Age of Kingdoms
|
|
FarEastKmS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:28 | Сообщение # 1 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Название:Age of Kingdoms Жанр: РПГ Изображение: 2Д Сюжет: Классическая РПГ-игра, в которой вам предстоит найти законного правителя королевства Ластмори. Трон этого государства захватил генерал этого государства. Вам предстоит многое на пути к освобождению законного короля и уничтожения узурпатора-генерала!
На данный момент осуществленно:
-Система управления героя. -Система уровней
Скоро будет добавлено: -Инвентарь -Система квестов -Онлайн мультиплеер (шанс 5%) -И многое другое в духе РПГ!
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Пятница, 08.11.2013, 19:12 |
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:01 | Сообщение # 2 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Сегодня сделал временный вид атаки, поскольку сразу 4 направления атаки сделать не успею. Позже переделаю. Начал работу над инвентарем.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:03 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Пока информации крайне мало. О игре я только знаю то, каким примерно будет игрок.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:12 | Сообщение # 4 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Завтра будут первые скрины, первая локация ещё не готова
Прибавлено:
Хотя вот пока что я сделал:
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Суббота, 05.10.2013, 18:14 |
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:46 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| В этом что то есть.... сделай еще текст белым и жирным. Или пиксельным (там должен быть такой шрифт)
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:16 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (qwerto) В этом что то есть.... сделай еще текст белым и жирным. Или пиксельным (там должен быть такой шрифт) И еще с обводкой
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:52 | Сообщение # 7 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Инвентарь готов
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:06 | Сообщение # 8 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Это так, набросок. Управление стандартное. Что-бы открывать-закрывать инывентарь нажмите на кнопку "I" или на кнопку рядом с инвентарём. ПНЦ пока не доделан. Враг ещё до конца тоже не доделан Вещи в инвентаре можно пееркидывать. Правая кнопка мыши, если в границах инвентаря - в другие клетки. ЗА границы - выкидывается без возврата. Использовать - левый клик мышью по предмету в инвентаре. Пока действия не назначил, к следующей версии (0.09) будет готово, и будут пофиксены баги котороы вы найдёте Добавлено: Для атаки пробел
http://rghost.ru/49189203
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Воскресенье, 06.10.2013, 16:13 |
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:45 | Сообщение # 9 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Работа над противником первого вида окончена.
Описание: Если главный герой остался верен своему вассалу королю Эренариху, то эти же рыцари отреклись от него и встали на сторону узурпатора. Боевые способности: Увидев того, кого приказали им искать, они немедленно помчаться на него группой в 3-4 человека и постараются его убить своими острыми мечами. Урон от предателя составляет приблизительно 5-6 ХП/сек. С поверженного врага игрок получает 10 единиц опыта.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:44 | Сообщение # 10 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Поиграл в демку. Думаю ошибки ты сам знаешь какие. Но все-таки, хотелось бы, чтобы инвентарь открывался в отдельном окне, как, например, в Skyrim. Ну и чтобы атака была более... эм... адекватной
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:04 | Сообщение # 11 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Ошибки уже нашёл, подправил. А вот с окошком не знаю как сделать. А атаку сам знаю, переработаю, это временно
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:07 | Сообщение # 12 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Освободив деревню из под гнёта разбойников, ГГ отправился на поиски древнего алтаря магии на севере от деревни, потому что он знал что одной лишь грубой силой победить ему не удастся. Уничтожив нечестивцев, грабивших могилы древних святых, он услышал голос:"Ты удостоен награды за то, что уничтожил мародёров. Выбери же своё искусство магии: Свет или Тьма."
Описание силы Света. Основная её направленность на усиление игрока. Всего 5 заклинаний. 1-ое увеличит урон от Вашего оружия, 2-ое восстановит здоровье и т.п. и т.д.
Описание силы Тьмы. Её направленность на ослабление противника. Заклинаний тоже 5. Все заклинания противоположность магии Света. Тоесть уменьшают урон, броню, наносят урон здоровью и т.п и т.д.
P.S. Задумка
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Вторник, 08.10.2013, 13:46 | Сообщение # 13 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Закончил работу над улучшением атаки, но некоторые баги с уроном все ещё остаются... Займусь этим позже когда доделаю основы. Сегодня сделаю ещё пару ПНЦ, доработаю инвентарь и добавлю новые предметы.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Вторник, 08.10.2013, 13:46 |
|
| |
FarEastKmS | Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:47 | Сообщение # 14 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Инвентарь теперь полностью готов, добавлены предметы для него. Готовы новые НПЦ. Остаётся проблема с анимированием врага и атакой игрока. Скриншот приклеплён.
Добавлено:
Мудрость понадобиться для заклинаний
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Вторник, 08.10.2013, 17:50 |
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 09.10.2013, 15:55 | Сообщение # 15 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Готова новая версия. В ней проработана первая локация - деревня. Заложена вторая - заброшенный дворец, и позже будет оскверненный алтарь. В этой локации будут следующие враги: Нечестивец, Мародёр, и Воин-Скелет(возможно). Заброшенный дворец - переходная локация к осквернённому алтарю. С вероятностью 1% из Мародёра можно будет выбить доспех проклятого. Нечестивец - это моб-маг. Он будет встречаться в группе с мародёром и колдовать магию Некромантов(игроку будет недоступно). Однако из Нечествца можно будет выбить заклинание. Но я и так сказал слишком много . Об остальном - позже. Скриншот предверсии заброшенного храма и новая версия игры прикреплена. http://rghost.ru/49269246
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |