[2D] Caught in Nether [Windows]
|
|
qwerto | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:29 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
|
Engine name: ZinaEngine build 20TECH The game was based on ZinaEngine that was based on PWN engine.
Жанр игры: платформер, возможно будут гонки и много другого;
Общий процент готовности: 38.5% Проценты разработки: Сюжет: 22% (готово вступление, и 4 уровня) Дизайн: 10% (готово первых три логотипа, логотип игры, движка, сайта, два бэкграунда, и тд) Эффекты: 60% (моушин блюр, пауза, туман, затухание экрана и тп, осталось отполировать и насытить) Звуки: 9% (пару звуков моих, делал сам, а так большинство не моих) Истории персонажей: 35% (готово две истории) Игровая механика: 65% (система диалогов отполирована, и работа уровней тоже)
Сюжет: Вы верите в конец света? Эрик - главный персонаж игры, в него особо не верит, но конец света его застает врасплох! Главный герой не отличается своими особыми личными чувствами - он офисный планктон, работающий бухгалтером, нагрешившим много в своей жизни. Как думаете, если будет конец света, его возьмут "наверх"? Конечно нет, Эрика забирают вниз, сможет ли он спасти человечество?!
Скачать: Caught In Nether Version 20D FINAL Caught in Nether Indev002
Игра больше не будет разрабатываться - слишком много ошибок, проблем, и прочих нюансов.
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 22.04.2019, 22:07 |
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:51 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Выход игры планируется на 1 феврала, правда я думаю игра не будет окончена к тому моменту, но все же выйдет. Кстати я успею если мне кто нибудь поможет с графикой, нужно нарисовать спрайты персонажей.
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:35 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Сюжет есть, но немного неинтересный. Не хватает действий. Если выслушаешь у меня есть идея.
Как насчет того что в начале игры дать возможность игроку окунуться в мир катастрофы, потом вылетают титры, что в начале игры, и пишется: "За 1 час до этого". Тут первый уровень вдруг станет вторым. Уже будет интересней.
Так игра будет более захватывающей. Кстати, такие трюки очень часто применяются. Например в "Sprider-man Паутина Теней" или "Прототип". Различия в этих играх по моему мнению почти нет, но все же... сюжет то про катастрофу.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:57 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, Да ты прав, но я не могу сделать спец эффекты апокалипсиса, в более новой версии (которую я не выложил) там после работы, происходит мол взрывы и тп (на самом деле их пока что нет), а потом ГГ(главный герой) попадает в нижний мир, там тебе дают работу и тп, и тебе нужно спасти человечество.
Помнишь тот уровень (самый последний) после которого ничего не происходит, мне этот уровень сделать первым?
Ах да, бэкграунды готовы, и они очень стилизованы, спасибо папе.
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:59 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Сейчас поэкспериментирую...
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:11 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Хм, получилось эпично, не хватает: 1) Полноценного уровня 2) Спец эффектов (взрывы, огонь и еще тп) 3) ЗВУКОВ, это самое главное, к счастью я с ними боле менее разбираюсь.
BRESS, Ты сможешь помочь мне спец эффектами?
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:08 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Обновил первое сообщение.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:21 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| qwerto, со спец эффектами тебе помогу, но только я не знаю, есть ли эта функция в GM7 в котором ты все делаешь. В общем постараюсь че-нить сделать. Советую тебе тоже GM8 скачать.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:12 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, У меня GM8. Все скинул в ЛС.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:33 | Сообщение # 10 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Займусь сейчас. Тока урок один напишу. У меня идейка появилась.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:44 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, Ну как там успехи?
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:06 | Сообщение # 12 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Никак. Твой исходник не открывается.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:01 | Сообщение # 13 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Обновил топик
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:51 | Сообщение # 14 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Новая версия игры - Indev002
Изменения: --- Улучшены прыжки, теперь они более естественные; --- Добавлены множество звуков и музыки; --- Добавлены текстуры уровней (ну то-есть сами уровни теперь с графикой) --- Улучшен второй уровень.
(Скачать)
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:33 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Мне иногда кажется что я болтаю сам с собой
Мне иногда хочется сказать - да кому это все надо, лучше все брошу и буду играть в халву.
Но я конечно так не сделаю, я буду терпеть до последнего юзера на этом сайте, то-есть пока у нас на сайте не будет в счетчике в день 1 хост, я буду тут писать.
|
|
| |