Collision of the Worlds: The proximity of darkness Движок:SodahertzTDS Технический сюжет:
Главный герой в своем доме. Цель - отправиться в ТЦ. Главный герой берет дома деньги и ключи от авто. Выходит на улицу и садиться в авто. Во время пути по дороги проезжает множество полицейских автомобилей. Главный герой доезжает к ТЦ и паркуется. Главный герой заходит внутрь и идет в интернет-кафе. Спустя 5 часов главный герой слышит крики в торговом центре. Люди начинают убегать. Тут главный герой решает тоже выбегать. ТЦ частично разрушен, и выход перекрыт. Главный герой пробирается через запасной выход к авто-стоянки, выезжает на дорогу, и решает поехать домой за важными вещами. На улицах хаус, горят дома, разъезжает полиция. Главный герой подъезжает к дому и видит, как он горит. Главный герой уезжает из города по автомобильной магистрали. Магистраль забита автомобилями, вдалеке разносятся крики, грохоты, и вдалеке видно, что автомобили взмывают в воздух, с грохотом падают, инопланетные существа нападают на стоящих в пробке людей. Многие люди не успевают покидать свои автомобили. Главный герой успевает, и бежит в сторону леса вместе с другими людьми.Все погибают, но главному герою удалось оторваться от пришельцев и он отправляется в сторону леса. Дальше он будет выживать в руинах города, найдет оружие полицейских и военных, а вскоре найдет своего друга.
Проценты разработки Общий процент - 13 Сюжет: 14% (готов первый уровень и основной концепт) Дизайн: 4% (ничего не готово, используются обычные спрайты) Звуки: 6% (спасибо сайту FreeSound.org и всем его обитателям) Эффекты: 20% (взрыв1/2, кровавый экран, тряска экрана, вытекающая кровь - спасибо BRESS!) AI(боты): 71% (два типа ботов - тупой и еще тупее пришелец-охранник и пришелец-патрульный)
Текущие цели: 1. Написать понятный сюжет (не технический) 2. Создать или найти движок автомобиля (готово) 3. Сделать инвентарь или найти 4. Нарисовать основу города по которому будет ездить ГГ. (Гта прям )
Единственное что я увидел в движке, так это продвинутое использование сурфейсов (свет фонарика). Остальное как бы реализовать не так уж и сложно... Но удачи тебе. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Сегодня реализовал систему автомобиля: сам автомобиль, ускорение, торможение, поворот если скорость>0 и тп. Есть пару слабых мест, но это все мелочи. Вычеркиваю задание.
qwerto, смени логотип. Он мягко говоря некрасивый.
Плюс, надеюсь "ГГ" в сюжете сменится на какое-нибудь имя. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Обновленный список дел (02.06.12) 1. Написать интригующее описание игры 2. Нарисовать на листочке: дом ГГ, план города, ТЦ 3. Продумать механику игры и записать 4. Оптимизировать движок, и изучить 5. Добавить спринт (спасибо за помощь BRESS'у и еще одному чуваку)(готово! правда появился баг со спрайтом...) 6. Переработать логотип игры и splash 7. Нарисовать наброски будущих персонажей.
(03.06.12) 1. Исправить баг с рисованием спрайта игрока
Вот такой вот объемный список. Обязательно все выполнить до 20.06.12
qwerto, да, в график я не уложился, собственно я подумал, что забил на игру, но за последние пару дней, я нашел новый хороший движок изучил его и вот что добавил:
Log:
#13.08.12 (base 0001) -Изменено разрешение спрайтов с 16х16 на 32х32- -Добавлена эффект тряски экрана, спасибо FanTom The Black Hearted Demon- -Добавлен эффект "краснеющего экрана" при низком уровне здаровья, спасибо FanTom The Black Hearted Demon- -Добавлена консоль (ver.a001)- -Добавлен продвинутый инвентарь!!! Спасибо Ler da Rim!- -Добавлен звук сердцебиения, спасибо FanTom The Black Hearted Demon- -Добавлена аптечка- -Добавлен эффект искажения материи и спрайтов при взрыве- -Добавлена загатовка меню-
#14.08.12 (base 0002) -Добавлен эфект взрва гранаты, но был отключен- -Добавлен уровень графики, в зависимости от него, эфекты будут меняться- -Обновлена консоль до ver.a003 (!hp, about, room restart, room next, room prev, !r, !n, !p, !gr, game restart)
Планы: Хорошее меню Добавить предметы (ключ для авто, деньги, M4A1, Colt, Spas-12, G17) Совместить инвентарь со встроенным в движком примитивным инвентарем Изменить колизии игрока
Я сейчас в тупике: не могу разработать качественное меню, без использования разных комнат и множества объектов. И я понял что GM такой багнутый, что пипец!
Напоминаю, игру я разрабатываю что бы заработать денег, ну и в свое удовольствие - это важно! Новый движок - Sodahertz TDS.
Ага. Последнее время я тоже сильно страдал от проблем с оптимизацией.
Эта тварь - GM оказывается не умеет очищать память от некоторых ненадобных ресурсов, отчего потребление ОЗУ может вспыхнуть до 200МБ даже в такой простейшей игре, как мой неудачный BuildBlock. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Не удачный!?? Да ты что, классная игра, графику бы подтянуть и отправлять на Falco - "окупит себя игра"
В том то и дело, что я решил попробовать выкинуть ее туда(именно выкинуть). Вообщем ее приняли, а я заработал всего доллар...
Может моя игра и не настолько провальная, да только из сотни скачавших тулбар ставят всего человек 10. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, во первых, ты можешь сам раскручивать свою игру: 1. Сними о ней классный треллер, и убери все ссылки на скачку, оставь только ту, в которую входит тулбар. 2. Сам ищи трекеры и размещай там игру, еще можно и на других сайтах. Да, почему на этом сайте версия без тулбара, я тебя уверяю, если бы у нас была бы версия с тулбаром, то из 100% установивших игру, поставили себе тулбар 60%, это потому, что на сайте много не знающих как правильно ставить программы не засирая комп.
Ты с самого начала сделал все не правильно, название, ссори за слово - сосет, Билд блок, ну пипец просто, тэтрис и то веселее. Я тебе советую посмотрить другие успешные аналогичные игры и назвать свою игру похожо на них, это однозначно тебе даст людей...
И да, как тебе название моей игры?!! И есть ли какие нибудь замечания, а то просто оффтоп получается.
Насчет тулбара с фалко: я недавно общался с опытным игроделом, который говорил мне о сложностях фалко. В общем он выложил игру !Cubez на сайт какого-то американского издателя и на фалко. В результате из Америки он утащил 200$, а с фалко не набрал и 35$.
Quote (qwerto)
И еще, сколько прошло времени с аплоуда на фалко, ОТВЕЧАЙ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, а то ты любишь на последний ответить и забыть про другие!
Я что-то упустил? Сори...
Quote (qwerto)
И да, как тебе название моей игры?!! И есть ли какие нибудь замечания, а то просто оффтоп получается.
Название не сильно удачное... По моему можно и попроще назвать игру. Но я не могу судить о правильности названия, даже не зная предполагаемого геймплея. Может хотя бы концептом поделишься? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, ну вообще начало сюжета написано в первом сообщении темы (шапка), изначально я не хотел делать что то типа игры Сталкера (инвентарь, свобода выбора, разные задания и тп), но все идет к этому. А так, сценарий еще не готов, я пока что в запоре, как повернуть круто сюжет (хотя и так все не плохо).