Код
в Объекте босса в Create пиши:
t1=0//таймер 1 (можно назвать по-своему)
w_ang=180//рука изначально смотрит влево
в Step пиши:
if t1<=0{
w_ang=choose(180,135,225)//задаём рандомное направление оружия (углы можно поменять или добавить)
o=instance_create(x,y,пуля)
o.direction=w_ang
o.image_angle=o.direction
o.speed=10//здесь ты задаёшь скорость, только если у тебя "speed" отвечает за скорость пули
t1=5+irandom(10)//интервал между выстрелами от 5 до 15 шагов (можно настроить свой)
}
if t1>0 t1-=1
в Draw'е пиши:
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)//рисуем спрайт босса
draw_sprite_ext("спрайт руки",0,x,y,1,1,w_ang,c_white,1)
Я не понял, чем отличается 1-ый и 3-ий пунктДобавлено (26.01.2015, 11:59)
---------------------------------------------
числа 135 и 225 подкорректируй под себя. 135 - смотрит влево-вверх, 225 - влево-вниз, 180 - прямо влево. Это если для JetCat