Сюжет: В стране под названием Шиберия произошёл один инцидент: кто-то похищает души мирных (и не очень) жителей. Чтобы выяснить, кто за этим стоит, Вам придется встретиться и сразиться с разными жителями этой страны. В игре будет три персонажа, за которых можно будет играть, и у каждого будет своя сюжетная линия (на данный момент можно играть только за одного).
Управление:
Стрелки - движение (кроме вниз) z - стрелять x - бомба ctrl - смена типа атаки space - остановка
Чего нет в игре на данный момент:
1) Меню 2) Нормальной музыки и звуков 3) Всех уровней (5 из 6) 4) Диалогов и концовки Над игрой мне ещё работать и работать...
Как играть в игру:
Красные кристаллы - сила (их нужно собирать, т.к без силы нельзя стрелять). Радужные кристаллы - энергия (показывает, на сколько выстрелов хватает). В начале игры даётся некоторое время, чтобы собрать достаточное кол-во силы и энергии. Как только время выходит, появляется враг и начинает атаковать. С появлением врага внизу экрана появляются цифры обратного отсёта. Если убить врага до того как закончится время, получишь дополнительные жизни. Если не уложиться, то даётся ещё 60 секунд (но они не показаны), чтобы убить врага. В противном случае враг уничтожиться сам.
Существует три вида атаки: 1)Разноцветные шары (самые слабые, но могут выступать в качестве защиты, т.к. убирают атаку врага) 2)Маленькие жёлтые круги (не убирают атаку врага и стоят больше энергии, чем первая атака, но отнимают больше жизни у врага) 3)Прямоугольные карточки (отнимают больше всего жизней у врага, но являются самыми энергозатратными)
Бомба: самый безопасный способ уничтожить врага (и самый дорогой), т.к. убирает атаку врага и отнимает большое кол-во жизней. Можно использовать, когда полоса энергии (синяя) окрашивается в жёлтый цвет.
Буду ждать ваших комментариев.
Если будут вопросы по игре, пишите, и я отвечу .
P.S. Очень страшно выкладывать свою первую игру (очень... )
Механика игры очень оригинальная и интересная. Чувствуется креативный подход. Музыка спокойная, ненавязчивая. Тоже неплохо. Единственное к чему можно придраться, так это к графическому оформлению.
Quote (K_ta)
Помогите определить жанр
Аркада.
Quote (K_ta)
Очень страшно выкладывать свою первую игру
Знаешь, а ведь для первой игры очень даже неплохо вышло... Коль доработаешь спрайты, фоны и прочие детали, можно и на фалко кидать. Авось, повезет, заработаешь. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Можешь объяснить, как играть в эту игру? Как выиграть?
Красные кристаллы - сила (их нужно собирать, т.к без силы нельзя стрелять). Радужные кристаллы - энергия (показывает, на сколько выстрелов хватает). В начале игры даётся некоторое время, чтобы собрать достаточное кол-во силы и энергии. Как только время выходит, появляется враг и начинает атаковать. С появлением врага внизу экрана появляются цифры обратного отсёта. Если убить врага до того как закончится время, получишь дополнительные жизни. Если не уложиться, то даётся ещё 60 секунд (но они не показаны), чтобы убить врага. В противном случае враг уничтожиться сам.
Quote (BRESS)
Механика игры очень оригинальная и интересная. Чувствуется креативный подход.
Спасибо. Я очень старалась
Quote (BRESS)
Музыка спокойная, ненавязчивая.
На самом деле эта музыка предназначена только для первого уровня. Остальные я не могу записать, т.к. моё цифровое пианино отказывается это делать
Quote (coolman199)
оче-е-ень круто
Спасибо
Quote (koaran)
С диалогами могу помочь
Спасибо за предложение, но, думаю, я справлюсь сама (просто решила оставить их на потом ).
Quote (BRESS)
Единственное к чему можно придраться, так это к графическому оформлению.
А вот тут - то и возникает проблемка. Дело в том, что изначально спрайты очень большие (и, конечно, они качественнее), но если я их добавлю, то игра будет занимать очень много места и тормозить (разве не так?). Когда я уменьшаю картинку, качество падает (и что же делать?). 777 3333333
А вот тут - то и возникает проблемка. Дело в том, что изначально спрайты очень большие (и, конечно, они качественнее), но если я их добавлю, то игра будет занимать очень много места и тормозить (разве не так?). Когда я уменьшаю картинку, качество падает (и что же делать?).
Могу предложить два варианта. Первый - перерисовать все и уместить в заданный масштаб.
Второй - загружать объемные ресурсы, вроде музыки и крупных спрайтов, динамически. Так занимаемое место сократиться. Но, к сожалению, игра все-таки будет есть лишних два-три мегабайта ОЗУ.
Кстати, а персонажи твоей работы? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Красные кристаллы - сила (их нужно собирать, т.к без силы нельзя стрелять). Радужные кристаллы - энергия (показывает, на сколько выстрелов хватает). В начале игры даётся некоторое время, чтобы собрать достаточное кол-во силы и энергии. Как только время выходит, появляется враг и начинает атаковать. С появлением врага внизу экрана появляются цифры обратного отсёта. Если убить врага до того как закончится время, получишь дополнительные жизни. Если не уложиться, то даётся ещё 60 секунд (но они не показаны), чтобы убить врага. В противном случае враг уничтожиться сам.
Спасибо, разобрался Игра действительно хорошая, но согласен с BRESS'ом - графика немного отстает. Но это поправимо Пошел спать.
Спасибо, но меню я тоже сама сделаю. А вот если возникнут трудности с новыми уровнями, то тогда обязательно попрошу помощи
На данный момент мне очень важно знать, кто до какого уровня дошёл. Так я смогу узнать, какая по уровню сложности получилась игра (когда я сама играю, мне то кажется, что игра слишком сложная получилась, то наоборот слишком лёгкая). 777 3333333
Какая то фея летит от одной стены в другую. Потом исчезает.
Это играбельный персонаж. Вероятнее всего, Вы набрали слишком большую скорость и разбились об стену. Чтобы этого не произошло, нужно уметь вовремя остановиться (space). 777 3333333
Это играбельный персонаж. Вероятнее всего, Вы набрали слишком большую скорость и разбились об стену.
Убиться об стену... Не знал, что так можно.
Quote (K_ta)
На данный момент мне очень важно знать, кто до какого уровня дошёл. Так я смогу узнать, какая по уровню сложности получилась игра (когда я сама играю, мне то кажется, что игра слишком сложная получилась, то наоборот слишком лёгкая).
Я где-то посередине второго уровня застрял... Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Мне очень нужна помощь! Для одной атаки нужно сделать, чтобы объект шёл по одной и той же траектории (по окружности с определённым радиусом) относительно определённой точки. Пути использовать в данном случае не выгодно ( будет много объектов с разными радиусами). Когда я пыталась что-нибудь сделать, получался ромб, прямоугольник, либо круг, но его радиус увеличивался, и скорость была неравномерной. Помогите кто-нибудь! Я уже не первый день мучаюсь с этой атакой 777 3333333
K_ta, то есть тебе нужно, чтобы "снаряд" вертелся по окружности, относительно другого объекта? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!