TDS
|
|
fdk123 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:36 | Сообщение # 1 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Разбирая помойку в директории GM и приводя там всё в библиотечный порядок наткнулся на старую идею TDS с очень умным и тактическим ИИ без рандома но с миллионом If...Then. Вобщем-то это анонс на будущее. Вторая игра студии будет TDS.
По поводу третьей - РПГ.Но это будет уже супер сурьёзный проект, наверное в 2015-2016 выйдет. Хотел спросить стоит ли делать на фоне всего этого TDS или сразу делать супер олдскульную РПГ? И если делать TDS то что вы бы в ней хотели видеть? Всё в условиях очень тяжёлого ИИ...
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 06.12.2014, 17:58 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Я за RPG. Просто потому что :) TDS так-то тоже интересно, но лично я с большим предпочтением поиграл бы в красочную ролевую игрушку с закосом под FF.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
fdk123 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:07 | Сообщение # 3 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| BRESS, Вчера с дизайнером долго болтали на эту тему. RPG ещё под большим вопросом как делаться будет, сейчас наша цель - Run To Life доделать, кстати 2 демка уже давно на сайте, а отзывов ноль:( У нас просто игры делаются в свободное от уроков и учёбы время... 9 класс всё-таки... Там в теме Run To Life последний пост намекает на это. P.S. Да в профиле мне 34 года. Вычитайте 20 и получите реальные года. У Zubkoff'a реальная дата рождения.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |