Название: Ран 2: Миссия "Зима"/Ran 2: The mission of "Winter" Краткое описание: Новые приключения отважного кролика: каким будет идеальный мир в мерзлоте, и как он будет спасен? Описание реализации: Решил я вновь поучаствовать в Gamiron. Я не смог закончить предыдущий проект, так как сломал руку, и гипс мешал полноценной разработке, поэтому не уложился во времени. Сейчас я испытываю некое дежавю: у меня вновь травма, вновь гипс, но травма другого характера, не помешает разработке. Я собираюсь сделать сиквел своей игры Ран в поисках богатства с новыми событиями этого кролика. Описание игры: Ран не успел перейти в новый мир, как он уже нашел проблемы в новом: густы получили возможность получить доступ к миру "Утопия", в который Ран только попал, и устроили там вечную мерзлоту. Рану теперь нужно победить всех густов, и, не останавливаясь ни перед чем, сломать кристалл Зимы, и вернуть привычную погоду. Надеюсь вас заинтересовало. Жанр игры: Платформер Пространство и вид: 2D/сбоку Среда разработки: Game Maker Платформа: Windows/возможен порт на Android
8.12.2015 - составлен сюжет и концепция 9.12.2015 - написание движка, разработка вступительных уровней 13.12.2015 - добавлены зелья (синее и желтое) 14.12.2015 - начало работы над 2-ым эпизодом, добавлено красное зелье, ограничение на прохождение некоторых уровней 15.12.2015 - добавлены электрические волны, ледяная магма и сосульки из ледяной магмы 18.12.2015 - конец работы над 2-ым эпизодом. Теперь появилась традиция делать длинный по расстоянию уровень, а также логически сложнее остальных. 19.12.2015 - начало разработки третьего эпизода, добавлены желтый густ, вентилятор, фиолетовая кнопка и оранжевый густ 31.12.2015 - конец работы над 3-им эпизодом 31.12.2015 - 11.01.2016 - перерыв на новогодние праздники 12.01.2016 - начало работы над 4-ым эпизодом - Сознание Рана! Новый персонаж - Старый Густ, помогающий Рану странным фразами. Новых фичей нет, так как в мыслях у Рана только то, что он знает (Старый Густ является подобием высшего существа, умевшего входить в мысли других существ) 16.01.2016 - добавлены сгустки тьмы - темные монеты 18.01.2016 - закончена работа над 4-ым эпизодом 19.01.2016 - начала работы над 5-ым эпизодом, добавлены частицы льда - синие монеты 21.01.2016 - конец работы над 5-ым эпизодом. Старый густ заколдован, и часть 6-го, предпоследнего эпизода, посвящена его излечению. 24.01.2016 - конец работы над 6-ым эпизодом. Оформлен ИИ босса. 29.01.2016 - игра готова, протестирована, работоспособна и завершена (появилась возможность менять язык на русский, по умолчанию английский)
Очень прошу вас написать ожидания и пожелания! Спасибо за внимание!
Заметил некоторые баги: - Исчезает меню на русском языке - Криво поставленны диалоги - Кролик вылетает за карту
Игра очень странная, многое напрягает, например то, что кролик очень медленный, хотя должен быть быстрым. Вместо кролика тогда надо бы поставить черепаху или улитку. Зачем нужны монетки? Ведь собирать их не обязательно... Цель игры не понять сразу, что там вообще происходит.
MasterSambo, например я мучался первое время с управлением. Когда Ран прыгал, за это время шип задевал его. Он просто медленный и иногда это очень мешается.