Среда, 18.06.2025, 21:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
никитаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:36 | Сообщение # 871
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
То есть добавил бы врагу счетчик, которые отсчитывал пройденный путь.
Я уже думал сделать счетчик, но только сейчас до меня дошло, что можно прибавлять значение к счетчику, равное скорости объекта: timer += path_speed; Тогда замедленные экземпляры не будут увеличивать значение счетчика. Чтож, снова спасибо :D


ВАСЕЧКА - Попугай
 
blackshturmavikДата: Пятница, 09.12.2016, 18:11 | Сообщение # 872
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста. Я хотел бы узнать как поставить объект заместо другого (тоесть на теже координаты)
 
XomafokДата: Пятница, 09.12.2016, 19:29 | Сообщение # 873
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Код
//obj - объект, на который заменяется текущий обьект
instance_create(x,y,obj)
instance_destroy()
 
blackshturmavikДата: Суббота, 17.12.2016, 19:07 | Сообщение # 874
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне опять нужна помощь скиньте пожалуйста все скрипты для файтинга
 
XomafokДата: Среда, 04.01.2017, 16:14 | Сообщение # 875
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Вопрос такой - что идет впереди - событие Create созданного объекта либо присваивание ему переменных при его создании. К примеру:

Код
//env_create
a=0
или

Код
var b;
b=instance_create(x,y,object)
b.a=1
Каким будет значение переменной a объекта b?
 
никитаДата: Среда, 04.01.2017, 17:04 | Сообщение # 876
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Сначала - Create, т.е. a = 1.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Четверг, 11.05.2017, 00:30 | Сообщение # 877
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Просто поставь pro версию и проблем не будет вообще

ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:58 | Сообщение # 878
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Возможно ли как-нибудь заставить GMS2 выдавать часы и минуты двухзначными числами (к примеру, в 1 час ночи выдавать не 1 а 01). Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы.
t - это переменная времени (не важно, минуты или часы).
Код
str_t = string(t);
if(string_length(str_t) == 1) {
    str_t = "0" + str_t;
}
Сначала перевожу число в строку. Если длина этой строки равна 1, то добавляю "0" в начало.
Не проверял, работает ли. Но смысл, думаю, понятен.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Понедельник, 31.07.2017, 01:43 | Сообщение # 879
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы
 Я сделал так:

Код
if current_hour<10 then time+="0"+string(current_hour) else time+=string(current_hour)
Думал, что есть спец. команды для добавления символов до необходимого кол-ва символов, но, похоже, ошибся.
БОЛЬШЕ ЗАПЯТЫХ БОГУ ЗАПЯТЫХ
Иронично, что в обращении к богу запятых нету запятых
Немного оффтопный вопрос, но каким образом вы делаете интерфейс в играх? Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект, и в событии DRAW уже более 200 строк, хотя реализовано в лучшем случае процентов 25. Интересно. как выкручиваетесь вы?


Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 31.07.2017, 02:24
 
никитаДата: Вторник, 01.08.2017, 03:06 | Сообщение # 880
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект
Я также, но некоторые элементы делаю через отдельные объекты. Например, создаю массив кнопок с похожим функционалом.


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Вторник, 01.08.2017, 03:13
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 24.09.2017, 16:42 | Сообщение # 881
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Котикс, не совсем понятно что ты хочешь сделать, причем тут спрайт и зачем его вращать...

Что бы сделать самую обычную полоску здоровья нужно в объекте врага в Draw вписать -

Код
draw_healthbar(x-15,y-25,x+20,y-22,hp,c_silver,c_red,c_green,90,1,1) //Полоска здоровья над головой


Где hp - кол-во здоровья врага. Где x и y - регулируешь ширину и высоту (в данном случае цифры просто как пример). Так же можешь настроить цвета, прозрачность и остальное.

Так же туда же не помешает вписать еще -

Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,
image_yscale,image_angle,c_white,image_alpha)


Просто что бы не было проблем со спрайтом, а то у меня иногда возникают.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:24 | Сообщение # 882
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Котикс, всегда пожалуйста.

А что ты делаешь, если не секрет? Может создашь тему тут на форуме?
 
qwertoДата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:24 | Сообщение # 883
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
...

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 22.04.2019, 16:31
 
UNIT02GSДата: Среда, 26.06.2019, 12:42 | Сообщение # 884
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
L1ker, способы есть разные, к примеру можно сделать так, как я делаю.

Объект "Игрок" событие Create:

Код
friction = 5;  // Трение
pspeed = 4; // Скорость


Событие Step:

Код
if keyboard_check(ord('W')) { motion_add(90,pspeed) }
if keyboard_check(ord('A'))  { motion_add(180,pspeed) }
if keyboard_check(ord('S'))  { motion_add(270,pspeed) }
if keyboard_check(ord('D'))  { motion_add(0,pspeed) }


Вообще можно очень много примеров найти, даже на этом сайте, а так же на других. А там уже сам выбери и используй..
 
BRESSДата: Четверг, 09.07.2020, 19:55 | Сообщение # 885
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline


GameMaker Studio 1 больше не поддерживается вообще?
У меня стимовская лицензия. И вообще не робит. Аналогично с пираткой.
(GMS2 западло покупать, а кряка рабочего, так понимаю, нет xD )
Прикрепления: 7015088.png (38.1 Kb)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Поиск: