Среда, 15.05.2024, 19:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Вопрос.
Вопрос.
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:06 | Сообщение # 1
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сделать чтобы при нажатии на один объект другой менял спрайт и при том что другой объект меняющий спрайт находится в другой комнате.

Сообщение отредактировал lenalenika - Воскресенье, 29.03.2015, 11:23
 
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 22:05 | Сообщение # 2
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
просто проверка вида
подскажи код или ещё вот этот у меня по чему то не работает
if distance_to_object(obj_player)>150
{
instance_destroy()
}
я все значения пробовал всё равно блоки удаляются в координатах и снизу и сверху ( а надо снизу)


Сообщение отредактировал lenalenika - Четверг, 26.03.2015, 22:07
 
sashaДата: Пятница, 27.03.2015, 14:31 | Сообщение # 3
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Код
Дальность прорисовки делается с помощью команд типа activate/deactivate
Команды типа "activate/deactivate" предполагают, что в область комнаты с этими объектами мы еще можем вернуться. Эти команды лучше применять для огромных комнат, где объекты деактивируются временно, при этом оперативная память не освобождается. Для doodle jump это не подходит

Добавлено (27.03.2015, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата
ещё вот этот у меня по чему то не работает 
if distance_to_object(obj_player)>150 

instance_destroy() 
}
 в каком объекты и в каком событие этот у тебя код?
 
lenalenikaДата: Пятница, 27.03.2015, 14:55 | Сообщение # 4
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
в объекте платформы в Step.
 
XomafokДата: Суббота, 28.03.2015, 12:40 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Для doodle jump это не подходит
Сорри. Забыл про дудл джамп)
Цитата lenalenika ()
if distance_to_object(obj_player)>150{
instance_destroy()
}

Код
if distance_to_object(obj_player)>150 and y>obj_player.y then{
instance_destroy()
}

Добавлено (28.03.2015, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата lenalenika ()
Чтобы игрок метко не попадал во врагов.(отдача)
Замени в коде пули direction на direction+random_range(-10,10)
 
lenalenikaДата: Суббота, 28.03.2015, 13:22 | Сообщение # 6
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а можно сделать что бы пули не просто немножко откланялись от прицела а как бы то попадала в цель то отклонялась.
 
Форум » Другое » Корзина » Вопрос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: