Среда, 08.01.2025, 09:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Collision of the Worlds: The proximity of darkness
qwertoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Collision of the Worlds: The proximity of darkness
Движок: SodahertzTDS
Технический сюжет:


Проценты разработки
Общий процент - 13
Сюжет: 14% (готов первый уровень и основной концепт)
Дизайн: 4% (ничего не готово, используются обычные спрайты)
Звуки: 6% (спасибо сайту FreeSound.org и всем его обитателям)
Эффекты: 20% (взрыв1/2, кровавый экран, тряска экрана, вытекающая кровь - спасибо BRESS!)
AI(боты): 71% (два типа ботов - тупой и еще тупее пришелец-охранник и пришелец-патрульный)
Прикрепления: 2340814.jpg (115.2 Kb)
 
qwertoДата: Вторник, 29.05.2012, 18:17 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Текущие цели:
1. Написать понятный сюжет (не технический)
2. Создать или найти движок автомобиля (готово)
3. Сделать инвентарь или найти
4. Нарисовать основу города по которому будет ездить ГГ. (Гта прям biggrin )
 
BRESSДата: Вторник, 29.05.2012, 19:50 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Единственное что я увидел в движке, так это продвинутое использование сурфейсов (свет фонарика). Остальное как бы реализовать не так уж и сложно... Но удачи тебе.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 31.05.2012, 18:15 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Сегодня реализовал систему автомобиля: сам автомобиль, ускорение, торможение, поворот если скорость>0 и тп. Есть пару слабых мест, но это все мелочи. Вычеркиваю задание.
 
BRESSДата: Пятница, 01.06.2012, 07:37 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, смени логотип. Он мягко говоря некрасивый.

Плюс, надеюсь "ГГ" в сюжете сменится на какое-нибудь имя.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Пятница, 01.06.2012, 09:28 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, это всего лишь наброски.
 
qwertoДата: Суббота, 02.06.2012, 16:35 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Обновленный список дел (02.06.12)
1. Написать интригующее описание игры
2. Нарисовать на листочке: дом ГГ, план города, ТЦ
3. Продумать механику игры и записать
4. Оптимизировать движок, и изучить
5. Добавить спринт (спасибо за помощь BRESS'у и еще одному чуваку)(готово! правда появился баг со спрайтом...)
6. Переработать логотип игры и splash
7. Нарисовать наброски будущих персонажей.

(03.06.12)
1. Исправить баг с рисованием спрайта игрока

Вот такой вот объемный список. Обязательно все выполнить до 20.06.12 tongue wacko
 
qwertoДата: Вторник, 14.08.2012, 16:06 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
qwerto, да, в график я не уложился, собственно я подумал, что забил на игру, но за последние пару дней, я нашел новый хороший движок изучил его и вот что добавил:

Log:

#13.08.12 (base 0001)
-Изменено разрешение спрайтов с 16х16 на 32х32-
-Добавлена эффект тряски экрана, спасибо FanTom The Black Hearted Demon-
-Добавлен эффект "краснеющего экрана" при низком уровне здаровья, спасибо FanTom The Black Hearted Demon-
-Добавлена консоль (ver.a001)-
-Добавлен продвинутый инвентарь!!! Спасибо Ler da Rim!-
-Добавлен звук сердцебиения, спасибо FanTom The Black Hearted Demon-
-Добавлена аптечка-
-Добавлен эффект искажения материи и спрайтов при взрыве-
-Добавлена загатовка меню-

#14.08.12 (base 0002)
-Добавлен эфект взрва гранаты, но был отключен-
-Добавлен уровень графики, в зависимости от него, эфекты будут меняться-
-Обновлена консоль до ver.a003 (!hp, about, room restart, room next, room prev, !r, !n, !p, !gr, game restart)

Планы:
Хорошее меню
Добавить предметы (ключ для авто, деньги, M4A1, Colt, Spas-12, G17)
Совместить инвентарь со встроенным в движком примитивным инвентарем
Изменить колизии игрока

Я сейчас в тупике: не могу разработать качественное меню, без использования разных комнат и множества объектов. И я понял что GM такой багнутый, что пипец!

Напоминаю, игру я разрабатываю что бы заработать денег, ну и в свое удовольствие - это важно! Новый движок - Sodahertz TDS.

Скрины:
Прикрепления: 7759878.png (120.2 Kb) · 5645574.png (97.0 Kb) · 0729450.png (539.0 Kb) · 9368594.png (43.7 Kb) · 8597828.png (18.0 Kb)
 
qwertoДата: Вторник, 14.08.2012, 16:08 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Да, скрины мой разумеется.
 
BRESSДата: Вторник, 14.08.2012, 20:05 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
И я понял что GM такой багнутый, что пипец!

Ага. Последнее время я тоже сильно страдал от проблем с оптимизацией.

Эта тварь - GM оказывается не умеет очищать память от некоторых ненадобных ресурсов, отчего потребление ОЗУ может вспыхнуть до 200МБ даже в такой простейшей игре, как мой неудачный BuildBlock.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 14.08.2012, 20:06 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (BRESS)
как мой неудачный BuildBlock

Не удачный!?? Да ты что, классная игра, графику бы подтянуть и отправлять на Falco - "окупит себя игра"
 
BRESSДата: Среда, 15.08.2012, 11:07 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Не удачный!?? Да ты что, классная игра, графику бы подтянуть и отправлять на Falco - "окупит себя игра"

В том то и дело, что я решил попробовать выкинуть ее туда(именно выкинуть). Вообщем ее приняли, а я заработал всего доллар...

Может моя игра и не настолько провальная, да только из сотни скачавших тулбар ставят всего человек 10. sad


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 15.08.2012, 13:04 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, во первых, ты можешь сам раскручивать свою игру:
1. Сними о ней классный треллер, и убери все ссылки на скачку, оставь только ту, в которую входит тулбар.
2. Сам ищи трекеры и размещай там игру, еще можно и на других сайтах. Да, почему на этом сайте версия без тулбара, я тебя уверяю, если бы у нас была бы версия с тулбаром, то из 100% установивших игру, поставили себе тулбар 60%, это потому, что на сайте много не знающих как правильно ставить программы не засирая комп.

Ты с самого начала сделал все не правильно, название, ссори за слово - сосет, Билд блок, ну пипец просто, тэтрис и то веселее. Я тебе советую посмотрить другие успешные аналогичные игры и назвать свою игру похожо на них, это однозначно тебе даст людей...

И да, как тебе название моей игры?!! И есть ли какие нибудь замечания, а то просто оффтоп получается.
 
BRESSДата: Среда, 15.08.2012, 15:14 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Насчет тулбара с фалко: я недавно общался с опытным игроделом, который говорил мне о сложностях фалко. В общем он выложил игру !Cubez на сайт какого-то американского издателя и на фалко. В результате из Америки он утащил 200$, а с фалко не набрал и 35$.

Quote (qwerto)
И еще, сколько прошло времени с аплоуда на фалко, ОТВЕЧАЙ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, а то ты любишь на последний ответить и забыть про другие!

Я что-то упустил? Сори...

Quote (qwerto)
И да, как тебе название моей игры?!! И есть ли какие нибудь замечания, а то просто оффтоп получается.

Название не сильно удачное... По моему можно и попроще назвать игру. Но я не могу судить о правильности названия, даже не зная предполагаемого геймплея. Может хотя бы концептом поделишься?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 15.08.2012, 15:40 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, ну вообще начало сюжета написано в первом сообщении темы (шапка), изначально я не хотел делать что то типа игры Сталкера (инвентарь, свобода выбора, разные задания и тп), но все идет к этому. А так, сценарий еще не готов, я пока что в запоре, как повернуть круто сюжет (хотя и так все не плохо).
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: