[2D] Ран в поисках богатства [Windows]
|
|
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:02 | Сообщение # 16 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, отлично. Кинешь исходник в личку, или еще поработаешь?
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:40 | Сообщение # 17 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, щас кину.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:43 | Сообщение # 18 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, жду. Протестирую заодно.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:47 | Сообщение # 19 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Краем глаза наблюдаю за проектом, и пока мое отношение к нему весьма скептичное. Если автор не может даже базу на Game Maker слепить самостоятельно, то это явно не предвещает успешность. Надо перестать тырить исходники и самому с нуля пытаться делать. Имхо.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:56 | Сообщение # 20 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, сейчас работа идет строго в рамках концепта. В этот раз получится более качественный продукт.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:57 | Сообщение # 21 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) и самому с нуля пытаться делать Я ему написал уже двиг, причем с нуля (только 1 код по убийству врага не мой, т.к. не умею пользоваться bbox_bottom, а сверять координаты не получилось). Тут с графикой проблемы больше...
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:59 | Сообщение # 22 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, не знаю как тебе, но графическая часть куда лучше предыдущих проектов.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:23 | Сообщение # 23 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, надо чтоб она была хорошей, а не "сравнительно лучше".
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:15 | Сообщение # 24 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gracio001, я про роль в команде самого MasterSambo :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 08:31 | Сообщение # 25 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, начало было заложено мной. Сюжет тоже. Даже концепт был составлен мной. Игра далее разрабатывается мной. Я уже молчу про то, что сейчас я работаю с исходником, и получается вполне неплохо.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:29 | Сообщение # 26 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Новости разработки - 11.05.15 => - Светло-синий враг. Изначально в шлеме. После удара на голову шлем слетает, и его можно убить.
// - Шипы. О них Ран может уколоться. Могут быть направлены острием в разные стороны.
- Сталактит. Когда игрок проходит под сталактитом, то он падает. В разных эпизодах в разных формах (шишка, сталактит, пустынный сталактит) --- На данный момент все.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:17 | Сообщение # 27 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата MasterSambo ( ) BRESS, начало было заложено мной. Сюжет тоже. Даже концепт был составлен мной. Игра далее разрабатывается мной. Я уже молчу про то, что сейчас я работаю с исходником, и получается вполне неплохо. Ну да. Ты прав. Поэтому начнем с концепта. Концепт, конечно, бредовый. Такой кладези глупых фраз я не видал, хоть на цитаты разбирай. К примеру, мне очень нравится этот пункт:Цитата MasterSambo ( ) Ключевые особенности, отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу это динамичность, а также ощущение удовольствия от игры, дающие занять свободное время и интерес пройти игру до конца, а также относительно неплохая идея. Стоит ли говорить, что этот концепт не отражает общей задачи команды? Выйдет то же самое, что и с Шарометом (вспоминаем басню Крылова "Лебедь, щука и рак").
Конечно, понимаю, что ты еще ребячишься, но надо думать-таки иногда :) В общем, удачи с проектом. Надеюсь, ты не забросишь его и доведешь до ума.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:29 | Сообщение # 28 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| MasterSambo, хм... не знаю, нужно ли говорить... или и так все догадались...
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:40 | Сообщение # 29 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Еще и двиг наверно тот же. Двиг я писал. Хотя он хотел сначала по желейчному работать.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 12.05.2015, 11:09 | Сообщение # 30 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, да. Кстати враг в шлеме готов. Приду вечером, доделаю все до конца. Возможно разработка будет идти над Game Maker: Studio, так как уже почти год он бесплатен, а я все еще этим не воспользовался.
Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 12.05.2015, 11:11 |
|
| |