Ходьба
|
|
Nig | Дата: Пятница, 30.10.2015, 01:39 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Понимаю, что вопрос простой, но никак не получается. Как сделать, чтобы объект курсировал между объектом (зданием) и 2-мя заданными точками. Что ни делаю - в лучшем случае устремляется в направлении первой точки и не меняя направления вылетает из комнаты. В худшем (если есть второе здание того же типа) дергается на месте. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:50 |
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:45 | Сообщение # 2 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| добавь игроку в столкновение с зданием плитку Reverse Horizontal, а где у тебя заданная точка поставь обьект с любым спрайтом, игроку в столкновении с этим обьектом пиши плитку Reverse Horizontal блин с формулировкой фигня получилась, но думаю ты понял
Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 30.10.2015, 20:45 |
|
| |
Nig | Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:57 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Неа, не поняла. Что такое плитка Reverse Horizontal, как и куда ее добавить? У меня игрок не сталкивается со зданием, из здания выходит НПС (моб), по координатам тоже идет моб. Но это не так критично думаю, важнее первый вопрос.
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Среда, 04.11.2015, 13:41 | Сообщение # 4 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| вот сделал примерчик, там игрок ходит между зданием и точкой, и между 2 точками
|
|
| |