Воскресенье, 10.11.2024, 22:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему при стандарт. сохран. не воспроизвод. фоновая музыка
lenalenikaДата: Среда, 25.03.2015, 15:21 | Сообщение # 1
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему я сохраняю игру стандартным методом, а потом когда загружаю её,фоновая музыка перестаёт воспроизводиться?
 
BRESSДата: Среда, 25.03.2015, 15:43 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Сохраняются только значения переменных. Музыку несложно воспроизвести заново самостоятельно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
lenalenikaДата: Среда, 25.03.2015, 16:29 | Сообщение # 3
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а есть ещё какие либо типы сохранения?
 
BRESSДата: Среда, 25.03.2015, 16:41 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата lenalenika ()
а есть ещё какие либо типы сохранения?
А что ты еще придумаешь? )) Сохранение в АБСОЛЮТНО любой игре - запись всех значений переменных в отдельный файл. Если бы в GM8 движок бы позволял сохранять точку воспроизведения аудиофайла, можно было бы вручную сохранить эту самую точку в отдельную переменную и при загрузке просто запустить музыку с нужного места. Но аудиодвижок в GM8 этого не позволяет.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: