Флудильня (reborn)
|
|
qwerto | Дата: Четверг, 08.08.2019, 23:10 | Сообщение # 31 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| До сих пор не могу забыть развод аркаши на его сайте. Когда его тут забанили он сделал свой сайт по GM. Ну и начался крупный троллинг. Был создан новый аккаунт, я стал участником его игрового конкурса. Сделал игру для троллинга))) и в конце недели раскрыл все свои карты). Было весело и игра про афроамериканца получилась забавной.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 13.08.2019, 15:42 | Сообщение # 32 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| qwerto, да, было время
|
|
| |
baryhalive | Дата: Понедельник, 19.08.2019, 18:03 | Сообщение # 33 |
аааааааа
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал baryhalive - Воскресенье, 29.09.2019, 13:58 |
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 03:26 | Сообщение # 34 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
|
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 03.12.2019, 17:46 | Сообщение # 35 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, вроде похоже на какой-то намек, но не совсем понятно в итоге что это. Можно было бы предположить, что это вторая часть твоей игры, но вроде уже есть вторая часть, хоть и без номера. В общем, ждем разъяснений...
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 23.01.2020, 15:53 | Сообщение # 36 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| чет захотелось вернутся в ГМ. Да, много я уроков по юнити прошел. Но меня не тянет на юнити совсем. Там и 2д есть версия, но от 3д почти ничем не отличается она. Хотел скачать студию, 1.4. Game Maker. Но уже не скачать его, лицензии не раздают бесплатно. Купить за 600 р можно. Думал скачать, но последней версии не нашел, да и неприятно воровать. Но хочется конечно Game Maker Studio 2 освоить, это уже действительно прикольный движок, с кучей удобных вещей да и наконец то там все сделано по нормальному. Есть отличная звуковая система, рендеринд современный и прочее. Игру делать никакую не хочется, просто хочется какие то вещи реализовать. Например ту же систему звуков - попадание пуль, изменение звуков в зависимости от окружения, и прочее.
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 23.01.2020, 16:11 | Сообщение # 37 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Может как в старые добрые времена, объеденимся вдвоем - втроем и сделаем что то. Распределим обязанности и зону ответственности.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 01.02.2020, 18:22 | Сообщение # 38 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| У меня у одного пропал чат на главной?
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 11:35 | Сообщение # 39 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| я его удалил. Во первых, он не модерируется и кто угодно мог там что либо сделать. Во вторых, чаты на главной - это уже прошлый век.
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 19:42 | Сообщение # 40 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Купил все же Game Maker Studio 2! Надеюсь не заброшу через 2 дня. Хотя работа 6 дней в неделю делают свое дело. Работаю в Яндекс Еде на велосипеде. Если что, то до этого работал год эникейщиком в офисе. Потом на другую перешел, Инженер тех. поддержки (2 линия) около года. Но работа в Яндекс курьером пока самая крутая. Я люблю вел и люблю работать рядом с домом. Хотя денег конечно не хватает...
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 04.02.2020, 15:07 | Сообщение # 41 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| qwerto, из очевидного могу посоветовать не замахиваться так сразу на целую игру. А делать ее отдельные фрагменты. Как я, взял пропал на пару лет, за это время сделав, доработав и изучив несколько интересных штук, которые сейчас пытаюсь внедрить в полноценную игру (получается с переменным успехом). А план самой игры можно продумывать в текстовом варианте и от него отталкиваться.
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 05.02.2020, 14:29 | Сообщение # 42 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Появилась идея игры. 2d симулятор судна, коробля, лодки. Физика в GM студио есть встроенная, физика воды тоже. Кораблик будет крафтится в редакторе из блоков. Затем можно плавать. Он так же будет повреждаться от ударов либо со временем и его надо будет чинить. Цели могут быть разные. Ловить рыбу, перевозить грузы или торговать. Конечно есть такая 3д игрушка, но там повреждений блоков нет, блоки не могут сломаться и отвалится, а только визуально меняется текстура и появляется пробой. Конечно рано лезть в такую игру. Поэтому буду делать простые игры по примерам и урокам а затем совмещать изученные элементы.
Так же в гм студио 2 есть удобный магазин дополнений, в котором множество бесплатных штук. Например разные шэйдеры и визуальные эфекты, физика воды, шейдер воды, и многое другое.
Конечно круто было бы такую 2д игру и на андройд портировать хотя и не любитель игр на мобильном (из-за тон рекламы, доната и модели игры "выжать побольше с игрока денег")
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 11.02.2020, 12:26 | Сообщение # 43 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Кстати, нашел интересный генератор идеи для игр https://seblague.github.io/ideagenerator/
game maker 2 изучаю, но постоянно сталкиваюсь с такой вещью - думаю что не сегодня, потом продолжу изучать когда будет свободное время. А потом не наступает. Поэтому начал делать тогда когда просто за компом. Хотя когда ты уставший или сонный очень мало чего толкового выходит.
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 12.02.2020, 12:25 | Сообщение # 44 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Работал тут над AI. Достаточно производительный AI получился. У врага 3 состояния - Idle, Chase, Attack. У AI есть радиус обнаружения игрока. Движения у них рандомно генерируются в состояние Idle. Атакуют руками (ну типа зомби). Да, это конечно не AI хитмана, но процессор вообще не нагрузился когда я 1000 заспавнил и все они ходили и что то делали. Хочу дальше работать над AI, сделать более умных врагов, существ, которые бы могли жить, размножаться, группироваться, искать еду и прочее. Зачем? Просто интересно продумать данную систему. Так же работаю над инвентарем, текст слева вверху это типо инвентарь, но буду делать по новой. Текстовый инвентарь некрасивый и сложно делать. Хочу попробовать сделать инвентарь как отдельную комнату, а на текущую комнату ставить флаг room_persistent что бы ее состояние запомнилось, затем возвращаемся из инвентаря и геймплей продолжается. Я знаю, есть более продвинутые инвентари, но мне кажется такой вариант будет проще и я сам его смогу реализовать от и до.
Еще AI не знает что такое препятствие, но при построении маршрута он будет обходить стену. Единственное что пока не могу сделать - что бы враг обходил своих сородичей + что бы не входили друг в друга, но для этого уже нужна совсем другая система, нужны коллизии, скорость движения. Да и вообще все движение я хочу сделать физическим а не просто крутить координату X и Y. Для этого в GameMaker 2 есть встроенный физический движок BOX2D, он и инерцию добавит и отслеживать коллизии будет грамотно. Конечно в таких моментах понимаешь что 3D бы не помешал и подкупал бы игрока, но все же думаю GM позволяет хорошо обучится а потом перестроится на другие движки. Как я уже говорил Unity совсем не мое хотя и сделал пару проектов, мне совершенно не понравилась в нем структура разработки и в целом медлительность. Unreal думаю потом попробовать.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 12.02.2020, 17:22 | Сообщение # 45 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| qwerto, хорошее начало! Тоже раньше занимался созданием каких-то отдельных частей игры. Главное потом придумать, как эти наработки использовать в самой игре.
|
|
| |