Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:38 | Сообщение # 631 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Меняешь room_angle[0] и вручную настраиваешь проекцию.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:04 | Сообщение # 632 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Вопрос такой - есть несколько спрайтов. Объект 1 повернут. Как сделать так, чтобы все спрайты были повернуты под углом объекта 1, но при этом они должны сохранять свою позицию относительно объекта 1?То есть, крутиться должны не спрайты относительно себя, а относительно всей композиции из этих фигур. Сглупил как - то. Код x=lengthdir_x(pt,object0.image_angle+pd)+object0.x y=lengthdir_y(pt,object0.image_angle+pd)+object0.y image_angle=object0.image_angle pt-начальная дистанция относительно объекта0 pd-начальный угол относительно объекта0
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:04 | Сообщение # 633 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Есть такой не обычный вопрос. Например в моей игре Wartime многие жаловались на лаги в некоторых уровнях. Вызвано это эффектом дыма. Вопрос такой, на что идет нагрузка при этом? На оперативу, видекарту...?
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:11 | Сообщение # 634 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Volk, скорее всего, на оперативку. Так как FPS перегружается, оперативка - в след за FPS. Попробуй кол-во дыма уменьшить. И вообще всех эффектов.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:44 | Сообщение # 635 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто я оптимизирую игры под свое ведро ( 4 ГБ оперативы, обычная видеокарта, 64x), а у других игра лагает. Ох уж этот ПК гейминг...
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:30 | Сообщение # 636 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Просто я оптимизирую игры под свое ведро ( 4 ГБ оперативы, обычная видеокарта, 64x), а у других игра лагает. Ох уж этот ПК гейминг... 8 ГБ оперативы, 2 видеокарты, одна слабая, другая норм, 64х, 4 ядра. Тоже лагает. Странно.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 17.02.2015, 09:29 | Сообщение # 637 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Для того, чтобы проверить не перегружен ли комп, скачайте Process Explorer и посмотрите системную информацию (Ctrl+I). Там подробно расписана загруженность ОЗУ, видяхи и проца. Однако я на все 100% уверен, что проблема в том, что Volk как всегда понапихал уйму лишних объектов и приправил это крайне кривым кодом )) Максимум, что он мог напортачить с видяхой - забить всю видеопамять гигантскими задниками. Но это еще постараться надо.
Цитата Gracio001 ( ) Так как FPS перегружается, оперативка - в след за FPS. В цитатник. Срочно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 18.02.2015, 17:58 | Сообщение # 638 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Кто нибудь знает как разрезать спрайт по линии в геймплее?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 18.02.2015, 18:51 | Сообщение # 639 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) Кто нибудь знает как разрезать спрайт по линии в геймплее? То есть? Типа играешь, играешь и тут бац: игрок на две части рассыпается? )
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 18.02.2015, 21:45 | Сообщение # 640 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) То есть? Типа играешь, играешь и тут бац: игрок на две части рассыпается? ) Да, и что бы резать можно было произвольно по любой линии. Что-то типа 2d Metal Gear Rising
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Среда, 18.02.2015, 21:47 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 19.02.2015, 09:39 | Сообщение # 641 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Используй сурфесы. Делаешь два сурфейса с одинаковым содержанием (спрайтом, которым надо разрезать). Затем строишь линию, находишь ее центр и угол.
Потом закрашиваешь в одном сурфейсе одну часть в режиме смешивания bm_subtract (возможна опечатка) и в другом сурфейсе другую часть в этом же режиме смешивания. В итоге у тебя выйдет два разных сурфейса с разными половинками спрайта. Чтобы узнать, какую область надо закрашивать и под каким углом, используй координаты середины линии и угла. Только помни, что на сурфейсах действует отдельная система координат: чтобы не было ошибки, вычти из координат середины линии координаты разрезаемого объекта.
Затем просто переводишь их в спрайты и присваиваешь разным объектам. Пример накатать на данный момент не могу: буду дома только в понедельник, ближе к вечеру. И да, не забудь обратно поставить нормальный режим смешивания ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Lisichka | Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:48 | Сообщение # 642 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Может кто-нибудь может помочь чайнику? Возможно ли сделать в игре типа лабиринта чтобы игрок собирая кикае-то предметы попутно отвечал на вопросы и за правильный ответ ему начислялись баллы? Нужно сделать обучающую игру... Заранее огромное спасибо)))
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 04.03.2015, 06:37 | Сообщение # 643 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Lisichka, естественно возможно. Если в ходе реализации у вас возникнут вопросы с отдельными элементами, обращайтесь - поможем :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Lisichka | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:25 | Сообщение # 644 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за обнадеживающий ответ. Собственно чайник я полнейший, поэтому проблема у меня возникла почти сразу же как только стала разбираться как и что. Лабиринт и фишку, которую по нему двигать нужно я сделала. "Плюшки", которые надо собирать, по лабиринту раскидала. А вот как теперь сделать так, чтобы при касании фишки и "плюшки" выплывало окно с вопросом и несколькими вариантами ответа? По задумке игрок должен выбрать какой-то ответ и неважно правильный или нет. А по итогу уровня игры подсчитывались очки за правильные ответы.
|
|
| |
Lisichka | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:57 | Сообщение # 645 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Сделала под вопросы отдельные комнаты. Теперь при касании фишки и бонуса открывается комната с вопросом. Если нажать на объект с ответом, то мы возвращаемся обратно в комнату из которой ушли. Но вот проблема - там не сохраняется игра, при возврате все начинается с начала. Не пойму как это исправить(((
Сообщение отредактировал Lisichka - Среда, 04.03.2015, 19:04 |
|
| |