Четверг, 16.05.2024, 02:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » вопрос
вопрос
mitmironov2002Дата: Суббота, 04.04.2015, 23:00 | Сообщение # 1
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
как сделать врага, который преследует игрока и атакует его в ближнем бою (2Д, вид сбоку)
 
BRESSДата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:07 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
//mspeed - скорость бота
//учитывается, что на бота действует gravity
if x<x_игрока {if place_free(x+mspeed,y) x+=mspeed else {if not place_free(x,y+4} vspeed=-15}}
if x>x_игрока {if place_free(x-mspeed,y) x-=mspeed else {if not place_free(x,y+4} vspeed=-15}}

Бот будет просто ходить в сторону игрока по X и прыгать, если упрется в стену. Как сделать, чтобы атаковал, точно не скажу, так как не знаю, как должна выглядеть атака.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:03 | Сообщение # 3
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Как сделать, чтобы атаковал, точно не скажу, так как не знаю, как должна выглядеть атака.
Подозреваю что столкновение. В столкновении анимация атаки и скрипт минус хп.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Форум » Другое » Корзина » вопрос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: