Если ты решил, что я создал интерфейс в игре только благодаря возможностям Game Maker Studio, то ты сильно ошибаешься. Представленный на скрине инвентарь создан в результате многочасового труда =) Да и вообще Game Maker 8 гораздо лучше Studio, просто хочется использовать лицензионный софт для своей игры.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:09 | Сообщение # 9
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Нет, я не об этом. Я могу создать такой интерфейс на GM8, но там нельзя делать игр на андроид... Скачать файл андроид-компилятор можно, а у меня нет денег купить сам GMS. Хотя инвентарь у меня будет похуже, но будет

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:29 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
Я могу создать такой интерфейс на GM8, но там нельзя делать игр на андроид...
Я покупал GM Studio целиком для PC. На Андроид писать игры пока дороговато, ты прав.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:52 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, ну все, я не ошибся по поводу победителя. Надеюсь в игре будет много багов, что хоть какой то мне даст шанс вырваться...
 
Gracio001Дата: Понедельник, 22.04.2013, 06:13 | Сообщение # 12
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
qwerto, Вперед BRESS не успеет игру доделать,  чем много багов будет

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:17 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, да... верно подмечено. Поэтому я отказываюсь от идеи с двумя концовками. Несомненно некоторые моменты, где игрок сам сможет решать свою судьбу относительно сюжета, будут, но концовка все-таки будет одна.

***

Карта мира (будет доступна в игре):


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:35 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, а как ты делаешь так, что когда как бы не хватает цвета (из-за 16ти битности) и вместо нужного цвета точечки? Такие периодические точечки.
 
BRESSДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:45 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
а как ты делаешь так, что когда как бы не хватает цвета (из-за 16ти битности) и вместо нужного цвета точечки?
Это дизерингом назвается. Выглядит обычно весьма стильно, поэтому при всех возможностях Фотошопа я им никогда не брезгую. Правда для качественного дизеринга приходится все рисовать вручную...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Return Of The Fox [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: