Пятница, 03.05.2024, 18:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Статья "Делаем башенки"
Статья "Делаем башенки"
никитаДата: Суббота, 04.08.2012, 13:36 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
BRESS, ещё раз спасибо за статью делаем "башенки".Но у меня вопрос!
Ты говорил что не надо выпрашивать написать как сделать жизни врагу и т.д.Ты сказал обращаться на форум.Вот сделал тему чтобы можно было спросить об остальных мелочах...

И так первые 2 вопроса:как сделать ранг стрельбы башенкам?И второй вопрос: как сделать чтобы несколько врагов каждые 3 секунды появлялось из ямы?Ну...Могу добавить третий вопрос:как сделать врагу жизни плавно плывущие у него над головой?


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:51
 
BRESSДата: Понедельник, 06.08.2012, 13:45 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (никита)
как сделать ранг стрельбы башенкам?И второй вопрос: как сделать чтобы несколько врагов каждые 3 секунды появлялось из ямы?Ну...Могу добавить третий вопрос:как сделать врагу жизни плавно плывущие у него над головой?

Эмм... Самому подумать тяжело? Если ничего не придумаешь, то так уж и быть... Помогу. Просто вопросы у тебя элементарные и решаются созданием парочки переменных.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Понедельник, 06.08.2012, 20:01 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Первый вопрос не элементарный.Я ломал голову над тем чтобы сделать ранг стрельбы башенки.2 вопрос, я додумался.А с третьим тоже помоги.Вообщем ответь на 1 и 3 вопросы.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Вторник, 07.08.2012, 00:53 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
никита, я попробую тебе объяснить, как нужно сделать, а не просто дать код для копи-паста. Надеюсь ты меня простишь...

Итак. Вопрос 1. Самый легкий способ решить проблему с рангом пушки:
Создать переменную rang, изначально равную 0. В случае повышения ранга пушки, повышаем переменную rang до 1. А теперь в событии выстрела определяем чему равен rang. Если rang = 1, то выпускаем одну пулю. Если rang=0, то выпускаем другую пулю. То же можно провернуть с алармами и спрайтом.

Quote (никита)
как сделать врагу жизни плавно плывущие у него над головой?

Создаем переменную hp=100. Теперь это жизни врага. Чтобы нарисовать его жизни используй функцию draw_healthbar.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Вторник, 07.08.2012, 13:18 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Извини, но не понял. cry

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Форум » Другое » Корзина » Статья "Делаем башенки"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: