Суббота, 04.05.2024, 08:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другое » Корзина » ИИ (интелект кролика)
ИИ
SnowmanДата: Пятница, 27.07.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Снова обращаюсь к вам с вопросом по GM.На этот раз немного потруднее задача.Работаю над кроликами(текстура из Terrari'и на данный момент).Поведение-рандомное.Проблемы две,при передвижении.

1.Когда кролик приближается к возвышению,он продолжает двигаться и не может запрыгнуть.
2.Когда кролик приближается к концу или началу комнаты,он выходит из нее и исчезает.

Много всего перепробовал в исходном коде,но ничего не вышло.Поэтому надеюсь на вашу помощь.Буду рад всему предложенному.Вот оригинальный исходник:
если получится,можно выложить обновлённый или дописать скрипт в комментариях. wink
 
ЙаСаняДата: Пятница, 27.07.2012, 23:33 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Snowman, насчёт второго, так тут лучше всего сделать так, что бы при выходе из комнаты кролик перемещался на противоположную сторону комнаты, но тут тоже есть одно "но"! Нужно будет сделать так, что бы кролик при перемещение не застрял в блоке wacko
 
SnowmanДата: Суббота, 28.07.2012, 11:46 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЙаСаня, Можно и так,но очень трудно,как ты отметил в конце второго сообщения.В моей игре(не в оригинальном исходнике),пока что он при выходе из комнаты возвращается на спавн,но это не очень "жизненно".Спасибо за ответ.Жду другие советы happy
 
ЙаСаняДата: Суббота, 28.07.2012, 15:27 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Snowman, насчёт первого, так тут скорее всего можно посмотреть алгоритм из Марио. Ведь там, что бы убить моба, на него нужно прыгнуть, а если просто "пойти на таран", то Марио пострадает smile
Вот так же кролик должен проверять блок, если он находится напротив него, то он должен попытаться запрыгнуть на него, а если блок под ним, но напротив блока нет, то можно спокойно двигаться вперёд.
Так же можешь просто посмотреть какие-нибудь примеры с ИИ, что обходят препятствия, это вроде бы проще wink
 
SnowmanДата: Суббота, 28.07.2012, 16:30 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЙаСаня, Поищу исходник Марио,может найду что-то.Мне так то нужна примерно всего одна строчка кода,и я думаю всё получится!Надеюсь на ответ от других пользователей smile
 
ЙаСаняДата: Суббота, 28.07.2012, 18:15 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Snowman, лучше всего думаю найти исходник "ИИ платформер" или что-нибудь подобное, но что-бы там было обхождение препятствий smile
Если исправишь одну из проблем, то отпишись smile
 
SnowmanДата: Суббота, 28.07.2012, 18:19 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЙаСаня, Ок,ещё раз спасибо:)
 
ЙаСаняДата: Суббота, 28.07.2012, 18:37 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Snowman, всегда пожалуйста smile
 
BRESSДата: Пятница, 03.08.2012, 15:25 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Snowman, скажу честно. Разбираться в куче кода не для меня... Как по мне, то я бы пошел совершенно другим путем без столь большого количества алармов...

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SnowmanДата: Пятница, 03.08.2012, 17:24 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, а каким путём?
 
BRESSДата: Пятница, 03.08.2012, 17:27 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (Snowman)
BRESS, а каким путём?

Я бы предпочел прописывать команды в событии Step. Конечно без алармов не обойдется, но все таки живей будет.

Кстати, а тебе зачем ИИ такой умный нужен?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SnowmanДата: Пятница, 03.08.2012, 22:15 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, Мне особенно ничего такого заумного не нужно smile
Quote (Snowman)
1.Когда кролик приближается к возвышению,он продолжает двигаться и не может запрыгнуть.
2.Когда кролик приближается к концу или началу комнаты,он выходит из нее и исчезает.

Вот что мне нужно исправить,это с GML невозможно? sad
 
BRESSДата: Пятница, 03.08.2012, 22:18 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (Snowman)
Вот что мне нужно исправить,это с GML невозможно?

Возможно, не мне в ломку анализировать то, что уже написано. Если ты не против на досуге выложу примерчик ИИ кролика по моей версии smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SnowmanДата: Пятница, 03.08.2012, 22:20 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, Буду рад happy
 
BRESSДата: Пятница, 03.08.2012, 22:32 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну вот грубый вариант ИИ, созданный за несколько минут, без нормальной физики(цепляется за стены):
http://zalil.ru/33642819

Зато кролик умеет ориентироваться в пространстве и заранее пытается перепрыгнуть препятствие. smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Корзина » ИИ (интелект кролика)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: