Сюжет: Долгое отступление в этой кровопролитной игре наконец - то закончилось. Наше войско осадило замок ОлдКастл (OldCastle). Но за ту сторону заступился злой маг и заколдовал единственную крупную пушку, которая могла бы разрушить стены замка - теперь она постоянно крутиться и нет возможности её остановить. Вам поручено уничтожить эту крепость. Сможете ли вы совладать с заколдованной пушкой?
Версия beta001 ChangeLog 1. Произошёл необьяснимый глюк ГМ 8.1. Не работает раннер и пауза (он нашел несуществующую ошибку) 2. Добавлен мяч попрыгун. 3.В связи с глюком (см. 1) проект переведён на Game maker 8
Сообщение отредактировал Xomafok - Пятница, 30.08.2013, 17:38
Как геймплей-то выглядеть будет: типичный платформер или что поинтересней? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Основной тип игры - НЕ платформер. Возможно, в основном типе игры можно будет открывать бонусные уровни.
Обычное ядро Попрыгунчик (внутри него фигурка замка, скоро будет удалена, потому что выглядит...) Китайский фонарик (NEW!!!) Бомба с таймером (NEW!!!) Не взрывается дольше остальных. Может зацепиться за блоки. Голова снеговика (NEW!!!). В будущем планируется сделать способность замораживать блоки. Солнце-вампир (?!) (NEW!!!) Солнце-вампир??? Сначала планировалось просто солнце, а потом... Ядерная бомба (NEW!!!) В Средневековье... Магическая пробирка (NEW!!!) Здесь вы видите уровень, сделанный с помощью моего первого тайлсета. Конечно, я не художник... Знак "Остановись" (NEW!!!) При нажатии пробела останавливается. Пожиратель цветов (NEW!!!) В будущем только с помощью него можно будет пробить цветную магическую защиту. Или надо попасть 3 раза другими снарядами... но именно 3 снаряда будут даваться на обычные уровни.
Главное меню (так как это НЕ финальная версия игры, то вот такое тестовое меню. Информация и сюжет. Информацию сделал, не используя встроенную в ГМ функцию. Встроенный выбор эпизода. Будет сделан запрет на прохождение, если вы не прошли предыдущий эпизод. Так же будет разделение по уровням. Всего в игре планируется два эпизода, но картинок - 4. 2 из них переносят вас на наш сайт.
Кстати, недавно нашёл хорошие звуки... А музыку нашёл ещё раньше. Сейчас я ещё не добавляю - слишком рано. Да, платформер я наверное, встрою. Именно в платформере будет проходить сбор денег и поиск многих пасхалок, которые я, надеюсь, добавлю. Ещё надо графику улучшить... Дел много. Но до ноября наверняка успею.
Кстати, текущая версия - beta002. Добавлено ужасное меню и 8 новых типов снарядов. В основ графическому улучшению подвергнуться кнопки выбора эпизодов.
Уже хорошо, что моей игрой хоть кто - то интересуется.
Сообщение отредактировал Xomafok - Вторник, 27.08.2013, 21:50
Смотрю на скрины: опять та же самая нереальная атмосфера Пеинта, что и во многих других нашенских играх. В общем, графон нереально примитивен. Надо что-то с этим делать.
Цитата (Xomafok)
Уже хорошо, что моей игрой хоть кто - то интересуется.
Каникулы заканчиваются Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!