Age of Kingdoms
|
|
BRESS | Дата: Среда, 09.10.2013, 16:40 | Сообщение # 16 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| FarEastKmS, пока очень даже неплохо. Есть определенный прогресс, игра уже стала походить на полноценную RPG... но инвентарь все также мозолит глаза
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 09.10.2013, 17:31 | Сообщение # 17 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Да, это сам понимаю. Думаю когда закончу работу над оскверненным алтарём, переделаю инвентарь, всё будет в отдельном окне.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:34 | Сообщение # 18 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Сегодня почти ничего не делал... Залил только пару спрайтов для инвентаря и новых врагов...
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:16 | Сообщение # 19 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Проект временно заморожен до 15 октября. Причина: мне нужно готовиться к контрольной по русскому, а я отличник, не охота терять свою репутацию. Надеюсь, что к 1числу успею, но уже сомневаюсь.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:16 | Сообщение # 20 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Проект временно заморожен до 15 октября. Причина: мне нужно готовиться к контрольной по русскому, а я отличник, не охота терять свою репутацию. Надеюсь, что к 1числу успею, но уже сомневаюсь.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:07 | Сообщение # 21 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Надеюсь, что к 1числу успею, но уже сомневаюсь. ( ) undefined Вряд ли успеешь, так что лучше не спеши. Тише едешь - дальше будешь
Цитата Проект временно заморожен до 15 октября. ( ) undefined 3 дня - это не заморозка, а так - перерыв.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:42 | Сообщение # 22 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| BRESS, а в случае чего не совсем оконченную игру примите? У меня вообще в принципе всё готово, нужно только сделать окно персонажа отдельно и всякую мелочь по локациям добавить, типа мобы там, броня, оружие... Максимум что не успею - это самый конец.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:44 | Сообщение # 23 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) BRESS, а в случае чего не совсем оконченную игру примите? Я не организатор.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:39 | Сообщение # 24 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Меня этот проект честно говоря утомил. Заморожено на 3-4 месяца.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:59 | Сообщение # 25 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| FarEastKmS, ты так быстро здаешься?
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:02 | Сообщение # 26 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Volk, нет. Просто я привык заниматься тем что мне больше нравиться Просто наскучило, написано ведь заморожено, значит буду над ним ещё работать, но позже
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:28 | Сообщение # 27 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| FarEastKmS, с одной стороны то и правильно, нужно делать то, что нравится. С другой, мысль заморозить и полениться будет преследовать тебя всегда... даже когда проект воистину хорош.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:21 | Сообщение # 28 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Так всегда и у всех. Думаю ты захочешь в него вернутся через неделю, не больше. А там будут перерывы все больше и больше...
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:32 | Сообщение # 29 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Разработка закрыта полностью, поскольку слетел жёсткий диск... А всё это заново писать... Упаси боже . Если не трудно, переместите в корзину
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |