[2D] Caught in Nether [Windows]
|
|
BRESS | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:27 | Сообщение # 16 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) Мне иногда кажется что я болтаю сам с собой
Мне иногда хочется сказать - да кому это все надо, лучше все брошу и буду играть в халву.
Но я конечно так не сделаю, я буду терпеть до последнего юзера на этом сайте, то-есть пока у нас на сайте не будет в счетчике в день 1 хост, я буду тут писать.
Пиши пиши... Я форумы крутить не умею, тока статьи пишу
Кстати, у тебя в игре так и не появилась динамичность. Caught in Nether больше напоминает какой-то фильм, чем игру. Советую меньше заморачиваться на сюжете. Неинтересно будет, тем более что по статистике(кем проведенной, не помню), более 50% игроков вообще не интересует сюжет.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:07 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ну хотябы в начале сделаю.
Да и я не знаю как точно сделать динамику...
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:51 | Сообщение # 18 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) Да и я не знаю как точно сделать динамику... Ну например спринт, побег от лавы (или чего нибудь другого), обрушиваемые мосты, больше прыжков, отталкивание от стен при прыжке(возможно лишнее), меньше диалогов, больше сцен в жанре экшена, ну наконец можно применить стелс-экшен. Отсортируй советы и применяй быстрей! А то и вправду какой-то компьютерный фильм выходит!
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:41 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, Ты прав. Прыжки от стен в движке есть, но они глючно работают когда земля не из блоков а нарисована.
Обязательно включу: спринт, побег от лавы, больше прыжков, меньше диалогов.
Сделай урок как сделать стел экшен, ну когда освободишься.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:39 | Сообщение # 20 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| qwerto, это... а скоро новая версия выйдет?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 29.02.2012, 13:22 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, 1.Я каждый день над игрой не работаю, где-то раз в неделю по 2 часа. 2. Сейчас я учавствую в другом конкурсе с хорошим призом.
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:44 | Сообщение # 22 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Caught In Nether DEMO build20
Свежая профиксенная версия. Основные баги остались, исправлялись только мелкие.
Что нового: -И другое...
<...>
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 04.04.2012, 13:10 | Сообщение # 23 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Вот и ссылка на загрузку
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 04.04.2012, 13:53 | Сообщение # 24 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Это была последняя версия игры. Скоро появиться исходник.
Но движок Zina продолжит жить! Он будет в корне пере собран! Теперь это будет самостоятельный движок без вспомогательных библиотек! А так же планируется новая файловая система, то-есть большинство файлов будет находиться во внешнем хранилище.
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:10 | Сообщение # 25 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) большинство файлов будет находиться во внешнем хранилище. Не забывай про маски для спрайтов. При загрузке из внешних файлов с ними будут проблемы. Так же могут возникнуть проблемы при сохранении в игре, ибо незагруженые ресурсы будут незагруженными
Кстати, я только что понял, что Google Chrome не знает причастий и правописание причастий с частицами.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:42 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, да я в курсе про маски, они будут в EXE. Добавлено (28.11.2012, 20:42) --------------------------------------------- Что то у меня вдохновение появилось..!
|
|
| |
koaran | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:48 | Сообщение # 27 |
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
| Quote (qwerto) Что то у меня вдохновение появилось..! Главное чтобы не пропало...
Пошел спать.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:56 | Сообщение # 28 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Хорошо будет если ты продолжишь игру. Мне кажется такой ХИТ пропадает.
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:12 | Сообщение # 29 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Volk, понимаешь, школа. Она все терпение и силы убивает. И за компом кроме развлечений ничего делать не хочется.
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:22 | Сообщение # 30 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| И опять наткнулся на ту же проблему: анимация персонажа и сам персонаж. Хотел найти приличную скелетную анимацию в Game Makere но не нашел...
|
|
| |