Среда, 01.05.2024, 21:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Caught in Nether [Windows] (Статус : Отменен)
[2D] Caught in Nether [Windows]
BRESSДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:27 | Сообщение # 16
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Мне иногда кажется что я болтаю сам с собой

Мне иногда хочется сказать - да кому это все надо, лучше все брошу и буду играть в халву.

Но я конечно так не сделаю, я буду терпеть до последнего юзера на этом сайте, то-есть пока у нас на сайте не будет в счетчике в день 1 хост, я буду тут писать.


Пиши пиши... biggrin
Я форумы крутить не умею, тока статьи пишу happy

Кстати, у тебя в игре так и не появилась динамичность. Caught in Nether больше напоминает какой-то фильм, чем игру. Советую меньше заморачиваться на сюжете. Неинтересно будет, тем более что по статистике(кем проведенной, не помню), более 50% игроков вообще не интересует сюжет.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 07.02.2012, 15:07 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Ну хотябы в начале сделаю.

Да и я не знаю как точно сделать динамику... sad
 
BRESSДата: Вторник, 07.02.2012, 19:51 | Сообщение # 18
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Да и я не знаю как точно сделать динамику...

Ну например спринт, побег от лавы (или чего нибудь другого), обрушиваемые мосты, больше прыжков, отталкивание от стен при прыжке(возможно лишнее), меньше диалогов, больше сцен в жанре экшена, ну наконец можно применить стелс-экшен.
Отсортируй советы и применяй быстрей! А то и вправду какой-то компьютерный фильм выходит!


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 08.02.2012, 12:41 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, Ты прав.
Прыжки от стен в движке есть, но они глючно работают когда земля не из блоков а нарисована.

Обязательно включу: спринт, побег от лавы, больше прыжков, меньше диалогов.

Сделай урок как сделать стел экшен, ну когда освободишься.
 
BRESSДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:39 | Сообщение # 20
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, это... а скоро новая версия выйдет?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 29.02.2012, 13:22 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, 1.Я каждый день над игрой не работаю, где-то раз в неделю по 2 часа. 2. Сейчас я учавствую в другом конкурсе с хорошим призом.
 
qwertoДата: Вторник, 03.04.2012, 19:44 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Caught In Nether DEMO build20


Свежая профиксенная версия. Основные баги остались, исправлялись только мелкие.

Что нового:

-И другое...

<...>
 
qwertoДата: Среда, 04.04.2012, 13:10 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот и ссылка на загрузку
 
qwertoДата: Среда, 04.04.2012, 13:53 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Это была последняя версия игры. Скоро появиться исходник.

Но движок Zina продолжит жить! Он будет в корне пере собран! Теперь это будет самостоятельный движок без вспомогательных библиотек! А так же планируется новая файловая система, то-есть большинство файлов будет находиться во внешнем хранилище.
 
BRESSДата: Среда, 04.04.2012, 14:10 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
большинство файлов будет находиться во внешнем хранилище.

Не забывай про маски для спрайтов. При загрузке из внешних файлов с ними будут проблемы. Так же могут возникнуть проблемы при сохранении в игре, ибо незагруженые ресурсы будут незагруженными smile

Кстати, я только что понял, что Google Chrome не знает причастий и правописание причастий с частицами.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 28.11.2012, 20:42 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, да я в курсе про маски, они будут в EXE.

Добавлено (28.11.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Что то у меня вдохновение появилось..!

 
koaranДата: Среда, 28.11.2012, 20:48 | Сообщение # 27
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Что то у меня вдохновение появилось..!

Главное чтобы не пропало... happy


Пошел спать.
 
UNIT02GSДата: Среда, 28.11.2012, 20:56 | Сообщение # 28
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Хорошо будет если ты продолжишь игру. Мне кажется такой ХИТ пропадает.
 
qwertoДата: Четверг, 29.11.2012, 17:12 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, понимаешь, школа. Она все терпение и силы убивает. И за компом кроме развлечений ничего делать не хочется.
 
qwertoДата: Пятница, 30.11.2012, 19:22 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
И опять наткнулся на ту же проблему: анимация персонажа и сам персонаж. Хотел найти приличную скелетную анимацию в Game Makere но не нашел... sad
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Caught in Nether [Windows] (Статус : Отменен)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: