Среда, 08.01.2025, 09:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Vacuum also a human
qwertoДата: Четверг, 06.06.2013, 23:27 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Название: Vacuum also a human (Вакуум тоже человек)
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
API: GM Studio
Сюжет: -
Концепция: Мрачный, нет не серый, а мрачный платформер, с пугающими звуками, скримерами (страшными картинками, резко вылетающими со страшным, громким звуком), галлюциногенные туннели, всякие неурядицы и глупости, которые сведут вас с ума. Это все и является главной сложностью в прохождении игры.
Движок: Конечно же, старая, добрая Зина Engine.

Разработка проекта начнется с 20.07.2013.

Требуются:
1. Художники (Богдан не согласится)
2. Звуковой режиссер, то-есть подборка страшных звуков и тп.
3. Тестеры, то-есть тестировать игру, поиск багов, анализ.
 
SVGamesДата: Пятница, 07.06.2013, 09:06 | Сообщение # 2
Издевающийся над играми
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
Звуки бери с freesound.org
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 15:16 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Богдан не согласится
С чего ты это взял? Если графическая часть предполагается в стиле пиксель-арта и не больно крупных маштабов, то я могу между делом помочь.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Пятница, 07.06.2013, 19:23 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, мне кажется что в Хоррор игре пиксель арт не уместен, он слишком строгий и правильный, тогда как нужно игроку запудрить голову глюками и тп, что и происходит при игре в Слендермэна или подобных проектах.
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 20:02 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
BRESS, мне кажется что в Хоррор игре пиксель арт не уместен, он слишком строгий и правильный, тогда как нужно игроку запудрить голову глюками и тп, что и происходит при игре в Слендермэна или подобных проектах.
Ну да, ты прав. Довольно сложно сделать хоррор в пиксель-арте...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 12.06.2013, 17:36 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
qwerto, скинь пожалуйста свой движок "Zina Engine"
 
qwertoДата: Среда, 12.06.2013, 21:20 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, он слишком сложный конечно, я делал все под себя. Но если есть желание пожалуйста: http://rghost.ru/46707936
 
UNIT02GSДата: Пятница, 14.06.2013, 21:18 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
qwerto, большое спасибо.

Добавлено (14.06.2013, 21:18)
---------------------------------------------
qwerto, ты не против если я использую твой двиг для своей игры?

 
qwertoДата: Пятница, 14.06.2013, 21:48 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, в авторах укажешь: Артем Черемисов и PWN Engine team
Краткий инструктаж пришлю к завтрашнему дню.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 15.06.2013, 11:30 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
qwerto, сделай пожалуйста лого своего двига в таком стиле (или в другом) для вступления.
Прикрепления: 5326255.jpg (51.8 Kb)
 
qwertoДата: Суббота, 15.06.2013, 11:50 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Прикрепления: 4388498.png (248.6 Kb)
 
qwertoДата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, можешь отредактировать как надо. Ближе к вечеру пришлю инструкцию по двигу.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Как сделать управление на буквы A, D и SPACE ?

Добавлено (15.06.2013, 11:55)
---------------------------------------------
А PWNEngine тоже там есть (в исходнике который ты отправил)?

 
qwertoДата: Суббота, 15.06.2013, 12:40 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, ZinaEngine=PWNEngine+улучшения и примочки от меня.

Что бы сделать такое управление нужно в objPlyr изменить событие Right на D и Left на A.
А теперь не пиши в не соответствующей теме. Пиши здесь http://gamemaker.ucoz.com/forum/23-72-1
 
qwertoДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:18 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вообще суть проекта Vacuum also a human заключалась в том, что бы создать проект вместе, общими силами, но мне не понятно, получится ли...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: