Суббота, 25.01.2025, 12:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Вторник, 10.02.2015, 18:38 | Сообщение # 631
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Меняешь room_angle[0]
и вручную настраиваешь проекцию.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Четверг, 12.02.2015, 16:04 | Сообщение # 632
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Вопрос такой - есть несколько спрайтов. Объект 1 повернут. Как сделать так, чтобы все спрайты были повернуты под углом объекта 1, но при этом они должны сохранять свою позицию относительно объекта 1?То есть, крутиться должны не спрайты относительно себя, а относительно всей композиции из этих фигур.
Сглупил как - то.

Код
x=lengthdir_x(pt,object0.image_angle+pd)+object0.x
y=lengthdir_y(pt,object0.image_angle+pd)+object0.y
image_angle=object0.image_angle
pt-начальная дистанция относительно объекта0
pd-начальный угол относительно объекта0
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:04 | Сообщение # 633
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Есть такой не обычный вопрос. Например в моей игре Wartime многие жаловались на лаги в некоторых уровнях. Вызвано это эффектом дыма. Вопрос такой, на что идет нагрузка при этом? На оперативу, видекарту...?
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:11 | Сообщение # 634
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Volk, скорее всего, на оперативку. Так как FPS перегружается, оперативка - в след за FPS. Попробуй кол-во дыма уменьшить. И вообще всех эффектов.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:44 | Сообщение # 635
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто я оптимизирую игры под свое ведро ( 4 ГБ оперативы, обычная видеокарта, 64x), а у других игра лагает. Ох уж этот ПК гейминг...
 
Gracio001Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:30 | Сообщение # 636
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Просто я оптимизирую игры под свое ведро ( 4 ГБ оперативы, обычная видеокарта, 64x), а у других игра лагает. Ох уж этот ПК гейминг...
8 ГБ оперативы, 2 видеокарты, одна слабая, другая норм, 64х, 4 ядра. Тоже лагает. Странно.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 17.02.2015, 09:29 | Сообщение # 637
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Для того, чтобы проверить не перегружен ли комп, скачайте Process Explorer и посмотрите системную информацию (Ctrl+I). Там подробно расписана загруженность ОЗУ, видяхи и проца. Однако я на все 100% уверен, что проблема в том, что Volk как всегда понапихал уйму лишних объектов и приправил это крайне кривым кодом )) Максимум, что он мог напортачить с видяхой - забить всю видеопамять гигантскими задниками. Но это еще постараться надо.

Цитата Gracio001 ()
Так как FPS перегружается, оперативка - в след за FPS.
В цитатник. Срочно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 18.02.2015, 17:58 | Сообщение # 638
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Кто нибудь знает как разрезать спрайт по линии в геймплее?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Среда, 18.02.2015, 18:51 | Сообщение # 639
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Кто нибудь знает как разрезать спрайт по линии в геймплее?
То есть? Типа играешь, играешь и тут бац: игрок на две части рассыпается? )


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 18.02.2015, 21:45 | Сообщение # 640
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
То есть? Типа играешь, играешь и тут бац: игрок на две части рассыпается? )
Да, и что бы резать можно было произвольно по любой линии.
Что-то типа 2d Metal Gear Rising


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Среда, 18.02.2015, 21:47
 
BRESSДата: Четверг, 19.02.2015, 09:39 | Сообщение # 641
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Используй сурфесы. Делаешь два сурфейса с одинаковым содержанием (спрайтом, которым надо разрезать). Затем строишь линию, находишь ее центр и угол.

Потом закрашиваешь в одном сурфейсе одну часть в режиме смешивания bm_subtract (возможна опечатка) и в другом сурфейсе другую часть в этом же режиме смешивания. В итоге у тебя выйдет два разных сурфейса с разными половинками спрайта. Чтобы узнать, какую область надо закрашивать и под каким углом, используй координаты середины линии и угла. Только помни, что на сурфейсах действует отдельная система координат: чтобы не было ошибки, вычти из координат середины линии координаты разрезаемого объекта.

Затем просто переводишь их в спрайты и присваиваешь разным объектам. Пример накатать на данный момент не могу: буду дома только в понедельник, ближе к вечеру. И да, не забудь обратно поставить нормальный режим смешивания ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
LisichkaДата: Вторник, 03.03.2015, 23:48 | Сообщение # 642
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Может кто-нибудь может помочь чайнику?  unsure Возможно ли сделать в игре типа лабиринта чтобы игрок собирая кикае-то предметы попутно отвечал на вопросы и за правильный ответ ему начислялись баллы? Нужно сделать обучающую игру... Заранее огромное спасибо)))
 
BRESSДата: Среда, 04.03.2015, 06:37 | Сообщение # 643
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Lisichka, естественно возможно. Если в ходе реализации у вас возникнут вопросы с отдельными элементами, обращайтесь - поможем :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
LisichkaДата: Среда, 04.03.2015, 11:25 | Сообщение # 644
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за обнадеживающий ответ. Собственно чайник я полнейший, поэтому проблема у меня возникла почти сразу же как только стала разбираться как и что. Лабиринт и фишку, которую по нему двигать нужно я сделала. "Плюшки", которые  надо собирать, по лабиринту раскидала. А вот как теперь сделать так, чтобы при касании фишки и "плюшки" выплывало окно с вопросом и несколькими вариантами ответа? По задумке игрок должен выбрать какой-то ответ и неважно правильный или нет. А по итогу уровня игры подсчитывались очки за правильные ответы.
 
LisichkaДата: Среда, 04.03.2015, 18:57 | Сообщение # 645
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Сделала под вопросы отдельные комнаты. Теперь при касании фишки и бонуса открывается комната с вопросом. Если нажать на объект с ответом, то мы возвращаемся обратно в комнату из которой ушли. Но вот проблема - там не сохраняется игра, при возврате все начинается с начала. Не пойму как это исправить(((

Сообщение отредактировал Lisichka - Среда, 04.03.2015, 19:04
 
Поиск: