ИИ
|
|
Snowman | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:00 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, о!хороший пример ,когда будет время,сможешь исправить 2 случая.Когда кролик приближается к концу комнаты(без блока),то он будет поворачиваться горизонтально, и когда он приближается к стене(больше 1 блока),то он тоже поворачивается.Если это можно вообще сделать в game maker'е
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 04.08.2012, 09:58 | Сообщение # 17 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (Snowman) Когда кролик приближается к концу комнаты(без блока),то он будет поворачиваться горизонтально, и когда он приближается к стене(больше 1 блока),то он тоже поворачивается.Если это можно вообще сделать в game maker'е Знаешь, за пару минут все рассчитать тяжело
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:15 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, Я это понимаю,поэтому и говорю,что когда будет время и силы можно исправить эти баги Если это трудно реализовать можешь и не побовать,решать-тебе
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:40 | Сообщение # 19 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (Snowman) Когда кролик приближается к концу комнаты(без блока),то он будет поворачиваться горизонтально Ничего подобного у меня не было. Скорей всего это аларм перенаправляет кролика.
Quote (Snowman) и когда он приближается к стене(больше 1 блока),то он тоже поворачивается. Тоже аларм виноват. Скорей всего так случайно выпадает.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:46 | Сообщение # 20 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Немного увеличил время алармов и научил кролика не пытаться штурмовать стену: http://zalil.ru/33643689
Теперь больше не будет иллюзии, что кролик разворачивается только у края платформы.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:26 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, Вообще супер!Спасибо большое А я ещё исправил выход кролика из комнаты(Пересечение границ комнаты),вот код: Я правильно сделал?
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:22 | Сообщение # 22 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (Snowman) Я правильно сделал? Может не сработать, но в целом норм.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:34 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, вроде бы работает Кстати,возможно закрепить надпись в верхнем правом углу(не в левом)?
|
|
| |