Четверг, 23.01.2025, 06:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Несколько вопросов
XomafokДата: Пятница, 31.05.2013, 15:38 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня проблемы с игрой, типа Angry Birds. Дело в том, что мне на уровне надо сделать НЕСКОЛЬКО птичек, но когда я нажимаю, летят ВСЕ! Что делать? Была попытка сделать с помощью жизней, но они не отображаются (поставил в событии Сreate количество жизней, сделал спрайт, указал координаты и спрайт-  ничего). Сейчас я сильно запутался. Помогите. И ещё - как сделать, чтобы если враг сидит на блоке, то он не умирает, а если блок падает на врага, то он уничтожается. И как сделать возможность "подвешивания" блоков - то есть к уровню прикреплен разрушаемый блок, а к этому блоку подвешен неразрушаемый блок. При разрушении разрушаемого блока неразрушаемый падает и уничтожает врагов, если они конечно под ним есть. И последнее - где есть ЛЁГКИЙ и ПОНЯТНЫЙ учебник по GML?

Добавлено (31.05.2013, 15:38)
---------------------------------------------
http://gamemaker.ucoz.com/publ/4-1-0-39 - делал по этому уроку.

 
BRESSДата: Пятница, 31.05.2013, 15:47 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
что мне на уровне надо сделать НЕСКОЛЬКО птичек, но когда я нажимаю, летят ВСЕ! Что делать? Была попытка сделать с помощью жизней, но они не отображаются
Дай, пожалуйста, исходник.

Цитата (Xomafok)
И ещё - как сделать, чтобы если враг сидит на блоке, то он не умирает, а если блок падает на врага, то он уничтожается. И как сделать возможность "подвешивания" блоков - то есть к уровню прикреплен разрушаемый блок, а к этому блоку подвешен неразрушаемый блок. При разрушении разрушаемого блока неразрушаемый падает и уничтожает врагов, если они конечно под ним есть.
Ну тут все просто и делается довольно легко.

Цитата (Xomafok)
И последнее - где есть ЛЁГКИЙ и ПОНЯТНЫЙ учебник по GML?
Нигде. Но если у тебя действительно есть цель научиться делать игры, то советую выучить какой-нибудь популярный ЯП вроде C++. А после, поскольку синтаксис GML довольно сильно схож с C, приспособится к нему не займет много времени.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Пятница, 31.05.2013, 15:54 | Сообщение # 3
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Исходника нет - со злости я удалил его. Он меня НАСТОЛЬКО взбесил. Тем более я пытался что - то изменить в коде, в котором я разбираюсь ужасно - надо будет посвятить этому время. Так что если бы и был у меня этот исходник, от него толку мало. Спасибо за помощь! Сейчас буду искать учебники.
 
BRESSДата: Пятница, 31.05.2013, 15:56 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
Так что если бы и был у меня этот исходник, от него толку мало.
Мне просто неудобно, не имея заготовки под рукой, составлять необходимый код.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Пятница, 31.05.2013, 16:00 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
Исходника нет - со злости я удалил его.
Для программиста терпение - очень полезное качество happy


Пошел спать.
 
XomafokДата: Понедельник, 03.06.2013, 11:52 | Сообщение # 6
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата (koaran)
Для программиста терпение - очень полезное качество

Что ж делать, если терпения нет... Сейчас по этому уроку новый исходник сделаю...

Добавлено (03.06.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Хорошо, что из корзины можно что - то вытащить...
http://rghost.ru/46470577

 
BRESSДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:59 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Xomafok, исходник не запускается, так как отсутствует какая-то "полоса загрузки.png"

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:49 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Xomafok, исходник не запускается, так как отсутствует какая-то "полоса загрузки.png"
Та же проблема.


Пошел спать.
 
BRESSДата: Понедельник, 03.06.2013, 21:22 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (koaran)
Та же проблема.
Жаль...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Вторник, 04.06.2013, 05:46 | Сообщение # 10
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
То же самое ><

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Вторник, 04.06.2013, 17:04 | Сообщение # 11
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Это рисунок, который используется игрой. Я завтра пришлю архив с этим рисунком, и парочкой других. Но у меня появился ещё один вопрос - можно ли в игре сделать эффекты замедления и размытия (как в Need for speed)?
 
BRESSДата: Вторник, 04.06.2013, 17:19 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
Но у меня появился ещё один вопрос - можно ли в игре сделать эффекты замедления и размытия
Замедление делается за счет понижения скорости всех объектов (можно просто подкрутить room_speed до 10, но тогда будет подтормаживание), а блур(размытие) легко ищется в поисковике, вот ссылка.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 05.06.2013, 09:53 | Сообщение # 13
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
BRESS, большое спасибо. Я сейчас занимаюсь другим проектом (гонкой). У меня проблема с полицией. Все нормально, машина едет за мной. Но если полиция сзади меня, и я газую назад, я "въезжаю" в полицию. Что сделать, что бы глюк прекратился?
 
BRESSДата: Среда, 05.06.2013, 10:26 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
Что сделать, что бы глюк прекратился?
Сделай, чтобы твой автомобиль отталкивался от полиции.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 05.06.2013, 11:27 | Сообщение # 15
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Сделай, чтобы твой автомобиль отталкивался от полиции.

Давным давно стоит. Хотя появилась идея - при нажатии "назад" будет проверка столкновения. Надеюсь, получиться.
И вопрос - мне надо, чтобы во время игры в левом верхнем углу красовалась скорость, а в правом - здоровье. Как не старался, ничего не появляется. А надо ещё сделать, что бы это вместе с видом передвигалось... Поможешь?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: