Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
никита | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:36 | Сообщение # 871 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS (  ) То есть добавил бы врагу счетчик, которые отсчитывал пройденный путь. Я уже думал сделать счетчик, но только сейчас до меня дошло, что можно прибавлять значение к счетчику, равное скорости объекта: timer += path_speed; Тогда замедленные экземпляры не будут увеличивать значение счетчика. Чтож, снова спасибо :D
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
blackshturmavik | Дата: Пятница, 09.12.2016, 18:11 | Сообщение # 872 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста. Я хотел бы узнать как поставить объект заместо другого (тоесть на теже координаты)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 09.12.2016, 19:29 | Сообщение # 873 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Код //obj - объект, на который заменяется текущий обьект instance_create(x,y,obj) instance_destroy()
|
|
| |
blackshturmavik | Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:07 | Сообщение # 874 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне опять нужна помощь скиньте пожалуйста все скрипты для файтинга
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:14 | Сообщение # 875 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Вопрос такой - что идет впереди - событие Create созданного объекта либо присваивание ему переменных при его создании. К примеру: или Код var b; b=instance_create(x,y,object) b.a=1 Каким будет значение переменной a объекта b?
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 04.01.2017, 17:04 | Сообщение # 876 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Сначала - Create, т.е. a = 1.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:30 | Сообщение # 877 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Просто поставь pro версию и проблем не будет вообще
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:58 | Сообщение # 878 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok (  ) Возможно ли как-нибудь заставить GMS2 выдавать часы и минуты двухзначными числами (к примеру, в 1 час ночи выдавать не 1 а 01). Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы. t - это переменная времени (не важно, минуты или часы).
Код str_t = string(t); if(string_length(str_t) == 1) { str_t = "0" + str_t; } Сначала перевожу число в строку. Если длина этой строки равна 1, то добавляю "0" в начало. Не проверял, работает ли. Но смысл, думаю, понятен.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 01:43 | Сообщение # 879 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата Xomafok (  ) Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы Я сделал так: Код if current_hour<10 then time+="0"+string(current_hour) else time+=string(current_hour) Думал, что есть спец. команды для добавления символов до необходимого кол-ва символов, но, похоже, ошибся. БОЛЬШЕ ЗАПЯТЫХ БОГУ ЗАПЯТЫХ Иронично, что в обращении к богу запятых нету запятых Немного оффтопный вопрос, но каким образом вы делаете интерфейс в играх? Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект, и в событии DRAW уже более 200 строк, хотя реализовано в лучшем случае процентов 25. Интересно. как выкручиваетесь вы?
Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 31.07.2017, 02:24 |
|
| |
никита | Дата: Вторник, 01.08.2017, 03:06 | Сообщение # 880 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok (  ) Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект Я также, но некоторые элементы делаю через отдельные объекты. Например, создаю массив кнопок с похожим функционалом.
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Вторник, 01.08.2017, 03:13 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 16:42 | Сообщение # 881 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Котикс, не совсем понятно что ты хочешь сделать, причем тут спрайт и зачем его вращать...
Что бы сделать самую обычную полоску здоровья нужно в объекте врага в Draw вписать -
Код draw_healthbar(x-15,y-25,x+20,y-22,hp,c_silver,c_red,c_green,90,1,1) //Полоска здоровья над головой
Где hp - кол-во здоровья врага. Где x и y - регулируешь ширину и высоту (в данном случае цифры просто как пример). Так же можешь настроить цвета, прозрачность и остальное.
Так же туда же не помешает вписать еще -
Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale, image_yscale,image_angle,c_white,image_alpha)
Просто что бы не было проблем со спрайтом, а то у меня иногда возникают.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:24 | Сообщение # 882 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Котикс, всегда пожалуйста.
А что ты делаешь, если не секрет? Может создашь тему тут на форуме?
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:24 | Сообщение # 883 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| ...
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 22.04.2019, 16:31 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 26.06.2019, 12:42 | Сообщение # 884 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| L1ker, способы есть разные, к примеру можно сделать так, как я делаю.
Объект "Игрок" событие Create:
Код friction = 5; // Трение pspeed = 4; // Скорость
Событие Step:
Код if keyboard_check(ord('W')) { motion_add(90,pspeed) } if keyboard_check(ord('A')) { motion_add(180,pspeed) } if keyboard_check(ord('S')) { motion_add(270,pspeed) } if keyboard_check(ord('D')) { motion_add(0,pspeed) }
Вообще можно очень много примеров найти, даже на этом сайте, а так же на других. А там уже сам выбери и используй..
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 09.07.2020, 19:55 | Сообщение # 885 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| 
GameMaker Studio 1 больше не поддерживается вообще? У меня стимовская лицензия. И вообще не робит. Аналогично с пираткой. (GMS2 западло покупать, а кряка рабочего, так понимаю, нет xD )
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |