Предложения по разработки проектов
|
|
qwerto | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:52 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Есть хорошая идея по приложению, или по игре???Пишите, и мы подумаем, "А стоит ли...". Тема строга для клуба.Общение свободное, но умеренное.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:47 | Сообщение # 31 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) Бресс, вот еще один пример, хотя он больше подходит для космоса: Такой вариант я тоже рассматривал. Просто тут гравитация задается направлением игрока к центру окружности. То есть этот вариант подходит только для окружностей. В случае с кубами все немного сложней, ибо если гравитация будет направлена на центр куба, то выйдет черти что... Вообщем долго объяснять.
Quote (qwerto) В движке мураша не хватает, что бы он мог ходить по потолку. Возникали баги. Муравей никак не мог повернуться в нужное направление. Пришлось вырезать...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 25.05.2012, 14:17 | Сообщение # 32 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, такой движок не пойдет , нужно какую нибудь математическую формулу что ли , или составить на листке алгоритм...
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:51 | Сообщение # 33 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Я не могу нарисовать тебе кухню, хрень какая-то получается, мне кажется у тебя получается лучше...
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:01 | Сообщение # 34 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, ты там где то писал, что нужна помощь с продажей игры, я могу тебе помочь, то-есть я нашел: http://bit.ly/LUr2Vn
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:37 | Сообщение # 35 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Новая идея! Суть игры - перейти через дорогу, но еще нужно убегать от зомби! (С) Пожалуй добавлю я эту сценку в свою игру! Да, и если вам понравилась идея, то без проблем делаете или вставляйте ее в свою игру, в суд не подам
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:35 | Сообщение # 36 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) Новая идея! Суть игры - перейти через дорогу, но еще нужно убегать от зомби! (С) Пожалуй добавлю я эту сценку в свою игру! Да, и если вам понравилась идея, то без проблем делаете или вставляйте ее в свою игру, в суд не подам Идея напоминает игру Frogger А я вот сегодня решил сделать логическую аркаду, типа Доктора Марио. Правда багов куча пока...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:49 | Сообщение # 37 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, красавчик! Могу ради твоей игры и тебя научиться создавать музыку на компе. (обладаю талантом)
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:13 | Сообщение # 38 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) BRESS, красавчик! Могу ради твоей игры и тебя научиться создавать музыку на компе. Только если будет желание. Я как бы знаю где можно по бесплатной лицензии раздобыть нужную мелодию.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:52 | Сообщение # 39 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Не давно скачал игру XCOM Enemy Unknow. Очень интересная и красивая пошаговая стратегия. Я раньше не любил стратегии вообще а теперь глаз оторвать не могу. В общем и у меня идея на будущее сделать что то подобное.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 26.12.2012, 11:36 | Сообщение # 40 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Есть одна мыслишка! Один изобретатель сделал машину времени и у него случился сбой! Он застрял в старинных-прстаринных временах! Он встречает властелина времени, который ему и говорит: нужно добыть 4 камня времён года и вставить в амулет! В результате все попадут в своё время! В общем надо побеждать монстров и королей времён года, чтобы получить камни! Ну, как мыслишка?
Сообщение отредактировал Аркаша - Четверг, 14.11.2013, 15:57 |
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:27 | Сообщение # 41 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Аркаша) Ну, как мыслишка? Типично, но по крайне мере интересно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:56 | Сообщение # 42 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Давайте так! Я начну, а вы всё доделаете как говорится до ума! Идёт?
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:30 | Сообщение # 43 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Аркаша) Я начну, а вы всё доделаете как говорится до ума! Идёт? Нет. Это непрактично. Нужно серьезное разделение по должностям. К примеру, один отвечает за код, другой за графику, третий за звук и т.д.
Но у нас есть малюсенькая проблема. Не хотелось бы хвастаться, но я точно знаю, что большинство пользователей нашего сайта, к сожалению, новички... И потому я (ну или же qwerto) в одиночку справлюсь лучше всех со всеми задачами.
Аркаша, если ты действительно хочешь работать в команде, то тебе нужно найти более узкую, а главное более интересную тебе специализацию. К примеру, ты можешь акцентироваться на рисовании. Но тут опять же нужен опыт...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:42 | Сообщение # 44 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| я набрасаю рисунков. а вы оцените! Если подойдут возьмёте в игру, а меня запишите художником в титрах!
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:54 | Сообщение # 45 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Аркаша) я набрасаю рисунков. а вы оцените! Если подойдут возьмёте в игру, а меня запишите художником в титрах! Никто с бухты-барахты игру тебе не сделает. Это во-первых.
Во-вторых у нас нет четкой команды и продуманного распределения по должностям. А этим, как организатор, должен заниматься ты.
В-третьих за час-два художником не станешь. Нужны годы.
В-четвертых перед началом работы ты обязан написать концепт, чтобы каждый участник знал, что с него требуется.
Не все так просто, как ты думаешь...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |