[2D] Ран в поисках богатства [Windows]
|
|
MasterSambo | Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:23 | Сообщение # 1 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Последнее обновление игры в шапке: 09.08.2015
Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Многие бегалки Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: закрытый API: Direct Какой тип лицензии распространения: некоммерческая Сроки разработки: 9.05.2015 по 10.06.2015 - перерыв с 10.06.2015 по 31.07.2015 - 1.08.2015 по 8.08.2015. Состав имеющейся команды: MasterSambo (графика, программирование, лвл-дизайн), CreatingOver (программирование, графика), sasha (музыка). Сюжет: Ран - кролик живущий в лесу, ищет сокровища, чтобы разбогатеть. Он собирает золото в лесу, чтобы покинуть этот лес. Его подстерегает множество опасностей. Помогите пройти ему этот не легкий путь.
Скачать: Falcoware (рекомендуется) GameJolt
Сообщение отредактировал MasterSambo - Понедельник, 10.08.2015, 08:45 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:58 | Сообщение # 2 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Аркаша, кинь в личку исходник. P.S. Вижу, возвращается прежний Аркаша - с бредовыми проектами, но адекватным поведением:)
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:01 | Сообщение # 3 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, почему проект бредовый? Лично сейчас сюжет более адекватен, графа более менее, похрамывает, но итак сойдет.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:02 | Сообщение # 4 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Аркаша, бредовость есть, но она не очень заметна:3 Кстати, плюсану-ка я тебе за возвращение адекватности.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:04 | Сообщение # 5 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, ну да, вообще-то пятнистый кубик, ищущий дорогую руду в лесу чтобы отправиться в Лос-Анджелесс, (ну вообще в город какой-нибудь) немного странная идея. Ну вот Шаромет явный бред. Кстати, кинь его с корзины в студию.
Сообщение отредактировал Аркаша - Суббота, 09.05.2015, 18:04 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:02 | Сообщение # 6 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Новости разработки - 10.05.15 Добавлен один новый враг и новое препятствие (шип).
Главный герой. Тот самый бедный пятнистый кубик. Ищет в своем лесу места богатых руд.
Зеленый монстр. Самый первый враг. Пассивно передвигается в определенном участке. Может быть убит, если прыгнуть на него сверху. Если дотронуться, вы потеряете жизнь!
=> Синий монстр. Как зеленый, но время от времени у него вылезают иголки, и его не убить. Позже становиться опять простым синим монстриком.
На данный момент идет активная разработка системы врагов и бонусов. Чтобы не возникло проблем, предоставлю концепт игры, ибо уже имеется печальный опыт работы без концепта.
1. Введение Это будет игра, развлекательного характера, про пятнистый кубик по имени Ран. Ран – это бедный кубик, живущий в глухом лесу и мечтающий разбогатеть и отправиться в большой город. Игроку нужно пройти все уровни, победить босса и забрать все сокровища, после сбора которых уехать в город и наслаждаться исполнившейся мечтой. 2. Жанр и аудитория Сведения о жанре и целевой аудитории: - Платформер
- Игра предназначена для игроков, которые любят классические бегалки
- Игра будет позиционироваться как простая бегалка в 2D
3. Основные особенности игры Ключевые особенности, отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу это динамичность, а также ощущение удовольствия от игры, дающие занять свободное время и интерес пройти игру до конца, а также относительно неплохая идея. На то, чтобы пройти игру понадобиться окола 30 минут. 4. Описание игры Как уже говорилось, ГГ должен пройти все уровни, на которых ему повстречаются различные ловушки и монстры, в конечном итоге победив главного босса.) 5. Платформа Только Microsoft Windows Системные требования: ОЗУ: Минимум: 512 МБ Рекомендуется: 1ГБ Более требований не могу дать, ибо неизвестно какая игра выйдет в конечном итоге.
Надеюсь в этот раз мы получим действительно качественный продукт. Сейчас ведется активная разработка новых врагов и ловушек, а также доработка геймплея.
Сообщение отредактировал MasterSambo - Воскресенье, 10.05.2015, 13:02 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:03 | Сообщение # 7 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, если уж решили серьезно работать - дай несколько точных указаний, которые надо выполнить.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:16 | Сообщение # 8 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, так, мне нужна помощь только в некотором: выбор уровня и умный босс. Остальное я вполне реализую сам.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:20 | Сообщение # 9 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, лучше говори сразу все. Ты половину сдерешь из интернета и ничего нормально не реализуешь.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:21 | Сообщение # 10 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, какие-нибудь интересные ловушки, фичи для геймплея. Больше реально ничего не понадобиться.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:22 | Сообщение # 11 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, ладно. Пока ничего не делай, я напишу тебе нормальный движок - продолжишь уже сам. Ок?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:23 | Сообщение # 12 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, может лучше уж доработаешь мой? Так мне будет проще.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:26 | Сообщение # 13 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, он копипащенный и забаганный. Там работать невозможно с этими кнопками
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:27 | Сообщение # 14 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, ну, напиши другой.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:52 | Сообщение # 15 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| MasterSambo, дела обстоят следующим образом. //
Сделано:
1. Движение.
2. Прыжок.
3. Враги.
4. Монеты.
5. Жизни (немного изменил - теперь рисуется спрайт жизни, пишется двоеточие и кол-во жизней. Меньше нагрузки, да и удобнее). //
Изменено: 1. Рисование жизней (немного изменил - теперь рисуется спрайт жизни, пишется двоеточие и кол-во жизней. Меньше нагрузки, да и удобнее.
2. Враги (теперь нет объектов для контроля движения врагов, они все делают сами по алармам).
3. Враги (теперь для второго врага используется только 1 объект и 1 спрайт). //
Добавлено: 1. Лед.
2. Сталактиты.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |