Пятница, 19.04.2024, 14:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать загрузку кода с Ini файлов? (Статус: Решено)
Как сделать загрузку кода с Ini файлов?
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 14:54 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Как сделать загрузку кода с Ini файлов при условии что в папке с ирой есть папка например jojojo а в ней сам скрипт scr9009

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:45
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 15:14 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
GoodWin, а теперь то же самое только по-русски. Насколько я понял, ты хочешь, чтобы игра динамически (программно) запускала определенный скрипт, записанный в отдельном текстовом файле?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 15:15 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
да

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:18 | Сообщение # 4
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Код
var num, cobj, siz, i, objid;

ini_open(working_directory + "/maps/map_" + string(global.area_index) + ".ini")  // global.area_index содержит номер уровня для сохранения/загрузки

num = instance_number(o_object)        // o_object - это блоки, из которых строится уровень

// сохраняем по очереди все объекты
for (i = 0; i < num; i++)
{
     cobj = instance_find(o_object, i)
     objid = "object_"+string(i)
      
     ini_write_string(objid, "id", string(cobj.type))    // id - номер объекта
     ini_write_string(objid, "x", string(cobj.x))         // x, y - координаты
     ini_write_string(objid, "y", string(cobj.y))
     ini_write_string(objid, "dep", string(cobj.depth_shift))    //глубина
}

ini_write_string("info", "objects", string(num))    // записываем в (вместо objects количество необходимых

ini_close();
Как-то так


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 15:22 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
да тут чёрт ногу сломит!

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:26 | Сообщение # 6
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
GoodWin, ну такой код =)
Ладно, объясню тебе попроще.
Код
ini_open("haders-N.ini")\\Открыть файл
ini_write_real('haders','REAL_BS', 100)\\Вычитаем код, необходимые нам данные
ini_close()\\Закрыть файл
Таким образом можно все это реализоватью


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 15:27 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а если это не обьект загружает скрипт, а скрипт который в exeшнике будет загружать ini , это тоже сработает?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 15:29 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, тут построение уровня по внешнему текстовому файлу, а GoodWin'у, как я понял, нужен чистый скрипт.

Цитата (GoodWin)
да тут чёрт ногу сломит!
Черт ногу сломит, если загружать непосредственно код, а не отдельные переменные.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:30 | Сообщение # 9
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
GoodWin, если я правильно понял: ты хочешь в ехе запихнуть скрипт, который будет загружать из ini файла код? Да, сработает.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Пятница, 07.06.2013, 15:33 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
GoodWin, если я правильно понял: ты хочешь в ехе запихнуть скрипт, который будет загружать из ini файла код? Да, сработает.
Два момента. Во-первых, ini файлы используются для хранения переменных, а не кода; во-вторых, у меня уже поехала крыша, и не могу понять, что конкретно хочет ТС wacko


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:38 | Сообщение # 11
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Два момента. Во-первых, ini файлы используются для хранения переменных, а не кода; во-вторых, у меня уже поехала крыша, и не могу понять, что конкретно хочет ТС

Под "кодом" я подразумеваю ту информацию, которая будет использоваться (т.е. количество объектов, координаты, переменные).
И да, Good Win хочет что бы из инишника считывалась информация (через объект/прикрепленный скрипт), и загружала ее в игру.
P.S GoodWin, я бы на твоем месте в ручную прописал переменные, код, а не мучался бы, загружая в игру отдельные файлы. Им придется храниться в архиве с игрой и они бы только накручивали размер.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 15:40 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а где тогда код хранить, кроме exeшника?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:52 | Сообщение # 13
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
GoodWin, загружай через объект, просто кидай ini в архив с игрой, желательно шифрованный, если переменные для игры (деньги/здоровье), а не системные (блокировка комнаты/сопровождение звуков и графики и т.д.). Хоть размер игры сэкономишь.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
GoodWinДата: Пятница, 07.06.2013, 16:32 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
тогда мне надо чтобы скрипт загружал в себя код с внешнего файла

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:52 | Сообщение # 15
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
GoodWin, а так (в событие) прописать влом?
Впрочем, цитирую себя:
Цитата (Gracio001)
ini_open("haders-N.ini")\\Открыть файл ini_write_real('haders','REAL_BS', 100)\\Вычитаем код, необходимые нам данные
ini_close()\\Закрыть файл


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать загрузку кода с Ini файлов? (Статус: Решено)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: