Среда, 08.01.2025, 09:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Collision of the Worlds: The proximity of darkness
qwertoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Collision of the Worlds: The proximity of darkness
Движок: SodahertzTDS
Технический сюжет:


Проценты разработки
Общий процент - 13
Сюжет: 14% (готов первый уровень и основной концепт)
Дизайн: 4% (ничего не готово, используются обычные спрайты)
Звуки: 6% (спасибо сайту FreeSound.org и всем его обитателям)
Эффекты: 20% (взрыв1/2, кровавый экран, тряска экрана, вытекающая кровь - спасибо BRESS!)
AI(боты): 71% (два типа ботов - тупой и еще тупее пришелец-охранник и пришелец-патрульный)
Прикрепления: 2340814.jpg (115.2 Kb)
 
qwertoДата: Среда, 15.08.2012, 16:09 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Создал тему, с просьбой о помощи в названии.
 
BRESSДата: Среда, 15.08.2012, 19:16 | Сообщение # 17
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
ну вообще начало сюжета написано в первом сообщении темы

Я прочитал. Но по этому отрывочку нормальных идей нет. Поэтому я у тебя и спросил каков будет геймплей.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 15.08.2012, 19:45 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, ну вообще и у меня в голове тоже не все есть, попробую.

Тип игры - TDS. Стиль графики - обычный. Игровое настроение - пост-апокалипсический. Схожие игровые настроения - FallOut 3, Metro 2033, Stalker. Главный герой будет плохо стрелять (разброс пуль). Несколько типов инопланетных существ, в том числе и похожих на зомби. В целом геймплей будет похож на Хемикал Зомби, только карты будут свободные, в том числе будут квэсты. А так же вместо кат-сцен будут анимированные комиксы.

BRESS, а вы знаете какую лучше всего использовать звуковую библиотеку (Dll), и как можно сделать 3D звук??
 
BRESSДата: Среда, 15.08.2012, 22:13 | Сообщение # 19
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, ну у меня всплыло следующее название - "Alien Time". Коротко, интригующе, нестандартно... но одновременно не так громко, как хотелось бы.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Среда, 15.08.2012, 22:17 | Сообщение # 20
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
BRESS, а вы знаете какую лучше всего использовать звуковую библиотеку (Dll), и как можно сделать 3D звук??

Никогда не парился со звуком. Поэтому не могу подсказать даже самой бесполезной аудио-библиотеки для GM.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 16.08.2012, 12:31 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, просто с 3д звуком будет на много веселее. А еще, когда с игрой идет много папочек, кажется что игра сделана профессионалами.
 
BRESSДата: Четверг, 16.08.2012, 14:33 | Сообщение # 22
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
А еще, когда с игрой идет много папочек, кажется что игра сделана профессионалами.

biggrin biggrin biggrin

Я тоже обычно создаю отдельную папку под музыку, чтобы конечный вариант игры не весил как слон. Плюс таким образом менять звуковое оформление куда проще.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Пятница, 17.08.2012, 20:42 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
ChangeLog:
#15.08.12 (base 0003)
-Обновлен эффект кровавого экрана, спасибо Hamster099-

#16.08.12 (base 0004)
-Изменены коллизии игрока и стен-
-Добавлен новый item "граната"-
-Отредактированны игровые настройки (Автор, синхронизация)-
-Добавленна качественная кровь!-
-Добавлена вылетающая из плотикровь!-

#17.08.12 (base 0005)
-Внедрена звуковая система SAudio (как временная замена)-
-Внедрена звуковая система Super Sound (поддерживает waw и ogg)-
-Созданная файловая система /res-
-Добавлена переменная крови (0 - нет крови, 1 - немного крови на земле, 2 - продвинутая на земле*2+в воздухе, 3 - продвинутая на земле*3+в воздухе*3, 4 - вся карта в крови*10000)-
-Изменен размер ботов-
 
qwertoДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:34 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Теперь стою в тупике, какую сделать графику. Да и вообще, нужно ли что то еще добавлять.
 
BRESSДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:37 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Теперь стою в тупике, какую сделать графику. Да и вообще, нужно ли что то еще добавлять.

Ну можно добавить, что-то вроде "тумана войны".


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:24 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, это только сделает хуже, да и тем более боты знают где ты (когда сработал скрипт обнаружения)
 
BRESSДата: Понедельник, 20.08.2012, 22:50 | Сообщение # 27
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
BRESS, это только сделает хуже, да и тем более боты знают где ты (когда сработал скрипт обнаружения)

А ты сделай так, чтобы боты не видели сквозь стены и через спину. Тогда у игрока появится возможность выбрать тактику меж стелсом и огнем напролом. Как-никак интерактив smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 21.08.2012, 13:36 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, так и есть, но когда они тебя обнаружили, то они кричат всем (можно отключить) и все идут туда, где ты сидишь.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 25.08.2012, 23:13 | Сообщение # 29
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
А разработка проета ещё идет? Когда закончите? Если что могу помочь с сюжетом.
 
qwertoДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:50 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, я сбавил обороты, пока что размышляю над типом графики.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: