2DLands
|
|
Krieg | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:09 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Надеюсь вам понравится игра которую я делаю с августа, для которой пришлось сделать кучу ремейков ! 2DLands - 2D песочница с выживанием. В данный момент находится в разработке заново. :С Но все же старые скрины остались(но на gamejolt только)!
группа игры : http://vk.com/2dlands игра на gamejolt : http://gamejolt.com/games/platformer/2dlands-reloaded/44977/
расписываться нет времени надо делать игру! всем удачи и до новых встреч!
|
|
| |
fdk123 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:13 | Сообщение # 2 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Застревает и томозит. Intel i7 и 8 гб ОЗУ. Ну и в видюхе 4 гб. Немножко плохо с оптимизацией у тебя.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
Krieg | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:14 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я же написал что это старая версия, там все блоки были - объектными а сейчас он 2 биома(по 7521x6000 пкс.) за 2 сек. грузит!
|
|
| |
fdk123 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:16 | Сообщение # 4 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Krieg, нафиг старую версию тогда грузить? а оптимизация загрузки не?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
Krieg | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:21 | Сообщение # 5 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ты не понял... на сайте лежит самая(так сказать) древняя версия игры, но на hellroom'е есть вообще самая первая))) я загружаю только значимые обновления игры а там например добавить куст только если это трата времени на загрузку на сайт...
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:02 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Не понравилось только то, что это слишком очевидная копирка Майнкрафта. Но если планируется какая-то своя уникальная фича, то почему бы и нет?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Krieg | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:13 | Сообщение # 7 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, Насчет фичи: 1. их будет очень много! 2.могу пр спойлерить их: пока только эти 3 ГЛОБАЛЬНЫЕ фичи.
и да 1 и 2-я фича из игры Divinity 2
Сообщение отредактировал Krieg - Понедельник, 13.04.2015, 17:14 |
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 18:21 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ну это никак не тянет на глобальные фичи. Это скорей вариация "ограбления кОрОванов", где талантливый гейм-дизайнер продумал всё, кроме гейм-дизайна игры :) Грубо говоря, только очередной повод процитировать Бендера из Футорамы. Я к тому, что боссы и дроп с них были и в самом Minecraft. Это не глобальная фича, а вариация. Да и идея с планетами уже реализована в Starbount. Про превращение в драконов, правда, нигде не слышал. Возможно, это неплохая идея. Но всё равно в целом это явно не глобальные геймплейные особенности, а скорей, как я уже сказал, мелкие видоизменения других игр. Для такого жанра, как песочницы, критично повторяться.
Было бы неплохо переосмыслить саму механику игры. К примеру, Minecraft упирается на строительство, а Terraria - на боевку и приключения, что не дало ей слиться со своим старшим 3D собратом. А что будет отличать твою игру? Как вариант, превращения в дракона, его кастомизация и т.д.. Если правильно подать, смотрелось бы интересно. Но это лишь мои скорые мысли.
P.S. Удачи в разработке :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Krieg | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 18:28 | Сообщение # 9 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, спасибо! обязательно отличительные добавлю как насчет: мир будет очень живым - т.е. будет очень большая флора и фауна. ?
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 18:32 | Сообщение # 10 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Krieg ( ) мир будет очень живым - т.е. будет очень большая флора и фауна. ? Опять же, в чем будет заключаться влияние этой флоры и фауны на механику игры? Если помимо убийства драконов придется думать о том, чтобы, к примеру, какой-нибудь медведь не проломал дверь и не устроил дестрой в твоем доме, то да, было бы круто. Но опять же, можно подать эту идею так, что она будет смотреться как легкая фича. А вообще взвесь свои силы: хватит ли тебя на это? На такую детальную проработку мира уйдет много времени.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Krieg | Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:35 | Сообщение # 11 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1
Сообщение отредактировал Krieg - Вторник, 14.04.2015, 18:36 |
|
| |
никита | Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:09 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Скачал с gamejolt. Ну, сказать не могу вообще ничего, т.к. она просто у меня не идет. Точнее, идет, но виснет настолько сильно, что играть нереально.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:19 | Сообщение # 13 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| никита, вот таки да!
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 15.04.2015, 10:14 | Сообщение # 14 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| У меня комп провисел чуток, конечно, но затем бодренько игру принимал. Но в целом, проспойлерю, видно, что новичок писал. Разве что в некоторых моментах, вероятно, код из других исходников взят.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Krieg | Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:05 | Сообщение # 15 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я конечно не хочу себя возвышать, просто с августа до середины марта, я делал блоки объектами а их спавнилось очень много, просто раньше я не имел дело с песочницами, вот новая версия которую я делаю, генерация моментальная Добавлено (16.04.2015, 14:05) --------------------------------------------- и да я стараюсь брать не из исходников код, а беру части с ютьюба.
|
|
| |