Пятница, 26.04.2024, 12:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows]
qwertoДата: Суббота, 20.04.2013, 12:16 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline

Название: Монашка Лоренс: Исповедь
Жанр: Интерактивный платформер
Пространство: 2D
API: GM Studio
Сюжет: На дворе V век. По миру проносится волна феминизма. Лоренс служит церкви и замечает, что мир катится в днище. Вооружившись библией и чесноком, она собирается изменить мир, и поможет ей в этом Лорд Хавольдс.
Персонажи:
Лоренс - монашка пожилых лет. Прожив полжизни в церкви, она сильно изменилась. Но за этим морщинистым, дряхлым лицом скрывается красавица, которая ищет и требует справедливости. Как говорит Лоренс: "Пять минут чтения Библии добавляет один год к жизни человека". Возможно, поэтому она до сих пор и жива.

Прогресс: 13%
[:||/-----------------:]

Планы на будущее:


Авторы:
 

Системные требования:



Новости 18.08.13:
Мы продолжаем разработку проекта. Из-за того, что студия Game Maker Studio была расформирована у нас теперь студия No Name, но мы придумываем новое ей название. А так же мы просим вас помочь нам с новым названием нашей студии, опираясь на наши текущие и прошлые проекты, то-есть что бы название соответствовало проектам. В благодарность мы дарим вам первые минуты нашей игры! Теперь вы сможете в нее поиграть, побегать и просто подбодрить нас, что бы мы активнее продолжили разработку проекта. Ссылка на загрузку доступна в первом сообщении темы, но вы можете загрузить, только если вы находитесь в группе "проверенных" и выше (в целях безопасности). Игру еще можно будет скачать 30 дней.

Новости 20.08.13:
Буквально за несколько дней мы с Volk'ом разработали отличный сценарий! Теперь мы ищем художника. Художник уже есть (Семён Цирус-Кузьмин). Реализация сценария начнется сегодня в 18:30 по МСК.

Новости 22.08.13:
Последние два дня, я активно рисовал комикс, оживлял геймплэй и добавлял разные вещи. Вышло просто супер. Даже мне, который по 1000 раз перепроходил первый уровень, было интересно его перепроходить снова. Планируемая дата релиза бета версии - 20 октября. Окончательный релиз будет готов к 31 октябрю. Напомню, что мы сейчас занимаемся разработкой первого эпизода "Исповедь", всего в игре будет 5 эпизодов, которых еще даже нет на бумаге.

Вышла Pre-Alpha версия (0027) и доступна для загрузки:
Краткая инструкция:
Просьба не заходить в меню в раздел "Авторы", данный раздел еще в разработке.
Приветствуется поиск багов и доклад о них в этой теме.
Второй уровень был вырезан, из-за его нестабильности и не законченности.
Приветствуется критика проекта, указание недостатков, что бы мы их исправили по возможности
За паролем для загрузки обращаться мне в ЛС

Доступно только для пользователей состоящих в группе "Проверенные" и выше. СКАЧАТЬ (требуется пароль)
Прикрепления: 8918383.png (4.3 Kb) · 7866288.png (219.4 Kb) · 8864437.png (7.3 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 21.07.2014, 15:22
 
BRESSДата: Суббота, 20.04.2013, 18:14 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Знаю что платформер баян
По мне качественный платформер - это всегда круто =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:08 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Собственно движок зины был серьезно изменен. Было удалено всякое г, хрень. И, пришлось отказаться от наклонных плоскостей sad Это связанно с тем, что новое продвинутое перемещение (по стенам, по потолку) не связывалось с кривыми поверхностями. Придется сделать уклон именно на перемещения и частично на графику, дабы сгладить этот косяк. Так же появилось меню, взял за основу "Меню в стиле Portal 2", от него почти ничего не осталось.

Вот теперь не знаю, как использовать в игре инвентарь, так как замахнутся на прокачку персонажа, всякое оружие, ну для меня это слишком. Тем более эта игра про монашку wacko
 
BRESSДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:38 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Вот теперь не знаю, как использовать в игре инвентарь, так как замахнутся на прокачку персонажа, всякое оружие, ну для меня это слишком. Тем более эта игра про монашку
Мне кажется прокачка монашки - это нечто бредовое. А вот если приклацать к игре различные мини-квесты и логические задачи с использованием различных предметов инвентаря, то было бы весьма интересно, имхо.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:02 | Сообщение # 5
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Представил только что себе монашку с АК-74... Бредово выглядит... Лучше добавить мини игры и смену жанра/головоломки... И все....

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
qwertoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:50 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Gracio001, я делаю трешовую игру, то-есть без какой либо логики, и AK-47 может существовать в такой игре. Это единственный мой козырь.
 
BRESSДата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:20 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, монашка с автоматом спасает мир? Немного бредово, если честно. Хотя хаус - это в твоем стиле =)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 24.04.2013, 17:27 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Я офигеваю от Game Maker, значит делаю скорость изображения на 0.3 и рисую спрайт, из 5 фрэймов показываются и меняются лишь 2. facepalm
 
BRESSДата: Среда, 24.04.2013, 18:24 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Монашка зачетная вышла. Но я почему-то думал, что она будет молодой...

Цитата (qwerto)
Я офигеваю от Game Maker, значит делаю скорость изображения на 0.3 и рисую спрайт, из 5 фрэймов показываются и меняются лишь 2.
Скорей всего где-то в коде намудрил ты. Обычно такого не случается.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 24.04.2013, 20:43 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, прикол в том что два почти одинаковые объекты с одной и той же анимацией рисуются по разному. Думаю для первых уровней 2 фрэйма хватит на медленное передвижение.
 
qwertoДата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:26 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
С этого дня буду вести Changelog (в первом сообщении)
 
qwertoДата: Понедельник, 29.04.2013, 15:44 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Не выдержал и добавил первый скриншот.
 
BRESSДата: Понедельник, 29.04.2013, 15:53 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Не выдержал и добавил первый скриншот.
Эффекты освещения выглядят эпично, НО: текстурки на заднем фоне как-то слишком кривоваты.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:53 | Сообщение # 14
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
НО: текстурки на заднем фоне как-то слишком кривоваты.
согласен, кривовато.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
qwertoДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:49 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESSGracio001, вы про текстуру стены с окном или же про огонь в окнах? И да, в живую, с эффектом параллакса и анимацией огня выглядит очень динамично.
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Монашка Лоренс: Исповедь [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: