FarEastKmS | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:52 | Сообщение # 1 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| The Virus "Siberia" Пространство: 3D API: GM Ogre 3D Жанр: FPS Дата начала разработки: Начнётся после окончания проекта "Ash of the World" Сюжет: 1962 год. Сибирь. В тайгу падает огромная комета. На место был послан отряд солдат для разведки ситуации. Однако никто не вернулся. После этого в близлежащих деревнях неподалёку от падения астероиды стали происходить странные события. Было послано несколько КГБников, что бы узнать что случилось...
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Пятница, 04.04.2014, 21:10 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:54 | Сообщение # 2 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) Дата начала разработки: Начнётся после окончания проекта "Ash of the World" Никогда не понимал людей которые создают тему об игре которую еще даже не начали разрабатывать. Если наработки уже есть, то все норм.
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:58 | Сообщение # 3 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Наработки есть, не буду же я тему создавать когда основы игры нет. Хотел пару скринов сделать, но только чёрное поле за место скрина высвечивается почему-то, Огр скринить не хочет
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:59 | Сообщение # 4 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) не буду же я тему создавать когда основы игры нет. а такие тут есть =)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:25 | Сообщение # 5 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Немного подумал, решил что тупо кидать в папку с игрой стандартный набор media который весит 50 мБ. Поэтому решил следующее: 1) У игры будет упорядоченная файловая система, т.к. Ogre работает только с внешними ресурсами. 2) Все модели, местность, текстуры будут чисто мои. Мог конечно использовать стандартные, однако хочу оценить свои силы. 3) Файловая система будет отличаться от стандартной папки media. Во-первых, папка будет называться по другому и будет несколько разделов папки: terrains, models, textures, а так же зипованные сведения, необходимые для работы Ogre. Всё это хочу сделать, что бы уменьшить вес игры, ибо сейчас с паком, dll-ками и прочим она весит около 70(!) мБ. На данный момент я веду работы по раскидыванию файлов по разделам, что бы всё сразу было упорядочено. Те наброски что я сделал, буду полностью непригодны, с связи изменением файловой системы, и я планирую построить несколько по другому и более продвинуто основу игры. Поэтому решил работать по такому плану: 1) Создание нормальной файловой системы, всё по разделам, упорядоченно(1-2 дня) 2) Будет написана более продвинута основа игры, намного отличающая от набросков, будет осуществлено: собственная местность, нормальное освещение, адекватный СкайДом, нормальная физика.(10-13 дней) 3) К основе игры практически одновременно будет проработано местность. Будет несколько сцен(уровней), ибо если использовать огромную сцену, огромное кол-во FPS съест Статическая Геометрия(2-3 дня во времени разработки движка) 4) Затем сделаю модели 5) После этого игра будет готова по большей части, где-то на 60%, поскольку физика - самая сложная часть будет готова, остальное - Мировая Геометрия и прочее будет осуществлено с привязкой к уровню. Короче, буду делать долго, 2-3, если не все 4 месяца .Добавлено (22.06.2014, 18:25) --------------------------------------------- Глобально пересмотрел концепцию игры. Я думаю, будет лучше удалить эту тему и написать всё в новой. Админы, удалите пожалуйста тему.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |