BRESS, АааДобавлено (16.09.2016, 18:36)
---------------------------------------------
У меня тогда другой вопрос. Я нашел в интернете вот такой скрипт стрельбы.
if mouse_check_button(mb_left) and r1
{
var i, temp_x, temp_y;
for(i = 0; i < shoot_distance; i += 4)
{
temp_x = x + lengthdir_x(i, direction);
temp_y = y + lengthdir_y(i, direction);
obj = collision_circle(temp_x, temp_y, 2, all, 0, 0);
if obj != noone
{
if obj.object_index = obj_enemy
{
with obj
{
hp -= irandom_range(10, 20);
}
}
if obj.object_index != id.object_index
{
break;
}
}
}
instance_create(temp_x, temp_y, obj_bullet);
alarm[0] = 15
r1 = 0; }}
И пуля при встрече с врагом наносит урон, а при столкновении с любым другим объектом уничтожается, и получается так что пиво лежащее на земле не дает пролететь пуле, и я не могу понять как сделать хотя-бы чтобы пиво уничтожалось при попадании. Как добавить пиво в исключение, что оно не препятствие?
Добавлено (17.09.2016, 20:52)
---------------------------------------------
Ну что там?