Отчет за сегодня: - Оптимизирован движок. Производительность увеличена в два раза; - Задействован физический движок. Пока распространяется он только на поведение пуль: в определенных условиях возможен рикошет.
ЦитатаGoodWin ()
Причём уже не первый раз и не только с этой игрой
В коде никаких ошибок не нашел. А какое у тебя железо? Может от этого зависит. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Ноут у меня слабый, комп давно сломался (поэтому я и делаю свои игры)
Процессор: Intel Duo 2.16 ггц Видеокарта: Mobile ..какая то там, короче г**но на 128мб Оперативка: 1гб Винда: Windows XP Zver SP3 2002 Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Видать, в видеокарте дело. Помню года три назад был довольно актуален вопрос насчет того, что слабые видеокарты не поддерживают сюрфейсы. А у меня в коде они сплошь и рядом используются... Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Последние дни времени много - стараюсь этим воспользоваться. Очередной билд. Вот ссылка.
Нововведения: - Добавлен пистолет (за основу взят Glock 23). - Добавлена и откорректирована физика пуль. - Добавлена физика для мелких нестатичных объектов. - Добавлены визуальные эффекты, кровь.
Пока, правда, стрелять не в кого. Но если есть желание, можете поиграться с рикошетом и попробовать пристрелить себя )) На этот случай я специально не пофиксил баг с рикошетом от некоторых объектов, то бишь пуля не теряет скорости при ударе, к примеру, об монитор. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Могу создать систему оружия. Состоящей 1 скрипта, одного обьекта и спрайтов оружия
С этим проблем нет. У меня вот с оптимизацией не лады как-то... (( Ну еще и со взрывами могу обратится к тебе. Хотя, помню, ты и так уже выкладывал исходник.
P.S. Скрин текущей версии:
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
У меня есть замечательный эффект взрыва для гранаты P.S можешь показать как ты сделал эффект трассировки пули, как на скрине Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Суббота, 26.04.2014, 23:48
Примерно делалось все так. Создал объект, который отвечает за все частицы на экране. Там заранее создал необходимые типы частиц: трек пули, удар пули о стену, искры и собственно сам выстрел. К пули прикрепил эмиттер. Каждый шаг она рисовала растянутые частицы трека. Чтобы все визуально было по законам физики, при каждом ударе пули о стену рисовались более крупные частицы (мол скорость-то меньше), а также искры. Как эффект выстрела, рисуется частица в виде спрайта, заранее нарисованного в Photoshop. В итоге получился довольно красивый эффект от выстрелов.
Вот собственно сам код частицы, которая прикреплена к пуле:
Тем временем уже ведется работа над AI. Боты легко находят путь из одной точки в другую, но пока никак не реагируют на игрока.
ЦитатаGoodWin ()
Почему то не получается повернуть частицу по направлению пули
Пишу так, но не работает
Ты бы знал, сколько я сам с этой проблемой мучился. Сначала пенял все на физический движок, ибо с ним были определенного рода проблемы. Потом методом научного тыка все это (вернее только поворот частиц) запихал в событие Step... И заработало даже без значительных проблем с производительностью. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Весь тот код у меня и был в степе, я даже ставил своё направление например 90, но всё равно не поворачивается Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Отписываюсь о промежуточном результате: 1. Был добавлен транспорт. Управление, вероятно, изначально покажется вам непривычном, но я считаю, данный вариант подходит лучше какого-либо другого. Чтобы войти в транспорт, нажмите кнопку "E" 2. Границы тумана теперь размытые. 3. Начата разработка AI. Боты имеют три состояния: спокойный - никого не ищут, просто ходят из стороны в сторону или вовсе стоят на месте; встревоженный - ищут игрока по всей локации, реагируют на громкие шумы; активный - вступают в перестрелку с игроком. Пока, правда, все это только в концепции. На деле же работает только второй тип состояния - боты бегают по всей карте и пытаются найти игрока, часто сбиваются в кучу и т.д. В общем, все еще очень сыро и кроме избитого A* Pathfinding похвастаться нечем. 4. Очередная работа над оптимизацией... Как ни странно, на слабых компьютерах FPS по прежнему скачет с широкой амплитудой: от 34 до 200. Причина неясна. Пеняю пока все на то, что новый физический движок работает нестабильно. Также, вполне возможно, подглючивает синхронизация кадров - по крайне мере до перехода на early-access версию подобных проблем не наблюдалось - производительность была на уровне на всех "тестируемых" машинах.
О багах: 1.Осторожно с физикой! Как уже сказано выше, я перешел на early-access версию и тут есть определенные проблемы с новым физическим движком. FPS часто конкретно падает до 2-5 даже на мощных компьютерах. Постарайтесь не стрелять в стену впритык и не прессовать мелкий физический мусор в стены или бочки. Надеюсь, к релизу игры Йо-Йо уже выпустит стабильную версию ГаМака...
Ссылка на загрузку:http://rghost.ru/54826028//Надеюсь, вы ознакомились с информацией выше Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Все, что касается вывода графики, перелопачивается вдоль и поперек. Удалось добиться большей производительности: работа с уровнями требует теперь большей проработки, но это небольшая плата за +200 FPS. Также отныне дальность обзора увеличена втрое (опять же без потерь производительности). И еще одна приятная (по крайне мере для меня) новость: в игре будет полноценный фул-скрин без искажения картинки. Имеется только одна проблема: думаю, Game Maker Studio не простит мне мои тяжкие грехи с переходом на фул-скрин и не позволит в финальном продукте без потерь качества переходить в оконный режим. Как я уже успел убедиться, в GMS с этим полный каюк. Но, может быть, что-нибудь я и придумаю. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!