Tropic Destroy
|
|
FarEastKmS | Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:22 | Сообщение # 1 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Tropic Destroy Жанр: FPS/Servival; Пространство: 3D; Разработчики: FarEastKmS(программист, художник, левел-дизайнер); Дата начала разработки: 31. 03. 2015; Скриншоты: Доступно только для пользователей Прогресс разработки: Присутствует местность. Создана вода на поддержке шейдеров. Минимальная физика, персонаж ходит по неровной местности. Освещение присутствует
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 15.06.2015, 16:13 |
|
| |
sasha | Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:42 | Сообщение # 2 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Красиво) Я бы еще посоветовал увеличить угол обзора. Эдак до 75 градусов
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:55 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Таки кому-то не лень в этом мире разбираться с Ultimate3D
Цитата sasha ( ) Я бы еще посоветовал увеличить угол обзора. Эдак до 75 градусов +1. Я бы тоже прибавил немного градусов.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:08 | Сообщение # 4 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Хорошо, при ближайшем обновление прибавлю угол обзора. Сейчас нарисовал первую модельку, сложнее чем воду, состоящую из четырёх примитивов - дробовик) Сейчас пытаюсь прикрепить его к камере и займусь моделями окружения - пальмы, трава и т.д. Р.S. Какой то закос у меня под FarCry у меня выходит :оДобавлено (02.04.2015, 21:08) --------------------------------------------- Оружие теперь прикреплено к камере. Дорабатывается моделька первого и перехожу к моделированию окружения
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:47 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) Оружие теперь прикреплено к камере. Дорабатывается моделька первого и перехожу к моделированию окружения В чем работаешь?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:28 | Сообщение # 6 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Сейчас я освоил только anim8or, если будут дальнейшие проекты - перейду на более профессиональную среду. Одна проблема - фантазия особо не блещет, поэтому долго мучаюсь над моделями. Оружие я решил отложить только до введения врагов, т.к. будет только мешаться, до чего ещё долго... Сейчас продумываю карты и не торопясь работаю с моделями. Чувствую, модели займут больше времени чем всё остальное, вместе взятое...
Добавлено (04.04.2015, 22:28) --------------------------------------------- Увеличил территорию примерно в 3-5 раз, сменил текстуры на более простые, дабы увеличить упавшую производительность из-за территории(Возможно, на финальной стадии в настройках сделаю возможность текстур на более высоком\низком качестве, дабы выстроить игру под производительность как можно большего количества машин). Моделируется травка, кустики и т.п., в течение трёх-чётырёх дней будет рассажена и оживлена и написаны шейдеры для неё.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Суббота, 04.04.2015, 22:28 |
|
| |
sttt912 | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:32 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Выглядит интересно ...
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Пятница, 10.04.2015, 22:31 | Сообщение # 8 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| После небольшого молчания, хочу рассказать о прогрессе разработки: увеличен уровень освещения. Все текстуры сжаты до 256*256, что увеличило производительность. Сделан более-нормальные набросок пальмы, и уже разработан оптимальный алгоритм для размещения деревьев. К середине-концу доработаю лес детально и загружу новую демку. З.Ы. Так же планирую более детально освоить шейдеры, что бы игра выглядела более реалистично
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 11.04.2015, 14:11 | Сообщение # 9 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| FarEastKmS, удачи. Если понадобится еще помощь, обращайся (хотя в 3D не шарю)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 13.05.2015, 20:23 | Сообщение # 10 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Давно не обновлял тему. Разработка замедляется из-за подготовки к переводным экзаменам... Время на игру есть, не больше 5-10 минут. Летом активно займусь игрой, а пока в течение некоторого времени буду потихоньку колотить с небольшим темпом
Добавлено (04.05.2015, 13:16) --------------------------------------------- В ближайшее время разработка будет возобновлена. Так же скоро хочу купить новый ноут, ибо тот крайне древний, и невозможно играть. И кроме того, можно будет вести разработку в соответствии с параметрами современных компов. Так же есть идея переместить разработку на C++ с использованием какого-нибудь движка(тот же самый 3DOgre), но это вряд ли будет осуществлено
Добавлено (11.05.2015, 21:05) --------------------------------------------- Разработка возобновлена. Т.к. ноутбук чуть ли не в четыре раза мощнее компьютера, планирую использовать текстуру большего качества, и более многополигонные модели. Так же ищу способ стабилизировать ФПС до определённого кол-ва. С постоянным ФПС и более высоким качеством текстур выйдет новая тестовая версия, но пока что, к сожалению, без изобилия растительности. В новой версии стоит ожидать что-то типа барака, внутри которого можно будет перемещаться(для демонстрации прогресса работы)Добавлено (13.05.2015, 20:23) --------------------------------------------- Проект был случайно удалён, а жёсткий диск на компе отформатирован, лол. Придётся ждать на неделю-полторы больше, если кому-то всё же интересен этот проект
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 11.05.2015, 21:07 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:05 | Сообщение # 11 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Удалили, да еще и отформатировали... Жестоко ( А так очень интересно, что у тебя там вышло.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Вторник, 07.07.2015, 13:49 | Сообщение # 12 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Удалили, да еще и отформатировали... Жестоко ( Немного по другому. Сначала я перенёс проект на ноут, а комп полностью отформатировал. А затем случайно удалил его... Но остались текстуры, файлы шейдеров, и модель камня
Добавлено (25.05.2015, 14:35) --------------------------------------------- Весь код последней версии восстановлен. Осталось дописать последний экзамен и разработка будет вестись на ряд быстрее
Добавлено (02.06.2015, 13:29) --------------------------------------------- После успешного написания экзамена и окончания года без троек, теперь можно заняться только геймдевом. Завтра уезжаю за город, с собой ноут с проектом. Приезд будет в 15-ых числах, в этих числах стоит ожидать залива нормальной демки. Касательно старой - не стал выкладывать, т.к. выкладывать из-за пары исправлений и возобновления разработки - не вижу смысла
Добавлено (14.06.2015, 12:34) --------------------------------------------- Всем привет! Я уже дома, дорабатываю некоторые детали и завтра после обеда будет релиз демки
Добавлено (15.06.2015, 16:28) --------------------------------------------- Опубликована новая версия. Список изменений: P.S. Большую часть времени восстанавливал код, поэтому продвижение работы было такое низкое. Ссылка обновлена в шапке темыДобавлено (07.07.2015, 13:49) --------------------------------------------- Мне кажется проект, не имеет актуальности на сайте. Скорее всего, разработка будет прекращена, а исходник будет в открытом доступе
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 15.06.2015, 16:29 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:02 | Сообщение # 13 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) Мне кажется проект, не имеет актуальности на сайте. Скорее всего, разработка будет прекращена В этом и дело, что все думают что проект не разрабатывается. Никаких новостей нет, поэтому и писать смысла нету.
Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 07.07.2015, 15:36 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 07.07.2015, 16:04 | Сообщение # 14 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Не думаю, что кто-нибудь решил вдруг, что проект больше не развивается. Просто обсуждать пока особо нечего, так как на данный момент мы видели только голый движок и много текста.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:06 | Сообщение # 15 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Выдает ошибку:
ERROR in action number 1 of Create Event for object obj_control:
Error defining an external function.
|
|
| |