BRESS, какие массивы? Он элементарное сохранение в .ini не реализует, ты ему про крупный массив говоришь... ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
Хорошо, выкладываю абсолютно все. И да, тут код учитывает: различные эффекты; ввод с клавиатуры, мыши и геймпада, а также прочую дребедень, так что он очень большой и запутанный (тем более я поленился его оптимизировать). В общем, выкладываю полный листинг для объекта меню. Разжевывать ничего не собираюсь.
Information about object: o_menu Sprite: Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: Mask:
if cc=0 room=room0; if cc=1 room=room1; if cc=2 room=room2; if cc=3 room=room3; if cc=4 room=room4; if cc=5 room=room5; if cc=6 room=room6; if cc=7 room=room7; if cc=8 room=room8; if cc=9 room=room9; if cc=10 room=room10; if cc=11 room=room11; if cc=12 room=room12; if cc=13 room=room13; if cc=14 room=room14; if cc=15 room=room15; if cc=16 room=room16; if cc=17 room=room17; if cc=18 room=room18; if cc=19 room=room19; if cc=20 room=room20; if cc=21 room=room21; if cc=22 room=room22; if cc=23 room=room23; if cc=24 room=room24; if cc=25 room=room25; if cc=26 room=room26; if cc=27 room=room27; if cc=28 room=room28; if cc=29 room=room29;
if cc>0 instance_create(x,y,o_controller);
}
}
}
}
Begin Step Event:
execute code:
if jpos=0 {
if joystick_ypos(1)<0 {
if rm=0 { if ch=0 ch=3 else ch-=1; audio_play_sound(sound_select,1,0); }
if rm=2 {
if cc=0 cc=29 else cc-=1; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
jpos=1;
}
if joystick_ypos(1)>0 { if rm=0 { if ch=3 ch=0 else ch+=1; audio_play_sound(sound_select,1,0); }
if rm=2 {
if cc=29 cc=0 else cc+=1; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
jpos=1;
}
if joystick_xpos(1)<0 {
if rm=2 {
if cc<10 cc+=20 else cc-=10; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
jpos=1
}
if joystick_xpos(1)>0 {
if rm=2 {
if cc>19 cc-=20 else cc+=10; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
jpos=1
}
}
if joystick_ypos(1)=0 and joystick_xpos(1)=0 jpos=0;
if cc=0 room=room0; if cc=1 room=room1; if cc=2 room=room2; if cc=3 room=room3; if cc=4 room=room4; if cc=5 room=room5; if cc=6 room=room6; if cc=7 room=room7; if cc=8 room=room8; if cc=9 room=room9; if cc=10 room=room10; if cc=11 room=room11; if cc=12 room=room12; if cc=13 room=room13; if cc=14 room=room14; if cc=15 room=room15; if cc=16 room=room16; if cc=17 room=room17; if cc=18 room=room18; if cc=19 room=room19; if cc=20 room=room20; if cc=21 room=room21; if cc=22 room=room22; if cc=23 room=room23; if cc=24 room=room24; if cc=25 room=room25; if cc=26 room=room26; if cc=27 room=room27; if cc=28 room=room28; if cc=29 room=room29;
if cc>0 instance_create(x,y,o_controller);
}
global.pressed=1;
}
}
}
}
if not joystick_check_button(1,10) and not joystick_check_button(1,2) pressed=0;
if cc<10 cc+=20 else cc-=10; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
Key Press Event for Key:
execute code:
if rm=0 { if ch=0 ch=3 else ch-=1; audio_play_sound(sound_select,1,0); }
if rm=2 {
if cc=0 cc=29 else cc-=1; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
Key Press Event for Key:
execute code:
if rm=2 {
if cc>19 cc-=20 else cc+=10; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
Key Press Event for Key:
execute code:
if rm=0 { if ch=3 ch=0 else ch+=1; audio_play_sound(sound_select,1,0); }
if rm=2 {
if cc=29 cc=0 else cc+=1; audio_play_sound(sound_select,1,0);
}
P.S. Очень много мест принципиально заточено под GM Studio. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Я качал отсюда: store.steampowered.com/app/217350. Но тебе, видать, придется искать трекеры. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Аркаша, дай исходник. Но тебе кажется уже говорили, что делать надо то, на что у тебя хватит возможностей. ты никогда не станешь просто девочкой из песни.