Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
никита | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:36 | Сообщение # 871 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) То есть добавил бы врагу счетчик, которые отсчитывал пройденный путь. Я уже думал сделать счетчик, но только сейчас до меня дошло, что можно прибавлять значение к счетчику, равное скорости объекта: timer += path_speed; Тогда замедленные экземпляры не будут увеличивать значение счетчика. Чтож, снова спасибо :D
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
blackshturmavik | Дата: Пятница, 09.12.2016, 18:11 | Сообщение # 872 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста. Я хотел бы узнать как поставить объект заместо другого (тоесть на теже координаты)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 09.12.2016, 19:29 | Сообщение # 873 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Код //obj - объект, на который заменяется текущий обьект instance_create(x,y,obj) instance_destroy()
|
|
| |
blackshturmavik | Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:07 | Сообщение # 874 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне опять нужна помощь скиньте пожалуйста все скрипты для файтинга
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:14 | Сообщение # 875 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Вопрос такой - что идет впереди - событие Create созданного объекта либо присваивание ему переменных при его создании. К примеру: или Код var b; b=instance_create(x,y,object) b.a=1 Каким будет значение переменной a объекта b?
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 04.01.2017, 17:04 | Сообщение # 876 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Сначала - Create, т.е. a = 1.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
sa†ana | Дата: Вторник, 14.02.2017, 05:39 | Сообщение # 877 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| GoodWin, ну мне нужны
|
|
| |
Slang555 | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 10:46 | Сообщение # 878 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, как можно удалить водяной знак в game maker 8.1 lite???
Сообщение отредактировал Slang555 - Понедельник, 08.05.2017, 12:13 |
|
| |
никита | Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:30 | Сообщение # 879 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Просто поставь pro версию и проблем не будет вообще
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 11.05.2017, 11:40 | Сообщение # 880 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Slang555, а еще лучше используй Game Maker Studio)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 29.07.2017, 00:12 | Сообщение # 881 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Slang555, а лучше и вовсе на Unity переходи. Добавлено (29.07.2017, 00:12) --------------------------------------------- Возможно ли как-нибудь заставить GMS2 выдавать часы и минуты двухзначными числами (к примеру, в 1 час ночи выдавать не 1 а 01). Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы.
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:58 | Сообщение # 882 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Возможно ли как-нибудь заставить GMS2 выдавать часы и минуты двухзначными числами (к примеру, в 1 час ночи выдавать не 1 а 01). Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы. t - это переменная времени (не важно, минуты или часы).
Код str_t = string(t); if(string_length(str_t) == 1) { str_t = "0" + str_t; } Сначала перевожу число в строку. Если длина этой строки равна 1, то добавляю "0" в начало. Не проверял, работает ли. Но смысл, думаю, понятен.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 01:43 | Сообщение # 883 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы Я сделал так: Код if current_hour<10 then time+="0"+string(current_hour) else time+=string(current_hour) Думал, что есть спец. команды для добавления символов до необходимого кол-ва символов, но, похоже, ошибся. БОЛЬШЕ ЗАПЯТЫХ БОГУ ЗАПЯТЫХ Иронично, что в обращении к богу запятых нету запятых Немного оффтопный вопрос, но каким образом вы делаете интерфейс в играх? Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект, и в событии DRAW уже более 200 строк, хотя реализовано в лучшем случае процентов 25. Интересно. как выкручиваетесь вы?
Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 31.07.2017, 02:24 |
|
| |
никита | Дата: Вторник, 01.08.2017, 03:06 | Сообщение # 884 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект Я также, но некоторые элементы делаю через отдельные объекты. Например, создаю массив кнопок с похожим функционалом.
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Вторник, 01.08.2017, 03:13 |
|
| |
Котикс | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 13:11 | Сообщение # 885 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос: Как сделать хилборд над головами врагов? Копался, рылся получилось лишь сделать чтоб над одним из них показывался не работоющий да ещё и спрайт просто рисуется от чего его нельзя вращать.
мой скрипт draw_sprite(entitimask,-1,x,y); draw_healthbar(entitimask.x-20,entitimask.y-20,entitimask.x+20,entitimask.y-35,hp,c_black,c_green,c_green,0,1,1);
скрипт написан наспех и может быть с ошибками, так как из-за привычки удалять то что не работает я его из объекта удалил. Лежал в драве. Отдельный объект делать пробовал всё также, несчитая вращающегося спрайта. Да, я криворуо-кривоглазый!
|
|
| |