это можно в топку
|
|
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:47 | Сообщение # 16 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, я бы мог взять разработку на себя, помочь чем нибудь.
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:54 | Сообщение # 17 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Volk, а как-же WarTime?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:13 | Сообщение # 18 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) а как-же WarTime? С Wartime все в порядке, не волнуйся...
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:26 | Сообщение # 19 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) С Wartime все в порядке, не волнуйся... Радостно слышать. Я вот движок допилил, уровни теперь надо сделать. А так лень, если честно, всё расставлять и тестить. Плюс художник и дизайнер ещё ни одного спрайта не отрисовали.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
Xomafok | Дата: Вторник, 11.11.2014, 16:22 | Сообщение # 20 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Могу взять проект. Всегда хотел сделать платформер, только жутко лень делать движок, а чей - то чужой браить не хочется.
|
|
| |
Тимур | Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:28 | Сообщение # 21 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен с Сашей, интерес пропадает из-за того, что уходит вдохновение придумывать что-то новое в след за тем, что идеи не реализуются и приходит жуткий перепад настроения, потому что черпать идеи на всю реализацию сюжета не предоставляется возможным даже если над этим думают 2 человека и наступает ощущения безысходности кроме как забросить проект и больше к нему не возвращаться. Вот если бы была команда с которой можно было бы объединиться, я думаю этот проект проложил бы дорожку к более сложным, крутым, а так же красивым идеям и сделал бы более крепкое доверие между командами и возможность набора к нам более опытных, которые возможно бы помогли нам, а мы им. Я думаю мое мнение не останется проигнорированным, но так или иначе я надеюсь, что мне ответят.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:59 | Сообщение # 22 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, поэтому я обычно не создаю тему одновременно с разработкой игры. Я для начала делаю основу, несколько уровней и если меня все устраивает я создаю тему. На нашем сайте так всегда, создают тему к игре которой еще нет, а потом говорят "Разработка отменяется"...
Могу дать пару советов как выйти из этой ситуации: - Пересмотрите концепцию игры, сделайте какие нибудь изменения и поправки - Начните разработку с нуля - Если что не получается реализовать вырезайте это
Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.11.2014, 12:01 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:24 | Сообщение # 23 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, то есть разработка продолжается?
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:28 | Сообщение # 24 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Volk, хороший вопрос) Наверное если и продолжается, то только очень медленно
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:31 | Сообщение # 25 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, главное что бы Wartime и To Freedom не столкнулись лбами, а то я что-то сцу))
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:38 | Сообщение # 26 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Volk, To Freedom если и выйдет, то еще очень не скоро...
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:36 | Сообщение # 27 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Зачем? - Прост) Добавлено (16.01.2015, 18:36) --------------------------------------------- Да-да, он ездит и стреляет. Им можно управлять...
|
|
| |
Мастер | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 11:18 | Сообщение # 28 |
Умелый лентяй
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хорошая игра, судя по демо, но, есть баги, а скорее ошибки: 1. Игрок слишком высоко прыгает, после того как перепрыгнул первый дом. 2. Он точно чемпион по бегу, т.к. бегает и бегает, причем с высокой скоростью. 3. Он маленький, а ящики большие. Не смотря на это, игрок отодвинул кучу ящиков. 4. На протяжении игры встречался неприятный звук, будто бензопилой хотели распилить арматуру. Удачи в разработке!
Проект в разработке. Готово: 0.0 Осталось ждать: Долго...
|
|
| |
baryhalive | Дата: Среда, 03.08.2016, 12:14 | Сообщение # 29 |
аааааааа
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата sasha ( ) Очередная попытка дать движку вторую жизнь: ToMars: New Story
Ну как название?
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 03.08.2016, 20:09 | Сообщение # 30 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, главное не выпусти игру раньше меня))
|
|
| |