[2D] To Mars: Secrets of Phobos [Windows]
|
|
sasha | Дата: Пятница, 22.05.2015, 03:23 | Сообщение # 1 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| TO MARS: SECRETS OF PHOBOS
ИНФОРМАЦИЯ
НАЗВАНИЕ: TO MARS: SECRETS OF PHOBOS ПЛАТФОРМА: ПК (Windows) ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 + Extreme Physics 2.2.14 РАЗРАБОТЧИК: sasha ДАТА АНОНСА: 22 мая 2015 года ДАТА ВЫПУСКА: 22 мая 2015 года ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ: 1.0.0 ЖАНР: Action-platform РАСПРОСТРАНЕНИЕ: FREE
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Сюжет и сеттинг. Как оказалось позже, этот полёт был не первым: было много попыток достичь Марса, но во всех случаях связь с космонавтами прерывалась. В прошлой части один космонавт уже захватил Марс или попытался захватить, не известно. Он все никак не может успокоиться и продолжает. Вот настырный какой!
Игровой процесс. To Mars представляет собой 2D шутер с видом сбоку, который развивает и расширяет идеи показанные в первой игре.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ
«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере» ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
«Демонстрация игрового процесса» ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ
5/5 - "Игра получилась нереально крутой, но очень тяжелая. Пройти было очень сложно, но если привыкнуть к такому уровню сложности - все супер. Спасибо за игру, залипал около часа" - отзыв оставил Gracio001 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 10 Процессор: 1.2GHz Оперативная память: 1 ГБ HDD: 12,8 МБ Видеокарта: 32 MB Управление: Клавиатура и мышь Рекомендации: Перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.
ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ
СМ. ТАКЖЕ
ССЫЛКИ • Канал Axel_k на YouTube • Канал UNIT02 Games Studio на YouTube
ИГРЫ • [2D] TO MARS [Windows] (2014) • [2D] АГЕНТ GREEN [Windows] (2016)
SASHA - 2015
Сообщение отредактировал UNIT02GS - Пятница, 04.09.2020, 11:23 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:11 | Сообщение # 2 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| sasha, игра получилась нереально крутой, но очень тяжелая... Я еле проходил первого врага, оставалось 19 здоровья. Пройти было очень сложно, но если привыкнуть к такому уровню сложности - все супер. Спасибо за игру, залипал около часа). 5/5.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:48 | Сообщение # 3 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Gracio, я так и думал, что нужно перезалить. Всегда забываю о других людях, когда настраиваю уровень сложности под себя)
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:53 | Сообщение # 4 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| sasha, я люблю сложности). Сначала просто было непривычно, но чем сложнее ведь - тем интереснее). Лучше тогда залей одну с меньшим уровнем сложности, но и эту оставь:))
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 22.05.2015, 13:09 | Сообщение # 5 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Gracio, я думаю, стоит сделать менюшку с выбором уровня сложности, а так же какой-нибудь обучающий уровень Добавлено (22.05.2015, 13:09) --------------------------------------------- Могу выложить сейвы на все уровни)
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 22.05.2015, 20:09 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Значит история такая. Вижу лазер. Ага. Бомба. Меня так просто не проведешь. Беру ящик, кидаю его на лазер, чтобы разминировать... Через несколько мгновений я уже развил первую космическую...
Еще не знаю, отсылка это к Crysis или случайный баг, но мне понравилось очень высоко прыгать, отталкиваясь от углов :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:27 | Сообщение # 7 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Что такое безумие? Пытаться раз за разом предугадать, что будет за следующим поворотом) Задетый ящик спровоцировал взрыв мины и полет в небеса. Еле выживший, умираю от первого бота. Попытка номер 2. Аккуратно перепрыгиваю. Бот убивает меня, пока я его еще даже не увидел. Попытка номер 3. Кончились патроны. Ушатал руками. Мины обманул опять же ящиком, но - отошел слишком недалеко и умер. Попытка номер 6. Паркурил, вдруг грохнулся пол. Ну хоть не смертельно. Открыл двери, устроил аллах акбар себе и боту. Попытка номер 9. ПРОШЕЛ. Прошел я этого камикадзе. И тут выстрел в спину. 10 попыток из 10.)
А в остальном тот же ToMars.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 17:13 | Сообщение # 8 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| С большим обзором что-то не хочется париться, поэтому просто напишу не большой отзыв. "В прошлой части один космонавт уже захватил Марс или попытался захватить, не известно. Он все никак не может успокоиться и продолжает. Вот настырный какой!" - Volk
Ну да ладно, перед нами игра To Mars: Secrets of Phobos и сейчас мы разберем её хорошие стороны и плохие.
Сюжет: С сюжетом происходит та же ситуация, что и с первой частью. Его просто нет, или есть, но о нем ничего не говориться. Строки которые указал автор ничего не говорят о сюжете и не представляют никакой информации. Без объяснения происходящего игра сразу кидает нас в самое пекло. Поэтому как и в прошлый раз, понять, что? где? зачем?, нельзя. Как мне кажется, автор выбрал не удачное место действия игры. Потому, что в пределах пустныго Марса разогнаться просто негде. С врагами тут отдельная история. Если в первой части были марсеане, птицы и марсианские волки, то тут непонятно кто. Они похожи на людей, но если это люди почему они враги? Опять же объяснения нет. Приходиться самому в голове придумывать свой сюжет.
Геймплей и управление: Тут все стандартно и полностью копирует первую часть. Основа игры поменялась не сильно. Добавились несколько виды преград и ловушек. С перестрелками все так же, много оружия в заднем кармане и куча метких врагов, которых убить с таким управлением не так просто. Но все же автор учиться на старых ошибках и ко второй игре завезли рестарт уровня при смерти. Скорость игры по ощущениям стала больше. Из-за этого нужно все делать максимально точно и быстро. Укрытиями особо не по пользуешься, враги будут без остановки стрелять на поражение и увернуться не получиться. Никуда не делась и физика. Она все так же присутствует и радует глаз. Только иногда кажется, что все каробки не железные (или деревяные), а картоные. Они так легко двигаются и кувыркаются.
Звуковое формление: В отличие от первой части, куда-то делась фоновая музыка. Это не плохо конечно, сильно не влияет, но все таки странно. Могу похвалить проделанную работу над звуками оружия.
Управление: Насчет управления много сказать не могу, потому, что тут уже для каждого свое. Кому-то будет удобно и комфортно, а для кого-то будет тяжело справиться со всем.
Графическое оформление: В этом плане игра далеко не ушла. Единственное, что реально поменялось это построение уровней. Декораций стало в разы больше, только это немного повлияло на логику. Интересно кто и из чего на Марсе построил все это? В некоторых местах не очень понятно, можно ли там пройти или это очередная стена которую нужно обходить.
Итог: Если забыть про логику происходящего, то это очень хорошая и в какой-то степени уникальная игра. Не без минусов, но немного лучше первой части. Плюсы: Улучшенно построение уровней, звуки оружия, физика, больше динамики. Минусы: Сложность связанная с управлением, нет сюжета или хотя бы намека на него. Оценка: Исходя из каждого пункта общая оценка получается - 74%
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 28.05.2015, 20:37 | Сообщение # 9 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) случайный баг Вряд ли. Со 2 уровня есть такие места, где без такого прыжка не пройдешь.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |