Среда, 08.01.2025, 09:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Shiberia.Soul Reaver
K_taДата: Суббота, 27.10.2012, 19:05 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Название: Shiberia.Soul Reaver

Жанр: Аркада

Пространство: 2D (вид сбоку)

Сюжет: В стране под названием Шиберия произошёл один инцидент: кто-то похищает души мирных (и не очень) жителей. Чтобы выяснить, кто за этим стоит, Вам придется встретиться и сразиться с разными жителями этой страны. В игре будет три персонажа, за которых можно будет играть, и у каждого будет своя сюжетная линия (на данный момент можно играть только за одного).

Управление:


Чего нет в игре на данный момент:


Как играть в игру:


Буду ждать ваших комментариев.

Если будут вопросы по игре, пишите, и я отвечу happy .

P.S. Очень страшно выкладывать свою первую игру (очень... facepalm )

Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/41191164
Прикрепления: 4654671.png (165.3 Kb)


777
3333333


Сообщение отредактировал K_ta - Воскресенье, 28.10.2012, 12:52
 
BRESSДата: Суббота, 27.10.2012, 19:30 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Механика игры очень оригинальная и интересная. Чувствуется креативный подход. smile
Музыка спокойная, ненавязчивая. Тоже неплохо.
Единственное к чему можно придраться, так это к графическому оформлению.

Quote (K_ta)
Помогите определить жанр
Аркада.

Quote (K_ta)
Очень страшно выкладывать свою первую игру
Знаешь, а ведь для первой игры очень даже неплохо вышло... Коль доработаешь спрайты, фоны и прочие детали, можно и на фалко кидать. Авось, повезет, заработаешь. smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Суббота, 27.10.2012, 19:32 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (K_ta)
Жанр: Я не знаю, что я натворила. Помогите определить жанр (Плохо в этом разбираюсь )

Да и я не могу biggrin
Quote (K_ta)
z - стрелять
x - бомба
ctrl - смена типа атаки
space - остановка

Можешь объяснить, как играть в эту игру? Как выиграть?
Quote (K_ta)
1) Меню
2) Нормальной музыки и звуков
3) Всех уровней (5 из 6)
4) Диалогов и концовки
Над игрой мне ещё работать и работать...

С диалогами могу помочь smile


Пошел спать.
 
coolman199Дата: Суббота, 27.10.2012, 19:35 | Сообщение # 4
Игродел студии gamemaker.ucoz.com
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
K_ta, оче-е-ень круто smile

Quote (koaran)
Можешь объяснить, как играть в эту игру? Как выиграть?
я тоже поначалу не въехал. потом разобрался. на словах сложно объяснить... но мне понравилось)))
 
K_taДата: Суббота, 27.10.2012, 20:00 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koaran)
Можешь объяснить, как играть в эту игру? Как выиграть?


Красные кристаллы - сила (их нужно собирать, т.к без силы нельзя стрелять).
Радужные кристаллы - энергия (показывает, на сколько выстрелов хватает).
В начале игры даётся некоторое время, чтобы собрать достаточное кол-во силы и энергии. Как только время выходит, появляется враг и начинает атаковать. С появлением врага внизу экрана появляются цифры обратного отсёта. Если убить врага до того как закончится время, получишь дополнительные жизни. Если не уложиться, то даётся ещё 60 секунд (но они не показаны), чтобы убить врага. В противном случае враг уничтожиться сам.

Quote (BRESS)
Механика игры очень оригинальная и интересная. Чувствуется креативный подход.


Спасибо. Я очень старалась happy

Quote (BRESS)
Музыка спокойная, ненавязчивая.


На самом деле эта музыка предназначена только для первого уровня. Остальные я не могу записать, т.к. моё цифровое пианино отказывается это делать dry

Quote (coolman199)
оче-е-ень круто


Спасибо smile

Quote (koaran)
С диалогами могу помочь


Спасибо за предложение, но, думаю, я справлюсь сама (просто решила оставить их на потом happy ).

Quote (BRESS)
Единственное к чему можно придраться, так это к графическому оформлению.


А вот тут - то и возникает проблемка. Дело в том, что изначально спрайты очень большие (и, конечно, они качественнее), но если я их добавлю, то игра будет занимать очень много места и тормозить (разве не так?). Когда я уменьшаю картинку, качество падает (и что же делать?).


777
3333333
 
BRESSДата: Суббота, 27.10.2012, 20:10 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (K_ta)
А вот тут - то и возникает проблемка. Дело в том, что изначально спрайты очень большие (и, конечно, они качественнее), но если я их добавлю, то игра будет занимать очень много места и тормозить (разве не так?). Когда я уменьшаю картинку, качество падает (и что же делать?).

Могу предложить два варианта. Первый - перерисовать все и уместить в заданный масштаб.

Второй - загружать объемные ресурсы, вроде музыки и крупных спрайтов, динамически. Так занимаемое место сократиться. Но, к сожалению, игра все-таки будет есть лишних два-три мегабайта ОЗУ.

Кстати, а персонажи твоей работы?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
K_taДата: Воскресенье, 28.10.2012, 05:31 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Кстати, а персонажи твоей работы?


Да. Я придумала много персонажей happy

Добавлено (28.10.2012, 05:31)
---------------------------------------------
Кстати... Кто-нибудь прошёл все имеющиеся уровни?


777
3333333
 
koaranДата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:53 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (K_ta)
Красные кристаллы - сила (их нужно собирать, т.к без силы нельзя стрелять).
Радужные кристаллы - энергия (показывает, на сколько выстрелов хватает).
В начале игры даётся некоторое время, чтобы собрать достаточное кол-во силы и энергии. Как только время выходит, появляется враг и начинает атаковать. С появлением врага внизу экрана появляются цифры обратного отсёта. Если убить врага до того как закончится время, получишь дополнительные жизни. Если не уложиться, то даётся ещё 60 секунд (но они не показаны), чтобы убить врага. В противном случае враг уничтожиться сам.

Спасибо, разобрался smile Игра действительно хорошая, но согласен с BRESS'ом - графика немного отстает. Но это поправимо happy


Пошел спать.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:14 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Я могу сделать меню и может новые уровни.
 
K_taДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:38 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Volk)
Я могу сделать меню и может новые уровни.


Спасибо, но меню я тоже сама сделаю. А вот если возникнут трудности с новыми уровнями, то тогда обязательно попрошу помощи happy

На данный момент мне очень важно знать, кто до какого уровня дошёл. Так я смогу узнать, какая по уровню сложности получилась игра (когда я сама играю, мне то кажется, что игра слишком сложная получилась, то наоборот слишком лёгкая).


777
3333333
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:52 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Я не совсем понял смысл игры. Какая то фея летит от одной стены в другую. Потом исчезает.
 
K_taДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:57 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Volk)
Какая то фея летит от одной стены в другую. Потом исчезает.


Это играбельный персонаж. Вероятнее всего, Вы набрали слишком большую скорость и разбились об стену. Чтобы этого не произошло, нужно уметь вовремя остановиться (space).


777
3333333
 
BRESSДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:22 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (K_ta)
Это играбельный персонаж. Вероятнее всего, Вы набрали слишком большую скорость и разбились об стену.
Убиться об стену... biggrin Не знал, что так можно.
Quote (K_ta)
На данный момент мне очень важно знать, кто до какого уровня дошёл. Так я смогу узнать, какая по уровню сложности получилась игра (когда я сама играю, мне то кажется, что игра слишком сложная получилась, то наоборот слишком лёгкая).
Я где-то посередине второго уровня застрял...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
K_taДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:47 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Убиться об стену... biggrin Не знал, что так можно.

Можно biggrin

Мне очень нужна помощь! Для одной атаки нужно сделать, чтобы объект шёл по одной и той же траектории (по окружности с определённым радиусом) относительно определённой точки. Пути использовать в данном случае не выгодно ( будет много объектов с разными радиусами). Когда я пыталась что-нибудь сделать, получался ромб, прямоугольник, либо круг, но его радиус увеличивался, и скорость была неравномерной. Помогите кто-нибудь! Я уже не первый день мучаюсь с этой атакой cry


777
3333333
 
BRESSДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:37 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
K_ta, то есть тебе нужно, чтобы "снаряд" вертелся по окружности, относительно другого объекта?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: