Collision of the Worlds: The proximity of darkness Движок:SodahertzTDS Технический сюжет:
Главный герой в своем доме. Цель - отправиться в ТЦ. Главный герой берет дома деньги и ключи от авто. Выходит на улицу и садиться в авто. Во время пути по дороги проезжает множество полицейских автомобилей. Главный герой доезжает к ТЦ и паркуется. Главный герой заходит внутрь и идет в интернет-кафе. Спустя 5 часов главный герой слышит крики в торговом центре. Люди начинают убегать. Тут главный герой решает тоже выбегать. ТЦ частично разрушен, и выход перекрыт. Главный герой пробирается через запасной выход к авто-стоянки, выезжает на дорогу, и решает поехать домой за важными вещами. На улицах хаус, горят дома, разъезжает полиция. Главный герой подъезжает к дому и видит, как он горит. Главный герой уезжает из города по автомобильной магистрали. Магистраль забита автомобилями, вдалеке разносятся крики, грохоты, и вдалеке видно, что автомобили взмывают в воздух, с грохотом падают, инопланетные существа нападают на стоящих в пробке людей. Многие люди не успевают покидать свои автомобили. Главный герой успевает, и бежит в сторону леса вместе с другими людьми.Все погибают, но главному герою удалось оторваться от пришельцев и он отправляется в сторону леса. Дальше он будет выживать в руинах города, найдет оружие полицейских и военных, а вскоре найдет своего друга.
Проценты разработки Общий процент - 13 Сюжет: 14% (готов первый уровень и основной концепт) Дизайн: 4% (ничего не готово, используются обычные спрайты) Звуки: 6% (спасибо сайту FreeSound.org и всем его обитателям) Эффекты: 20% (взрыв1/2, кровавый экран, тряска экрана, вытекающая кровь - спасибо BRESS!) AI(боты): 71% (два типа ботов - тупой и еще тупее пришелец-охранник и пришелец-патрульный)
ну вообще начало сюжета написано в первом сообщении темы
Я прочитал. Но по этому отрывочку нормальных идей нет. Поэтому я у тебя и спросил каков будет геймплей. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, ну вообще и у меня в голове тоже не все есть, попробую.
Тип игры - TDS. Стиль графики - обычный. Игровое настроение - пост-апокалипсический. Схожие игровые настроения - FallOut 3, Metro 2033, Stalker. Главный герой будет плохо стрелять (разброс пуль). Несколько типов инопланетных существ, в том числе и похожих на зомби. В целом геймплей будет похож на Хемикал Зомби, только карты будут свободные, в том числе будут квэсты. А так же вместо кат-сцен будут анимированные комиксы.
BRESS, а вы знаете какую лучше всего использовать звуковую библиотеку (Dll), и как можно сделать 3D звук??
qwerto, ну у меня всплыло следующее название - "Alien Time". Коротко, интригующе, нестандартно... но одновременно не так громко, как хотелось бы. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, а вы знаете какую лучше всего использовать звуковую библиотеку (Dll), и как можно сделать 3D звук??
Никогда не парился со звуком. Поэтому не могу подсказать даже самой бесполезной аудио-библиотеки для GM. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
А еще, когда с игрой идет много папочек, кажется что игра сделана профессионалами.
Я тоже обычно создаю отдельную папку под музыку, чтобы конечный вариант игры не весил как слон. Плюс таким образом менять звуковое оформление куда проще. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
ChangeLog: #15.08.12 (base 0003) -Обновлен эффект кровавого экрана, спасибо Hamster099-
#16.08.12 (base 0004) -Изменены коллизии игрока и стен- -Добавлен новый item "граната"- -Отредактированны игровые настройки (Автор, синхронизация)- -Добавленна качественная кровь!- -Добавлена вылетающая из плотикровь!-
#17.08.12 (base 0005) -Внедрена звуковая система SAudio (как временная замена)- -Внедрена звуковая система Super Sound (поддерживает waw и ogg)- -Созданная файловая система /res- -Добавлена переменная крови (0 - нет крови, 1 - немного крови на земле, 2 - продвинутая на земле*2+в воздухе, 3 - продвинутая на земле*3+в воздухе*3, 4 - вся карта в крови*10000)- -Изменен размер ботов-
Теперь стою в тупике, какую сделать графику. Да и вообще, нужно ли что то еще добавлять.
Ну можно добавить, что-то вроде "тумана войны". Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, это только сделает хуже, да и тем более боты знают где ты (когда сработал скрипт обнаружения)
А ты сделай так, чтобы боты не видели сквозь стены и через спину. Тогда у игрока появится возможность выбрать тактику меж стелсом и огнем напролом. Как-никак интерактив Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!