Как сделать передвижение мыши
|
|
MrXolmC | Дата: Пятница, 05.12.2014, 10:02 | Сообщение # 1 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Как сделать: Если мышь_х+=1 то дирекшн+=1, а пишу if mouse_x+=1{direction+=1} но не помогет
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:53 |
|
| |
fdk123 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 12:40 | Сообщение # 2 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| MrXolmC, [font='Courier New']direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)[/font] Код
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 05.12.2014, 12:41 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Вот лично я не понял, что ты хотел сделать, засунув оператор присваивания "+=" внутрь конструкции if ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 18:15 | Сообщение # 4 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| BRESS, Если мышь движется вправо (x+1), то направление + 1
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 14:09 | Сообщение # 5 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Используй x_previous и y_previous
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:06 | Сообщение # 6 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Xomafok, Это что такое, что-то знакомое, а что это дает?
|
|
| |
GoodWin | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:12 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата MrXolmC ( ) Это что такое, что-то знакомое, а что это дает? xprevious Отражает координату экземпляра объекта по оси X в предыдущем шаге. yprevious Отражает координату экземпляра объекта по оси Y в предыдущем шаге.
В справке все написано
А вобще fdk123 уже сказал тебе ответ, если хочешь повернуть объект к мышке используй direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Но перед этим напиши image angle = direction, иначе ты не увидешь как повернется спрайт. А если хочешь повернуть объект к другому объекту то вместо mouse_x подставь координаты объекта объект.x
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 08.12.2014, 21:22 |
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:23 | Сообщение # 8 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| GoodWin, как приятно когда замечают наконец, что ты уже дал ответ давным давно...
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:32 | Сообщение # 9 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) GoodWin, как приятно когда замечают наконец, что ты уже дал ответ давным давно... Вот сам за собой замечаю, что часто в упор не вижу твои посты :D В чем секрет твоей незаметности? :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:35 | Сообщение # 10 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| BRESS, в том что я маленький, незаметный 14-летний школьник, программирующий на курсах в политехе и спящий в школе. И вечно болеющий:) А если серьёзно, то сам не знаю...
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |