Суббота, 27.04.2024, 08:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows]
qwertoДата: Суббота, 20.04.2013, 12:16 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline

Название: Монашка Лоренс: Исповедь
Жанр: Интерактивный платформер
Пространство: 2D
API: GM Studio
Сюжет: На дворе V век. По миру проносится волна феминизма. Лоренс служит церкви и замечает, что мир катится в днище. Вооружившись библией и чесноком, она собирается изменить мир, и поможет ей в этом Лорд Хавольдс.
Персонажи:
Лоренс - монашка пожилых лет. Прожив полжизни в церкви, она сильно изменилась. Но за этим морщинистым, дряхлым лицом скрывается красавица, которая ищет и требует справедливости. Как говорит Лоренс: "Пять минут чтения Библии добавляет один год к жизни человека". Возможно, поэтому она до сих пор и жива.

Прогресс: 13%
[:||/-----------------:]

Планы на будущее:


Авторы:
 

Системные требования:



Новости 18.08.13:
Мы продолжаем разработку проекта. Из-за того, что студия Game Maker Studio была расформирована у нас теперь студия No Name, но мы придумываем новое ей название. А так же мы просим вас помочь нам с новым названием нашей студии, опираясь на наши текущие и прошлые проекты, то-есть что бы название соответствовало проектам. В благодарность мы дарим вам первые минуты нашей игры! Теперь вы сможете в нее поиграть, побегать и просто подбодрить нас, что бы мы активнее продолжили разработку проекта. Ссылка на загрузку доступна в первом сообщении темы, но вы можете загрузить, только если вы находитесь в группе "проверенных" и выше (в целях безопасности). Игру еще можно будет скачать 30 дней.

Новости 20.08.13:
Буквально за несколько дней мы с Volk'ом разработали отличный сценарий! Теперь мы ищем художника. Художник уже есть (Семён Цирус-Кузьмин). Реализация сценария начнется сегодня в 18:30 по МСК.

Новости 22.08.13:
Последние два дня, я активно рисовал комикс, оживлял геймплэй и добавлял разные вещи. Вышло просто супер. Даже мне, который по 1000 раз перепроходил первый уровень, было интересно его перепроходить снова. Планируемая дата релиза бета версии - 20 октября. Окончательный релиз будет готов к 31 октябрю. Напомню, что мы сейчас занимаемся разработкой первого эпизода "Исповедь", всего в игре будет 5 эпизодов, которых еще даже нет на бумаге.

Вышла Pre-Alpha версия (0027) и доступна для загрузки:
Краткая инструкция:
Просьба не заходить в меню в раздел "Авторы", данный раздел еще в разработке.
Приветствуется поиск багов и доклад о них в этой теме.
Второй уровень был вырезан, из-за его нестабильности и не законченности.
Приветствуется критика проекта, указание недостатков, что бы мы их исправили по возможности
За паролем для загрузки обращаться мне в ЛС

Доступно только для пользователей состоящих в группе "Проверенные" и выше. СКАЧАТЬ (требуется пароль)
Прикрепления: 8918383.png (4.3 Kb) · 7866288.png (219.4 Kb) · 8864437.png (7.3 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 21.07.2014, 15:22
 
BRESSДата: Суббота, 04.05.2013, 13:22 | Сообщение # 16
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
вы про текстуру стены с окном
Про окно. Оно немного кривое... Так задумано?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:43 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Если ты про черные кирпичи, то я знаю, исправлю. На выходных ничего не делал в разработки игры. Плохо.
 
qwertoДата: Суббота, 25.05.2013, 18:09 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
С этой школой не остается воли что бы делать игру. Да, удовольствие от создания я потерял на второй день.
 
qwertoДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:00 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Наконец-то от школы отвязался. Завтра продолжу работу над игрой. Хотя завтра я работаю, в школе (если кто забыл, я сис.админ в школе).
 
BRESSДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:33 | Сообщение # 20
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Наконец-то от школы отвязался.
Неужто каникулы?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 06.06.2013, 14:25 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Сегодня буду писать музыку для игры на KORG M01 Music Workstation. Большой опыт уже есть, главное вдохновение поймать...
 
qwertoДата: Четверг, 06.06.2013, 21:41 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Блин! Музыка получается клубная или вообще никакая! Думаю к такому платформуру музыка не нужна, тогда сосредоточу свое внимание на звуковых спец эффектах. Никому не советую заморачиватся с внешними звуковыми движками, это и сложно и толка мало...
 
qwertoДата: Суббота, 08.06.2013, 13:44 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
- Обновлен лог разработки.
 
qwertoДата: Суббота, 08.06.2013, 17:26 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Жанр игры теперь стал "Интерактивный платформер". То-есть теперь ван нужно будет задрачивать кнопки. Выглядит очень забавно со старухой, которая еле идет, вы ломаете клавиатуру и т.д.
Еще появилась диалоговая система, как в игре Mass Effect (еще не внедрен в движок)
 
qwertoДата: Среда, 19.06.2013, 18:09 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Новости разработки.
(Делать игру не хотелось, решил запилить новости!)

Так как до окончания конкурса осталось не много времени, а игра готова всего на 8%, то в игру попадет только первый эпизод "Исповедь". В полной версии игры будет включено 4 эпизода. Каждый из эпизодов будет привносить в игру новые возможности и элементы.
 
BRESSДата: Среда, 19.06.2013, 18:40 | Сообщение # 26
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Так как до окончания конкурса осталось не много времени, а игра готова всего на 8%, то в игру попадет только первый эпизод "Исповедь". В полной версии игры будет включено 4 эпизода. Каждый из эпизодов будет привносить в игру новые возможности и элементы.
А сколько всего игрового времени нас ждет?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 19.06.2013, 21:12 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, сказать сложно, но пока первый уровень не готов, а это связанно с тем, что мы сосредоточили внимание на других вещах (эффекты, меню, всякие плюшки, звуки и тд). По-этому первый эпизод будет не долгим. А вот все эпизоды будут достаточно долгими в сумме. Не стоит ждать от нашего проекта шедевра мирового масштаба, у нас не такая большая группа людей, да и все мы работаем бесплатно.
ok
 
UNIT02GSДата: Среда, 19.06.2013, 21:25 | Сообщение # 28
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
qwerto, если нужно могу помочь чем нибудь.
 
GoodWinДата: Среда, 19.06.2013, 22:34 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а что такое эффект параллакса для фонов?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
qwertoДата: Среда, 19.06.2013, 22:51 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Volk, сейчас бы помощь нашему проекту не помешала бы.

Я прошу всех, кто умеет нормально рисовать, помочь нашему проекту

На первом уровне не хватает декораций. Нужно нарисовать: шкаф, письменный стол, стулья (самые простые), иконы разных людей, кровать, подсвечник со свечами, разные обломки церкви (сгоревшие доски, и тп). Пиксель арт уместен, но в меру (без четкого контура, без ступенчатости по краям, без дезеринга, с полной цветовой палитрой)
Так же не повредит ремэйк моих наработок.

Наработки:
-проблема: сливается с фоном, выглядит не естественно. Собственно, кто еще не понял, это прогоревшая деревяшка, которая дотлевает. Форму сильно не менять (является препятствием на уровне), размер не менять и прозрачность изображения не убирать.
-проблема: позорно выглядит. Это разные деревяшки, мусор, который горит (огонь накладывается отдельно). Является декорацией.

Все объекты рисовать на скриншоте что ниже.
http://rghost.ru/46878286
Прикрепления: 0540579.png (4.3 Kb) · 5631400.png (42.2 Kb)
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: