Вторник, 23.04.2024, 15:09
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать загрузку кода с Ini файлов? (Статус: Решено)
Как сделать загрузку кода с Ini файлов?
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 16:56 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а что означает 100 в коде

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 18:39 | Сообщение # 17
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (GoodWin)
а что означает 100 в коде
Это значение переменной по умолчанию (надеюсь я правильно понял о чем ты).


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 18:48 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
надо чтобы скрипт в exeшнике загружал в себя код с внешнего файла
может как-то по другому можно?


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 20:11 | Сообщение # 19
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (GoodWin)
может как-то по другому можно?
Чисто теоретически, компилируя файл в exe'шник, мы превращаем наш GML в машинный код, потому, реально динамически загрузить скрипт невозможно. Однако, можно написать специальную систему, позволяющую имитировать загрузку скрипта, а точнее превращать текстовые строки в машинный код по определенному алгоритму. Может в Game Maker можно выкрутиться и по другому (я глубоко этой темой не занимался), но принцип действия будет тот же.

А поскольку это пока не для твоего уровня знаний, предлагаю сказать, зачем тебе понадобилось загружать скрипты программно, и совместно решить эту проблему.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 20:16 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
игра с обновлениями, чтобы файлы просто обновить и всё, а не качать новую игру

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 20:36 | Сообщение # 21
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (GoodWin)
игра с обновлениями, чтобы файлы просто обновить и всё, а не качать новую игру
Даже в масштабах игр класса А никто не может позволить себе такого извращения. Во-первых это жутко неудобно, а во-вторых, рано или поздно, все равно придется обновить и сам exe'шник.

Потому, обычно делается отдельный лаунчер, который обновляет не только отдельные ресурсы, но и exe файл. Яркий пример тому - Minecraft. Там есть jar файл с самой игрой и лаунчер, который обновляет этот файл и, собственно, запускает его при помощи Java технологий.

Советую тебе поступить также. А, чтобы не нагружать игрока лишними мегабайтами, сохранять особо массивные графические и звуковые ресурсы отдельно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать загрузку кода с Ini файлов? (Статус: Решено)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: