ИИ
|
|
Snowman | Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снова обращаюсь к вам с вопросом по GM.На этот раз немного потруднее задача.Работаю над кроликами(текстура из Terrari'и на данный момент).Поведение-рандомное.Проблемы две,при передвижении.
1.Когда кролик приближается к возвышению,он продолжает двигаться и не может запрыгнуть. 2.Когда кролик приближается к концу или началу комнаты,он выходит из нее и исчезает.
Много всего перепробовал в исходном коде,но ничего не вышло.Поэтому надеюсь на вашу помощь.Буду рад всему предложенному.Вот оригинальный исходник:если получится,можно выложить обновлённый или дописать скрипт в комментариях.
|
|
| |
ЙаСаня | Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:33 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Snowman, насчёт второго, так тут лучше всего сделать так, что бы при выходе из комнаты кролик перемещался на противоположную сторону комнаты, но тут тоже есть одно "но"! Нужно будет сделать так, что бы кролик при перемещение не застрял в блоке
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:46 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЙаСаня, Можно и так,но очень трудно,как ты отметил в конце второго сообщения.В моей игре(не в оригинальном исходнике),пока что он при выходе из комнаты возвращается на спавн,но это не очень "жизненно".Спасибо за ответ.Жду другие советы
|
|
| |
ЙаСаня | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:27 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Snowman, насчёт первого, так тут скорее всего можно посмотреть алгоритм из Марио. Ведь там, что бы убить моба, на него нужно прыгнуть, а если просто "пойти на таран", то Марио пострадает Вот так же кролик должен проверять блок, если он находится напротив него, то он должен попытаться запрыгнуть на него, а если блок под ним, но напротив блока нет, то можно спокойно двигаться вперёд. Так же можешь просто посмотреть какие-нибудь примеры с ИИ, что обходят препятствия, это вроде бы проще
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:30 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЙаСаня, Поищу исходник Марио,может найду что-то.Мне так то нужна примерно всего одна строчка кода,и я думаю всё получится!Надеюсь на ответ от других пользователей
|
|
| |
ЙаСаня | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:15 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Snowman, лучше всего думаю найти исходник "ИИ платформер" или что-нибудь подобное, но что-бы там было обхождение препятствий Если исправишь одну из проблем, то отпишись
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:19 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЙаСаня, Ок,ещё раз спасибо:)
|
|
| |
ЙаСаня | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:37 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Snowman, всегда пожалуйста
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:25 | Сообщение # 9 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Snowman, скажу честно. Разбираться в куче кода не для меня... Как по мне, то я бы пошел совершенно другим путем без столь большого количества алармов...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Snowman | Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:24 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, а каким путём?
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:27 | Сообщение # 11 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (Snowman) BRESS, а каким путём? Я бы предпочел прописывать команды в событии Step. Конечно без алармов не обойдется, но все таки живей будет.
Кстати, а тебе зачем ИИ такой умный нужен?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Snowman | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:15 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, Мне особенно ничего такого заумного не нужно Quote (Snowman) 1.Когда кролик приближается к возвышению,он продолжает двигаться и не может запрыгнуть. 2.Когда кролик приближается к концу или началу комнаты,он выходит из нее и исчезает. Вот что мне нужно исправить,это с GML невозможно?
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:18 | Сообщение # 13 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (Snowman) Вот что мне нужно исправить,это с GML невозможно? Возможно, не мне в ломку анализировать то, что уже написано. Если ты не против на досуге выложу примерчик ИИ кролика по моей версии
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Snowman | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:20 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, Буду рад
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:32 | Сообщение # 15 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ну вот грубый вариант ИИ, созданный за несколько минут, без нормальной физики(цепляется за стены): http://zalil.ru/33642819
Зато кролик умеет ориентироваться в пространстве и заранее пытается перепрыгнуть препятствие.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |