4 священных камня
|
|
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 07:26 | Сообщение # 1 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Название: 4 священных камня Жанр: платформер Пространство и вид: 2D, вид сбоку Лицензия распространения: некоммерческий проект
Сюжет: Один изобретатель сделал машину времени и у него случился сбой! Он застрял в старинных-престаринных временах! Он встречает властелина времени, который ему и говорит: нужно добыть 4 камня времён года и вставить в амулет! В результате все попадут в своё время! В общем надо побеждать монстров и королей времён года, чтобы получить камни!
Управление: клавиши навигации
Скиншоты и видео: Скриншоты Скоро!
Сайт автора: http://computernaymir.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал никита - Воскресенье, 19.01.2014, 20:45 |
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:07 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Как-то не цепляет. Через чур банально.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:50 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Как-то не цепляет. Через чур банально. BRESS, я считаю, что любая игра по своему интересна, необычна и отличается от других.Везде есть плюсы, даже если на первый взгляд кажется банальной, обыкновенной ерундой. Я так заумно написал, будто я Энштэйн
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Понедельник, 20.01.2014, 20:51 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:33 | Сообщение # 4 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Я так заумно написал, будто я Энштэйн
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:07 | Сообщение # 5 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Я думаю у Аркадия снова ничего не получится. Я тебе совет дам, прежде чем создавать тему, сделай хотя бы основу игры.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:33 | Сообщение # 6 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Сюжет относительно ранних проектов очень даже не плох. Но все зависит от реализации. Если это будет опять забагованный однообразный Paintовский платформер типа Лектора, то жди провала.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:42 | Сообщение # 7 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Разработка не стоит на месте! Скоро будет выложена первая версия!
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:55 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) Разработка не стоит на месте! Скоро будет выложена первая версия! Честно говоря, я уже не ждал, что проект сдвинется с мертвой точки. Обязательно скачаю, интересно =3
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 08:44 | Сообщение # 9 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Нет, похоже обновление не скоро выйдет. Тема закрыта.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 06:47 | Сообщение # 10 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Скоро может выпущу первую версию. Но не могу сделать систему уровней как в angry birds или bad piggies. Например я открыл список уровней в игре, 1 открыт, остальные закрыты, и если я пройду первый, то кнопка уже замениться на объект кнопки открытого уровня №2.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 07:42 | Сообщение # 11 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) Скоро может выпущу первую версию. Но не могу сделать систему уровней как в angry birds или bad piggies. Например я открыл список уровней в игре, 1 открыт, остальные закрыты, и если я пройду первый, то кнопка уже замениться на объект кнопки открытого уровня №2. Просто создай переменную, отвечающую за "открытость" уровней. Что тупишь-то? ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:23 | Сообщение # 12 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, level, и global.level? Это я и так знаю, но делать в одном объекте? Как у тебя в ФеДо хочу сделать.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:49 | Сообщение # 13 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Создаешь переменную global.level.Присваиваешь ей значение 1. При прохождении уровня пиши If global.level = номер текущего левела then global.level=global.level+1
В создании кнопки пиши: If gkobal.level знак больше= номер текущего левела Then sprite_index=спрайт разлоченного уровня. Else Sprite_index=спрайт залоченного уровня.
В событии нажатия - аналогично. Если нужно прям как в ФеДо кнопками управления - то напиши в ЛС. А то я с андроида, тут даже знаков больше\меньше нет. Качаю новую клаву.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:32 | Сообщение # 14 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) BRESS, level, и global.level? Это я и так знаю, но делать в одном объекте? Как у тебя в ФеДо хочу сделать. Ой... на пальцах сложно объяснить. В общем, насколько я помню, у меня там был один такой крупный массив с уровнями, содержащий информацию о том, открыты ли они или нет. Затем в событии Draw выполнялся цикл с отрисовкой, а в Step, собственно, и происходил "контакт" с игроком. Скажу сразу, реализовать эту систему полностью программно и одним объектом, как сделал это я, новичку будет сложновато. Если интересует, могу выложить исходный код.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:36 | Сообщение # 15 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Ой... на пальцах сложно объяснить. В общем, насколько я помню, у меня там был один такой крупный массив с уровнями, содержащий информацию о том, открыты ли они или нет. Затем в событии Draw выполнялся цикл с отрисовкой, а в Step, собственно, и происходил "контакт" с игроком. Скажу сразу, реализовать эту систему полностью программно и одним объектом, как сделал это я, новичку будет сложновато. Если интересует, могу выложить исходный код. Выложи пожалуйста.
|
|
| |