Vacuum also a human
|
|
qwerto | Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:27 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Название: Vacuum also a human (Вакуум тоже человек) Жанр: Платформер Пространство: 2D API: GM Studio Сюжет: - Концепция: Мрачный, нет не серый, а мрачный платформер, с пугающими звуками, скримерами (страшными картинками, резко вылетающими со страшным, громким звуком), галлюциногенные туннели, всякие неурядицы и глупости, которые сведут вас с ума. Это все и является главной сложностью в прохождении игры. Движок: Конечно же, старая, добрая Зина Engine.
Разработка проекта начнется с 20.07.2013.
Требуются: 1. Художники (Богдан не согласится) 2. Звуковой режиссер, то-есть подборка страшных звуков и тп. 3. Тестеры, то-есть тестировать игру, поиск багов, анализ.
|
|
| |
SVGames | Дата: Пятница, 07.06.2013, 09:06 | Сообщение # 2 |
Издевающийся над играми
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
| Звуки бери с freesound.org
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:16 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (qwerto) Богдан не согласится С чего ты это взял? Если графическая часть предполагается в стиле пиксель-арта и не больно крупных маштабов, то я могу между делом помочь.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:23 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, мне кажется что в Хоррор игре пиксель арт не уместен, он слишком строгий и правильный, тогда как нужно игроку запудрить голову глюками и тп, что и происходит при игре в Слендермэна или подобных проектах.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:02 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (qwerto) BRESS, мне кажется что в Хоррор игре пиксель арт не уместен, он слишком строгий и правильный, тогда как нужно игроку запудрить голову глюками и тп, что и происходит при игре в Слендермэна или подобных проектах. Ну да, ты прав. Довольно сложно сделать хоррор в пиксель-арте...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:36 | Сообщение # 6 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| qwerto, скинь пожалуйста свой движок "Zina Engine"
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:20 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Volk, он слишком сложный конечно, я делал все под себя. Но если есть желание пожалуйста: http://rghost.ru/46707936
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:18 | Сообщение # 8 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| qwerto, большое спасибо. Добавлено (14.06.2013, 21:18) --------------------------------------------- qwerto, ты не против если я использую твой двиг для своей игры?
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:48 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Volk, в авторах укажешь: Артем Черемисов и PWN Engine team Краткий инструктаж пришлю к завтрашнему дню.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:30 | Сообщение # 10 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| qwerto, сделай пожалуйста лого своего двига в таком стиле (или в другом) для вступления.
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:50 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
|
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Volk, можешь отредактировать как надо. Ближе к вечеру пришлю инструкцию по двигу.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 13 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Как сделать управление на буквы A, D и SPACE ? Добавлено (15.06.2013, 11:55) --------------------------------------------- А PWNEngine тоже там есть (в исходнике который ты отправил)?
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 15.06.2013, 12:40 | Сообщение # 14 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Volk, ZinaEngine=PWNEngine+улучшения и примочки от меня.
Что бы сделать такое управление нужно в objPlyr изменить событие Right на D и Left на A. А теперь не пиши в не соответствующей теме. Пиши здесь http://gamemaker.ucoz.com/forum/23-72-1
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:18 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Вообще суть проекта Vacuum also a human заключалась в том, что бы создать проект вместе, общими силами, но мне не понятно, получится ли...
|
|
| |