Среда, 08.01.2025, 09:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ещё один вопрос
aHDpДата: Вторник, 25.06.2013, 15:37 | Сообщение # 1
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Можете называть меня как хотите, но моя любознательная душа не может найти покоя. Наверно всем нравятся игры, в которых можно прокачивать персонажа. Я тоже хочу сделать что-то подобное. А именно: "вот нашол я такую штуку и у миня в миню новый уровень аткрылся" - сказал Петя. Или проще: две комнаты, в одной зелёный квадрат, в другой красный, как сделать так, чтобы при нажатии мыши на красный квадрат зелёный передвинулся? Напишите урок или подробно расскажите в комментариях.
 
Gracio001Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:53 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Так я и не понял что ты имеешь в виду. Хочешь чтоб при нажатии на один объект, в другой комнате перемещался другой, так?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 25.06.2013, 17:02 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
aHDp, я не очень тебя понял, но обычно для того, чтобы менять уровень персонажа, создают отдельную переменную.

К примеру, когда я делал Return of the Fox, я создавал глобальную переменную global.rpg_level и подстраивал характеристики персонажа в зависимости от нее по формуле <характеристика>=<базовое значение>*<уровень>.

Таким образом, значение силы атаки высчитывалась примерно так:
rpg_atak=5*global.rpg_level;

Таким же методом можно и изменить положение кубика:
cube.x=32*global.rpg_level;

***

Дополнительно: уже в названном выше Return of the Fox уровень изменялся за счет опыта (global.rpg_skill). При победе над определенным врагом, значение переменной опыта увеличивалось на 30 единиц. Если игрок набирал 100 единиц опыта, то уровень подымался.

Это можно также легко реализовать следующим скриптом:
if <опыт> >= 100 {

<опыт>=0;
<уровень>+=1;

}


P.S. На самом деле в Return of the Fox количество опыта необходимого для апгрейда увеличивалось с уровнем, но это объяснять тебе немного напряжно =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Вторник, 25.06.2013, 17:03 | Сообщение # 4
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Вот что сказал Gracio, то я и имел ввиду

Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:05
 
BRESSДата: Вторник, 25.06.2013, 17:10 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (aHDp)
Вот что сказал Gracio, то я и имел ввиду


Цитата (BRESS)
Таким же методом можно и изменить положение кубика:
cube.x=32*global.rpg_level;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Вторник, 25.06.2013, 17:13 | Сообщение # 6
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Можешь урок написать, я так не пойму. cry cry cry

Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:16
 
BRESSДата: Вторник, 25.06.2013, 17:17 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (aHDp)
Можешь урок написать, я так не пойму.
Эм... Ты умеешь работать с переменными?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Вторник, 25.06.2013, 17:18 | Сообщение # 8
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Нет конечно, я начал работать с GM только в этом году, и ещё не всё понял.
 
Gracio001Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:21 | Сообщение # 9
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Не знаю, зачем я делал этот пример, но все же сделал. Смотри в прикреплениях.
Прикрепления: 6610899.gmk (9.5 Kb)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:27 | Сообщение # 10
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Ты это имел в виду?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 25.06.2013, 17:29 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (aHDp)
Нет конечно, я начал работать с GM только в этом году, и ещё не всё понял.
Тогда мои уроки тебе не помогут. Нет, я, конечно, могу оказать тебе медвежью услугу, но что толку?

Вряд ли у меня что-то получиться объяснить тебе, но все-таки попробую. Дело в том, что весь механизм программирования держится на переменных.

Переменные - это такие ячейки, которые содержат определенную информацию - значение.

Самый элементарный пример переменных - x и y, которые используются в математике для построения графиков. X содержит значение удаленности точки от 0 по горизонтали, а Y - по вертикали.

В твоем случае переменная rpg_level обозначает уровень, но ее также можно использовать в качестве коэффициента положения куба.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Вторник, 25.06.2013, 17:32 | Сообщение # 12
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Gracio, спасибо. Но когда выходишь из комнаты с красным квадратом, который двигается вниз, и заново входишь в комнату с красным квадратом, он стоит на месте, где стоял сначала.

Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:33
 
Gracio001Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:35 | Сообщение # 13
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Сейчас исправлю.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
aHDpДата: Вторник, 25.06.2013, 17:41 | Сообщение # 14
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Gracio, спасибо, надо было просто поставить в настройках комнаты "постоянный". Всё понял, спасибо вам, помогли. Тема закрыта.

Добавлено (25.06.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Bress, и тебе спасибо, не за то, что пытался меня обучить в этой теме, а за то, что научил меня делать 3D, платформеры и многое другое.

Добавлено (25.06.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Закройте тему, админы.


Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:42
 
Gracio001Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:42 | Сообщение # 15
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Обращайся wink

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: