[2D] Jet Cat: Rebooted [Windows]
|
|
Xomafok | Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:18 | Сообщение # 46 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) К примеру, ранние версии GMS у меня часто ломались при загрузке мелодий. У меня ни одной мелодии...
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:30 | Сообщение # 47 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) К примеру
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:21 | Сообщение # 48 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Итак. Закончена первая карта. Но вторую я еще не начинаю, так как есть проблема в движке, которую надо решить. Все взятые мною движки хождения по неровным поверхностям оказались бессильны. И вот пробил час, когда в вечную тьму багов хождения ворвался крохотный луч света оказалось я пытался поднять кота вверх с помощью y+=8 то есть перепутал + с -. Но вероятно, это лишь сегодняшний промах. И работать мне еще, я думаю, долго.
Также немного о изменениях в концепте:
1. В игре будет несколько режимов. Основных два - сюжет и бесконечны режим. В сюжете надо пройти 1000 м (расстояние может измениться), и тогда уровень считается пройденным. Сюжет надо будет пройти для открытия бесконечного режима. И также - сюжет можно пройти повторно, но если ты начал сюжет, то до его окончания в бесконечный (и в другие режимы) путь будет закрыт...
2. Древо котов. Вначале ПКМ отвечало за слоумо (и будет отвечать в некоторых случаях). Но, совершенно забив на мобильные платформы, я открыл бескрайние горизонты использований ПКМ (ЛКМ всегда отвечает за полет, а СКМ, по - моему, использовать просто неудобно. Про клаву молчу.). Теперь у каждого кота будет своя техносила "суперсила" (или улучшенный вариант уже бывшей). Реализовано это будет так:
На "древе" будет показан наш кот, а от него будет отходить несколько линий. Линии будут зелеными, если ведут уже от купленного кота, и черными, если кот еще не куплен. Если к некупленному коту ведет зеленая линия, то у него появляется его спрайт, цена, да и возможность покупки. У котов, к которым ведут черные линии, силует закрашен черным, и описание просмотреть нельзя (как и купить).Добавлено (18.08.2014, 17:21) --------------------------------------------- Итак. Дело опять идет. Вообще разработка JetCat ведется не так, как разработка других проектов - другие проекты делаются относительно стабильно, тем временем JetCat имеет какой - то цикл - то я смотреть на JetCat не могу, а то разрабатываю не смотря ни на что... кроме пары исключений.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:11 | Сообщение # 49 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Разработка ведется почти 6 месяцев и готова всего 1 карта. Если это огромная карта, то простительна, но если это небольшая простенькая карта то это не нормально. Такими темпами думаю через годика 3 мы увидим игру.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 19.08.2014, 08:42 | Сообщение # 50 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Нормально всё идет, не парьтесь :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 06.09.2014, 11:18 | Сообщение # 51 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) не нормально. Все нормально (3 месяца из своих 6 месяцев я был не у компа, и еще два месяца занимался всякими другими делами). Тем более я хочу сделать её медленнее, но качественнее. Первую JetCat я стремился быстро закончить, ну и получилось почти ничего.Добавлено (22.08.2014, 14:19) --------------------------------------------- Итак, начинается разработка второго уровня. Второй уровень будет проходить днем, севернее города (1-ой локации). В третьем уровне мы зайдем еще дальше на север, но планы могут измениться. Добавлено (06.09.2014, 11:18) --------------------------------------------- К сожалению, разработка приостановлена так как я умудрился удалить GameMaker.
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 06.09.2014, 13:53 | Сообщение # 52 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) умудрился удалить GameMaker Что у тебя там происходит -то ? То баги, то GM, то еще что нибудь.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 06.09.2014, 15:09 | Сообщение # 53 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| ГМ, знаете ли, ставится буквально минут за 10 :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 06.09.2014, 16:49 | Сообщение # 54 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Что у тебя там происходит -то smile ? То баги, то GM, то еще что нибудь. Если бы в разработке игры не было бы трудностей, её было бы не так интересно создавать. Цитата BRESS ( ) ГМ, знаете ли, ставится буквально минут за 10 :) А качается полтора часа.
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:14 | Сообщение # 55 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) А качается полтора часа. Слушай, надолго, видать, разработка затянется. Аж полтора часа не сможешь к делу приступить! =D
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 06.09.2014, 19:54 | Сообщение # 56 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Аж полтора часа не сможешь к делу приступить! =D Полтора часа качается студия. Скачаю сейчас восьмерку...
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:21 | Сообщение # 57 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Скриншоты: Река: уровень закончен (в финальной версии может быть изменен) Ледяная пустыня: уровень только сделан (изменения гарантированы) Добавлено (07.09.2014, 12:44) --------------------------------------------- Разработка затормаживается из - за ГМ. Не знаю как, но два одинаковых обьекта в двух совершенно одинаковых комнатах ведут себя по разному... Добавлено (12.10.2014, 12:21) --------------------------------------------- К сожалению, я испортил игру, добавя кучу градиентов, которые выглядят убого. Придется все заново перерисовывать.
|
|
| |
fdk123 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:33 | Сообщение # 58 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Xomafok, Если нужна какая-то помощь - обращайся... Мои состудийники рисуют текстуры и Добби свободен минимум на неделю=)
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:02 | Сообщение # 59 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Итак Сегодня игра размораживается ибо я дебил нашел не запогаженные гадкими градиентами спрайты (я так и не смог нарисовать кота лучшего, чем сейчас)!!! Сейчас разберусь, почему Студия сжимает мои большие текстурки, и вперед - за работу!Добавлено (20.12.2014, 22:02) --------------------------------------------- Демо версия. Прошу комментировать много и развернуто. http://rghost.ru/private/59837578/3e1e4b8de38e6604b33f0ddf1c71d652
|
|
| |
sasha | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:56 | Сообщение # 60 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
|
И так уже 2-ой день. Никогда не доверял rghost.ru
|
|
| |