Ещё один вопрос
|
|
aHDp | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:37 | Сообщение # 1 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Можете называть меня как хотите, но моя любознательная душа не может найти покоя. Наверно всем нравятся игры, в которых можно прокачивать персонажа. Я тоже хочу сделать что-то подобное. А именно: "вот нашол я такую штуку и у миня в миню новый уровень аткрылся" - сказал Петя. Или проще: две комнаты, в одной зелёный квадрат, в другой красный, как сделать так, чтобы при нажатии мыши на красный квадрат зелёный передвинулся? Напишите урок или подробно расскажите в комментариях.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:53 | Сообщение # 2 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Так я и не понял что ты имеешь в виду. Хочешь чтоб при нажатии на один объект, в другой комнате перемещался другой, так?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:02 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| aHDp, я не очень тебя понял, но обычно для того, чтобы менять уровень персонажа, создают отдельную переменную.
К примеру, когда я делал Return of the Fox, я создавал глобальную переменную global.rpg_level и подстраивал характеристики персонажа в зависимости от нее по формуле <характеристика>=<базовое значение>*<уровень>.
Таким образом, значение силы атаки высчитывалась примерно так: rpg_atak=5*global.rpg_level;
Таким же методом можно и изменить положение кубика: cube.x=32*global.rpg_level;
***
Дополнительно: уже в названном выше Return of the Fox уровень изменялся за счет опыта (global.rpg_skill). При победе над определенным врагом, значение переменной опыта увеличивалось на 30 единиц. Если игрок набирал 100 единиц опыта, то уровень подымался.
Это можно также легко реализовать следующим скриптом: if <опыт> >= 100 {
<опыт>=0; <уровень>+=1;
}
P.S. На самом деле в Return of the Fox количество опыта необходимого для апгрейда увеличивалось с уровнем, но это объяснять тебе немного напряжно =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:03 | Сообщение # 4 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Вот что сказал Gracio, то я и имел ввиду
Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:05 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:10 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (aHDp) Вот что сказал Gracio, то я и имел ввиду
Цитата (BRESS) Таким же методом можно и изменить положение кубика: cube.x=32*global.rpg_level;
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:13 | Сообщение # 6 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Можешь урок написать, я так не пойму.
Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:16 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:17 | Сообщение # 7 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (aHDp) Можешь урок написать, я так не пойму. Эм... Ты умеешь работать с переменными?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:18 | Сообщение # 8 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Нет конечно, я начал работать с GM только в этом году, и ещё не всё понял.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:21 | Сообщение # 9 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Не знаю, зачем я делал этот пример, но все же сделал. Смотри в прикреплениях.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:27 | Сообщение # 10 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Ты это имел в виду?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:29 | Сообщение # 11 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (aHDp) Нет конечно, я начал работать с GM только в этом году, и ещё не всё понял. Тогда мои уроки тебе не помогут. Нет, я, конечно, могу оказать тебе медвежью услугу, но что толку?
Вряд ли у меня что-то получиться объяснить тебе, но все-таки попробую. Дело в том, что весь механизм программирования держится на переменных.
Переменные - это такие ячейки, которые содержат определенную информацию - значение.
Самый элементарный пример переменных - x и y, которые используются в математике для построения графиков. X содержит значение удаленности точки от 0 по горизонтали, а Y - по вертикали.
В твоем случае переменная rpg_level обозначает уровень, но ее также можно использовать в качестве коэффициента положения куба.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:32 | Сообщение # 12 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Gracio, спасибо. Но когда выходишь из комнаты с красным квадратом, который двигается вниз, и заново входишь в комнату с красным квадратом, он стоит на месте, где стоял сначала.
Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:33 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:35 | Сообщение # 13 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Сейчас исправлю.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
aHDp | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:41 | Сообщение # 14 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Gracio, спасибо, надо было просто поставить в настройках комнаты "постоянный". Всё понял, спасибо вам, помогли. Тема закрыта.
Добавлено (25.06.2013, 17:41) --------------------------------------------- Bress, и тебе спасибо, не за то, что пытался меня обучить в этой теме, а за то, что научил меня делать 3D, платформеры и многое другое.
Добавлено (25.06.2013, 17:41) --------------------------------------------- Закройте тему, админы.
Сообщение отредактировал aHDp - Вторник, 25.06.2013, 17:42 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:42 | Сообщение # 15 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Обращайся
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |