Вопрос
|
|
MrXolmC | Дата: Четверг, 15.09.2016, 22:08 | Сообщение # 1 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Помогите сделать, что когда на объекте наведен курсор, переменная image у obj_view равна одному, а если перестает быть наведен obj_view.image=0, мне нужно чтобы при наведении на один из назначенных объектов на полу, переменная image становилась равна определенному числу в зависимости от объекта.
Сообщение отредактировал MrXolmC - Пятница, 23.09.2016, 18:39 |
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 15.09.2016, 23:06 | Сообщение # 2 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| используй предлог or (или)
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:56 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата MrXolmC ( ) что когда я не держу их одновременно анимация не работает. Типичная клава не обрабатывает более трех нажатий.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Пятница, 16.09.2016, 12:55 | Сообщение # 4 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Xomafok, я писал так if keyboard_check(ord("W")or ord("S")or ord("A")or ord("D"));{ image_speed=0.2; }else{ image_speed=0; } Но каким-то образом получилось так, что какую-бы кнопку я не нажал, хоть M хоть U, абсолютно любую, этот скрипт срабатывает как-будто я нажал WASD. Нужно либо изменить этот или другим способом
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 16.09.2016, 13:00 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата if keyboard_check(ord("W")or ord("S")or ord("A")or ord("D"));{ image_speed=0.2; }else{ image_speed=0; }
И еще. Я щас чекнул - в функцию keyboard_check нельзя больше одного параметра загонять.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:59 | Сообщение # 6 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| BRESS, ; я нечайно когда писал сюда написал, в коде этого нет. А что делать теперь?
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 16.09.2016, 15:48 | Сообщение # 7 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата MrXolmC ( ) BRESS, ; я нечайно когда писал сюда написал, в коде этого нет. А что делать теперь? Ну я же написал, что делать - keyboard_check не принимает больше одного параметра, значит надо для проверки каждого нажатия отдельно вызывать эту функцию. Вот код. А то еще не дай бог не справишься :D
if (keyboard_check(ord("W")) or keyboard_check(ord("S")) or keyboard_check(ord("A")) or keyboard_check(ord("D"))) {
}
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Суббота, 17.09.2016, 20:52 | Сообщение # 8 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| BRESS, Ааа Добавлено (16.09.2016, 18:36) --------------------------------------------- У меня тогда другой вопрос. Я нашел в интернете вот такой скрипт стрельбы. if mouse_check_button(mb_left) and r1 { var i, temp_x, temp_y; for(i = 0; i < shoot_distance; i += 4) { temp_x = x + lengthdir_x(i, direction); temp_y = y + lengthdir_y(i, direction); obj = collision_circle(temp_x, temp_y, 2, all, 0, 0); if obj != noone { if obj.object_index = obj_enemy { with obj { hp -= irandom_range(10, 20); } } if obj.object_index != id.object_index { break; } } } instance_create(temp_x, temp_y, obj_bullet); alarm[0] = 15 r1 = 0; }} И пуля при встрече с врагом наносит урон, а при столкновении с любым другим объектом уничтожается, и получается так что пиво лежащее на земле не дает пролететь пуле, и я не могу понять как сделать хотя-бы чтобы пиво уничтожалось при попадании. Как добавить пиво в исключение, что оно не препятствие? Добавлено (17.09.2016, 20:52) --------------------------------------------- Ну что там?
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 11:58 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Вариант N1: напиши свой скрипт, так будет тебе понятнее. Лучше никогда не копируй с инета. Вариант N2: для меня GML - слишком "нестрогий" язык. Я пишу совсем иначе, поэтому читать данный код мне довольно сложно. Могут быть ошибки, однако можешь попробовать так: Код if mouse_check_button(mb_left) and r1 { var i, temp_x, temp_y; for(i = 0; i < shoot_distance; i += 4) { temp_x = x + lengthdir_x(i, direction); temp_y = y + lengthdir_y(i, direction); obj = collision_circle(temp_x, temp_y, 2, all, 0, 0); if obj != noone { if obj.object_index = obj_enemy { with obj { hp -= irandom_range(10, 20); } } if obj.object_index != id.object_index && obj.object_index != obj_beer //Так пуля будет просто пролетать через пиво { break; } } } instance_create(temp_x, temp_y, obj_bullet); alarm[0] = 15 r1 = 0; }}
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Воскресенье, 18.09.2016, 11:59 |
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:21 | Сообщение # 10 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| MrXolmC, создай родительский объект для объектов, с которыми обрабатывается столкновение, и проверяй коллизию только с ним. Для этого в своем коде поменяй all на название этого самого родительского объекта.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Среда, 28.09.2016, 16:30 | Сообщение # 11 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Во, спасибо Добавлено (24.09.2016, 16:21) --------------------------------------------- Ну что там? Добавлено (28.09.2016, 16:30) --------------------------------------------- Эээй
|
|
| |