Gracio001, да смотреть пока и не на что: медленно все идет.
UPD: пока игра будет точно поддерживать три разрешения:
*640x480 - исключительно для того, чтобы предоставить красивые скриншоты издателям (таки игра будет бесплатной, вопреки изначальной задумке) *960x540 *1366x768
Также удалось выкрутиться и сделать возможность переключения из полноэкранного режима в оконный. Если получится (априори это вполне возможно), попробую реализовать и автоподбор разрешения. В общем, я в коем веке исправил главную придирку qwerto с мелким размером игры. Ура, товарищи ))
UPD: Ведется работа над физикой тел. Опять же спасибо новым возможностям Game Maker. Тестирование физики: http://rghost.ru/55072463 Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Итак, все начнется где - нибудь в Краснограде. Люди жалуются, что под ними постоянно что - то гремит, и мешает спать. Даже самые знатные сверлители стен и то уже падают от усталости. Ваша цель - героически спасти мир Красноград от надвигающейся беды - слишком невыспавшиеся люди затормозят работу всего мира - ведь Красноград, конечно же, является самым цивилизованным городом на пустынном острове. Вы спуститесь вниз по канализации, кстати, довольно чистой, потому что заброшенной. Вы включите свой фонарь, который освещает все вокруг - и пойдете исследовать канализацию. Вдруг на вас нападет нарик, но у него случится ломка. Вы находите наркотики недалеко от него. Он просит вколоть их ему, обещая за это сделать все, что угодно. Вы не доверяете ему, и спрашиваете, почему такой шум. Он показывает рукой на дверь неподалеку. Вы вкалываете ему наркоту, но было уже поздно... Тут должна играть трагическая мелодия. Ну конечно же, вы заходите в дверь. Но это граффити, и вы понимаете, что вас обманули. Вы идете дальше и видите еще одну дверь. Вы заходите и на вас кидаются обезумевшие нарики. Вы убиваете их и видите, что именно они являются создателями шума. Также вы узнаете, что существует еще три комнаты с обезумавшими наркоманами - одна другой страшнее. Вы выходите из комнаты, как вдруг из люка сверху падает Гижули. На звук падения прибегают кучи наркоманов. Вы садитесь в машину и уничтожаете их. Вы зачищаете все оставшиеся три комнаты, но шум еще остался. Вы заходите еще в одну комнату и видите комнату, заполненную компами и приставками. Там живут задроты. Они защищают свои игровые устройства, которые и издают часть шума. Тут будет всего один вход, но задротское убежище будет очень разветвленным. Задроты слабее нарокманов и по здоровью, и по силе, и по скорости - но они берут количеством. Зачистили - шума уже нет. Но есть еще одна дверь, и вы просто не можете удержаться от любопытства. Там сидит ваш бомж напарник, который расскажет нам о зомби - котах - нацистах, которые летают под небесами вонючих канализаций. Вы должны будете зачистить канализацию от котов. Но ваш напарник нанюхивается наркоты и превращается в зомби - кота - нациста. Вы должны убить его. Вы выходите из канализации. Вас встречает человек в темных очках на разговор. Вы выпиваете за разговором бокал пива... потом еще один... потом еще один... и еще один... и по маленькой... ну и так до бессознтельного состояния. Вы приходите к своему командиру, и он говорит, что этот Красноград - город пьяни, задротов и наркомании, и что он его хочет уничтожить. Он очень огорчается - что вы стали одним из них - и хочет вас убить. Вы сражаетесь с ним до победного конца, но потом падаете и неудачно разбиваете голову об стол. Стол сотрясся, и ручка покатилась прямо на красную кнопку... Играет трагическая музыка, показывается громадный взрыв и на фоне всего этого - титры. Поздравляю - вы прошли игру.
Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 25.05.2014, 21:07
Что-то давно я тему не обновлял: думал, что как оптимизирую игру, тогда уж и начну успехами хвастаться...
Xomafok, в общем, мне сначала движок бы допилить, а уж потом о всяких там сюжетах с нариком и задротами думать. На данный момент удалось более-менее игру в чувства привести. Но FPS все равно порой с нормы ~1000-1200 (что уже заметно больше, чем 700-800) до 100 падает, а на одном из тестируемых компьютеров игра вовсе больше 50 кадров не выдает. Подозрения на перегрузку видеопамяти.
Также боты (которые, между прочим, научились воевать и не кучеваться в одно большое месиво) оказались требовательными к ресурсам и отправились в топку: буду заново все переписывать. Ну и еще я тут подумал, что не стоит там на всякие Маки и Линуксы целиться, а писать игру чисто под Windows. Это развязывает руки на использование dll и прочей нечисти, да и просто дешевле обойдется. Из конкретно плохих вестей: в игре скорей всего будет только одно разрешение 1280x768, ибо лишняя морока, а оставлять 960x540 просто стыдно ))
***
UPD: Собственно причину нашел и устранил. Заключалась она в некоторых особенностях Game Maker Studio с коими я не был знаком, а также в недоработанном алгоритме вывода всяких там накладных эффектов. Результат внушителен: процессор игра более особо не грузит, а потребление ресурсов видеокарты, можно смело сказать, снижено вдвое.
(Тестировалось с AMD Radeon HD 6800. Задействован только один GPU)
Впрочем, текущие результаты по прежнему неудовлетворительны, ибо видеокарта-таки заметно грузится и греется, что критично для столь простенькой в плане визуального исполнения игры. В общем, думаю, еще долго я просижу над доработкой движка. Хотелось бы верить, что результат того стоит. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Думаю, заставить игру работать еще быстрей уже не удастся: существуют некоторые ограничения по количеству ресурсов, предоставляемых процессором. Исправить это можно при помощи Yo Yo Compiler, что пока неоправданно дорого для меня и может не окупиться. Плюс сейчас есть проблемы с тем, что идет излишне большая нагрузка на видеокарту. Но к релизу, надеюсь, я это точно исправлю :)
Вот, наконец, текущая стабильная версия: v 0.0.33.
Есть некоторые визуальные и физические баги, о которых мне известно, но всё руки не доходят исправить. AI выпилен. Производительность в норме: около 200FPS (на моем компьютере вовсе 1000-1300FPS) Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Идея завертеть пародийный сюжет, конечно, уже приходила мне на ум. Но то, что ты предложил, как-то слишком уж пародийно: вряд ли бы я использовал твой сценарий )) Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Все начинается на планете Solonik. Вы кадет космического флота. Неожиданно орбитальная станция, на которой были расположены в основном корабли (сделано это было специально. чтобы кораблям не надо было тратить лишнее топливо на преодоление силы тяжести), сходит с орбиты. Кораблей там было на общую сумму около 90 000 000 м.д.е. (Междурасовых Денежных Единиц). Так как вы уже неплохо управляетесь с кораблями, вам дают небольшую миссию - на специально оборудованном корабле подлететь к станции, захватить её с помощью магнитного поля и перенести обратно на орбиту. Вот и началась игра. Для начала надо зайти в оружейную и взять броню. Брони есть несколько вариантов - с разной степенью защиты, скорости и ловкости (шанса, что вы увернетесь от пули и получите лишь частичный ущерб). Потом там же нам выдают стандартный пистолет DPC - 39. Нам надо проверить его работу - мы стреляем из него по мишеням. Потом небольшая кат - сценка, и мы обучаемся управлению кораблем. Управление - как у машины в демке, но поворот делается медленней, разгоняется он тоже медленней, и долго тормозит... Дальше писать, или придумать новый?
Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 07.06.2014, 12:03
Xomafok, слишком глобально... Лучше уж я сам попробую что-нибудь придумать, чтобы не выбиваться из намеченного сеттинга. Хотя, насчет ловкости, идея хорошая. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Ну вообще-то это движок для будущей игры. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Так как я не умею рисовать, у меня появилась идея продолжать юзать 4-ех цветную палитру от GameBoy. Выглядит стильно. Думаю, в условиях 2D она будет смотреться лучше. Как вам идея? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Богдан не умеет рисовать... БОГДАН... Рисовать... НЕ УМЕЕТ... Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Богдан не умеет рисовать... БОГДАН... Рисовать... НЕ УМЕЕТ...
Трезво оценивая ситуацию, я сделал вывод, что цвета - лютый калл. А палитра ГеймБоя в целом приятно смотрится и насчитывает не такое уж и большое количество цветов... Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!